Небо -18, что посоветуете?

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Ради Бога,не рискуйте за зря.Дождитесь паруса и посмотрите,что у Вас получается, сравните.Я сам близко не знаком с этим крылом,но ребята которые на таком крыле летали,отзывались о нем только положительно и что надо сделать с крылом ,что бы оно стало не адекватным-это вопрос.
Я так и решил.....жизнь то одна, это крыльев много!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вот именно....что то там не так, приятель рядом живет с нашим городом, обещал отправить обшивку Небо-18....вот и попробую ее одеть на этот каркас.....интересно как выглядит стакан законцовки регулировочный на подобном Небо -18.....у меня стакан с тремя прорезями длинными по диаметру его....для регулировки видимо крыла по крутке.....а на концевой трубе два отверстия для пружины кнопки, регулировать натяжку его на стропы вшитые концевые.....боюсь, что дело все в каркасе, или самопальный или от М 17, или гибрид чего то с чем то.....
...Остановите Его ! ..
Я так и решил.....жизнь то одна, это крыльев много!
Помогите "лайнеру"......"михайловичу"...."летящему"......
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Я так и решил.....жизнь то одна, это крыльев много!
Ради Бога,не рискуйте за зря.Дождитесь паруса и посмотрите,что у Вас получается, сравните.Я сам близко не знаком с этим крылом,но ребята которые на таком крыле летали,отзывались о нем только положительно и что надо сделать с крылом ,что бы оно стало не адекватным-это вопрос.
Я собственно и сам не знаком с этим крылом Небо-18....18 лет летал на Гриф-25, Стрейнджер и Атлет, такое крыло с открытой поперечиной приобрел случайно как то.....
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Знаешь, мы летаем на химии уже лет восемь,правда крылья Атлет,таких провисов и близко нет,есть учебный дельталетик на крыле Профиль19,так ему уже под сраку лет,но купол как барабан.Я думаю Вам надо искать по близости у кого есть такое же крыло,пробывать одеть свой купол на его каркас,сразу все станет на место,что там не так.
Снял купол свой Небо-18 с каркаса, расстелил его на ровном полу помещения, друг мой, он купола шьет парящих дельтапланов, специалист хороший, сказал, что мой купол Небо -18 не вытянут, сшит правильно, никаких пузырей нет! Пипец...есть предположение, что все дело в каркасе, потому как боковые трубы не подходят по кривизне обтекателя паруса, я снял все размеры каркаса, основных его труб и троса натяжки поперечины. Попрошу здесь летающих на Небо-18, проверить их по своему каркасу, если это для них не трудно
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Увы, я не имею такого телефона, чтобы общаться в предложенной форме

Задал там вопрос......пока тишина
Проверил латы по шаблонам, все в соответствии! Снял купол, и замерил основные размеры каркаса, вдруг что то с каркасом..или он от М-17, или ремонтировали но не выдержали размеры??...Такие ли они у Небо -18??? Длинна труб, Боковые, вместе со стаканом на законцовке-5910 мм, Поперечина левая и правая-3090 мм, Килевая труба-2530 мм, Длинна троса натяжки поперечины 1300 мм от центра болта крепления , до центра пальца крепления,
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
До неба, какое крыло стояло на вашей телеге и почему решили поменять?
На этой тележке никакое не стояло крыло, тележка новая, изготавливал сам, крыло купил по случаю....теперь бебусь с ним !
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Это крыло, как чемодан блин без ручки..и выбросить жалко...и нести неудобно.....в данном случае опасно
 
