Небесная блоха

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
абсолютно согласен, сделать сразу как на минимаксе полку, и проще и легче. Проблем историческая, изначально мотор ставился по весу аналог фольцвагена, он располагался практически сразу за шпангоутом. Колосков делал эксперимент, ставил, получалось довольно симпатично и плотно. А вот с рмз 500 общая длина убежала до метра, почему блошки наши длинноносые. Тут решили сделать носовую стойку и мотор тяжелый, тут уже плотней. Но тоже пока заднее крыло не поставлю ничего не могу сказать, все по интуиции. Плюс огромный минус пилот расположен позади центра масс, и его вес тоже сильно влияет на центровку. Поэтому , кто собирается строить пишите, объясню, опыт наработали, теперь для мотора рмз 500 и ему подобным можно сразу удлинять фюзеляж на метр.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При повторении конструкций практически всегда стоит учитывать замену той или иной СУ и её вес. Вот приятель тоже взялся строить МВ-2 Колибри сейчас идет развесовка т.к. мотор не фолькс , а HKS и тоже репу чешет. Благо я хоть порекомендовал ему хвост делать максимально легкий, как чувствовал и то не уложились в 25 % при посадке 100 кг пилота, придется много чего переделывать так, что учитывайте ребят это.
 

Leonid

Специалист
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
 
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
Читайте ветку выше.Все недостатки этого самолета были устранены на поздних моделях.Найдены нужные профиля центровки взаимное расположения крыльев.На своей блошки налетал уже 250 часов.Только война помешала в этом году увеличить этот налет.Удалось сделать партизанский круг не выше 10 метров и несколько подлетов чтоб сбить хотелку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще этот самолетик мне сильно импонирует, всё хочу в Малино заехать, говорят там Невский рассекает периодически.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
Читайте, вникайте, расширяйте кругозор, не ограничевайтесь советской статьей
 

Владимир Чех

Я люблю самолеты!
Всем привет. Из за невозможности летать в связи с СВО решено выставить на продажу этот чудесный аэроплан. Вся история самолёта здесь на ветке. В соответствующий раздел выставить не получается из-за сложности регистрации. Кому интересно пишите в личку .

IMG_20190528_184504.jpg
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Из за невозможности летать в связи с СВО решено выставить на продажу этот чудесный аэроплан. Вся история самолёта здесь на ветке. В соответствующий раздел выставить не получается из-за сложности регистрации. Кому интересно пишите в личку .

Посмотреть вложение 517466
Видел на Авито.
 
Вверх