Откуда
Тамбов
Я почему и спросил, может проблема кроется как раз в телеге.... Может стоит попробовать облетать ваше небо на другой телеге? Бывший владелец неба, на что то жаловался? Небо очень хорошее крыло..... А то, что там где то обшивка немного обвисает , у меня на фрегате тоже всё висело, но крыло летало, отлично, решил подтянуть, убрать все складки, в результате убил крыло, а вернуть как было не могу.....
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Я почему и спросил, может проблема кроется как раз в телеге.... Может стоит попробовать облетать ваше небо на другой телеге? Бывший владелец неба, на что то жаловался? Небо очень хорошее крыло..... А то, что там где то обшивка немного обвисает , у меня на фрегате тоже всё висело, но крыло летало, отлично, решил подтянуть, убрать все складки, в результате убил крыло, а вернуть как было не могу.....
Телега отбалансирована как и положено, я их изготовил достаточное количество....уж поверьте и всегда не было никаких проблем с другими крыльями, крыло при посадке просто сыпится, садить приходиться с достаточной тягой...на газах, ну нет подьемной силы, купольность говорят большая слишком, значит качество крыла снижено, сопротивление большое, скорость маленькая...в натуре аэрошют, на котором к нам прилетали москвичи при перелете во Владивосток. Спросил своего приятеля , он не с моего города, который предложил купить это крыло у одного человека, как он летал на нем? Ответ был таков....тот человек дилетант в дельталетах, купил его вроде в Краснодарском крае, и сам не летал на нем....походу кто то посоветовал продать его....вот так как то....Ну не может обтекатель висеть, и не прижиматься по профилю его как использованный презерватив!!!! Натягивали поперечину до предела, натягивали законцовки тоже до предела.....хрен там....от носа до полтара метра идет парус нормально....прижат к трубе..нет провиса и пузыря..а потом чем дальше, тем больше....мне просто самому интересно и моим приятелям..почему так происходит? :oops:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
....от носа до полтара метра идет парус нормально....прижат к трубе..нет провиса и пузыря..а потом чем дальше, тем больше....мне просто самому интересно и моим приятелям..почему так происходит
Похоже каркас не соответствует парусу. Или набор боковых труб не соответствует. Жесткость труб должна обеспечивать прогиб при закреплении паруса на конце и натяжке поперечины в штатное положение так, чтобы между боковой трубой (в районе бокового узла) и парусом был зазор " на защип", примерно 2 - 4 см.
Проверьте боковые трубы каркаса... Какой набор применен по диаметрам и длине...
Есть у кого спросить оригинальные размеры каркаса. При необходимости дам координаты...
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Похоже каркас не соответствует парусу. Или набор боковых труб не соответствует. Жесткость труб должна обеспечивать прогиб при закреплении паруса на конце и натяжке поперечины в штатное положение так, чтобы между боковой трубой (в районе бокового узла) и парусом был зазор " на защип", примерно 2 - 4 см.
Проверьте боковые трубы каркаса... Какой набор применен по диаметрам и длине...
Есть у кого спросить оригинальные размеры каркаса. При необходимости дам координаты...
Замерю диаметры конечно, и еще один момент, носовая часть паруса имеет люверсы и шнурок, значит полукрылья могут стягиваться ими между собой, тем самым регулируя расстояние в его зеве? Или он т.е. парус держится на боковых трубах, за счет окантовки и упираясь ими в боковые трубы?...Этот момент тоже важен, ведь шнурками через люверс можно подтянуть так парус к носовому узлу каркаса, что и даст возможность обтекателю подойти к боковым трубам и стать как Вы говорите в штатное положение.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Коллеги, а насколько крыло Небо18 совместимо с тяжелыми телегами с автоконверсией? Какая у него грузоподъемность, заявленная производителем?
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Вот еще одно обстоятельство. В собранном состоянии, поставив крыло на трапецию, через носовой узел, наблюдаются латы, с латкарманами по всей длине полукрыла и они находятся перед боковыми трубами, т.е. впереди обтекателя , правильно ли это?
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Коллеги, а насколько крыло Небо18 совместимо с тяжелыми телегами с автоконверсией? Какая у него грузоподъемность, заявленная производителем?
Заявленная 450 кг.....а что если с двухтактником летать и пилот под 100 кг и пассажир тоже 100...это больше чем вес двигателя автоконверсии и пилота ..меня в 70 кг весом? Посчитаем.....РМЗ-500 -50 кг, тележка около 40 кг, пилот и пассажир 200 кг и само крыло 49кг....равно 340 кг....я 70 кг, тележка с Хондой 228 и крыло 49....равно 347 кг! БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА? Я летаю один...пока не куплю Ветер или Атлет
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Кажется нашел причину в этом крыле! Взял у приятеля парус Небо-18 и наложил его на расстеленный свой, оба натянул по передней кромке, затем по средней лате совместил люверсы, мой обтекатель выступает из под паруса приятеля на 2,5см!!! Завтра соберу крыло с другим парусом.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Да, вероятно парус, доставшийся Вам безнадежно вытянут.
Все остальное, что описываете, вопросов не вызывает...
Люверсы в носовом узле нужны, чтобы веревочками привязывать парус к болтам носового узла и при складывании в пакет он не сползал по трубам назад. В противном случае, при сборке крыла ( разведении консолей ) есть вероятность разорвать носовое отверстие паруса.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Александр!!! Это крыло в г. Братске никогда не поднималось и о нем ни чего не слышал,хотя знаю всех кто летает... на дельтах...
 
Вверх