Недостроенный "мессер"

Недостроенный проект двухместного пилотажного самолета. Схема посадки пилотов "тандем". Ферма фюзеляжа сварная Ст20. Обшивка алюминий. Крыло деревянное. Технология аналогичная "лазерам". Внешний вид по мотивам Bf-109. Стойки шасси "злиновские". Двигатель автоконверсия SaaB-9000, 200л.с., турбированный, редуктор самодельный. Понятно, что с таким мотором полноценный пилотажник не получится, но при условии доведения до ума, на положительных перегрузах вполне можно что-то скрутить. Или установить другой двигатель типа М332-337, но внешний вид пострадает. Крыло на данный момент зашито фанерой только до лонжерона. С целью облегчения старая обшивка срезана, но работа до конца не доведена.  Есть винт, деревянный, окленный стеклотканью, рассчитанный под данный мотор  на максимальную скорость. При наличии интереса фото добавлю.

Стоимость проекта оценить трудно, так как вложенных средств уже не вернуть, поэтому предлагается аукцион. Начальная цена 250тыр.
 

Вложения

Пионер

Я еще маленький.., я только учусь...
Извините, пожалуйста.., но мне кажется, что это - шедевра...
И с ценой Вы оченно продешевили...
 

Michael01

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток. Ферма тянет на Zlin, двигло подойдет вальтер на 6 , крыло если ободрать и оптянуть материей смогет летать на пластиковой реплике. А так нужно соберать крыло от Zlin  с механизацией, вообщем можно реально без двигла и крыла толкнуть за 80 тр.
 

Sokolok61

Я люблю летать!
Знатоки говорят,что на фотографиях товар - лучше выглядит,чем на самом деле...
А тут...-ппц...уже на фото...
250 - за что , за металлолом ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"ппц" -лишь дюралевая обшивка(конечно ежели ферма не сварена "обычно-дуговой" сваркой), её можно в металлолом сдать и заменить пластиком. И то,плоха она лишь в сравнении с настоящим мессером, а если вспомнить "Мустанг" от TITAN AIRCRAFT, то вполне...пойдёт.
Ежели обшивки крыла правильно склеены "на ус"-то и крыло нормальное. Интересная заготовка! 
 
Ежели обшивки крыла правильно склеены "на ус"-то и крыло нормальное. Интересная заготовка
Обшивка фюза смотрится фигово оттого, что покрыта только защитной грунтовкой по алюминию. Стрингеров под ней, конечно нет, иначе, зачем тогда ферма? А вообще, вполне ровная.

Крыло склеено, естественно по правилам. Причем, не доделано потому, что правила старались как могли, соблюдать. Лонжерон - переклей планок на ПВА. Силовой набор и обшивка - К153.

Ферма сварена как положено. Не в гараже. На МАРЗе, профессиональным сварщиком.
 

Вложения

sl-39vm1

Я люблю строить самолеты!
Знатоки говорят,что на фотографиях товар - лучше выглядит,чем на самом деле...
Видел этот самолет вживую - замечательный аппарат.
Этот тот редкий случай, когда на фотографиях не просто хуже выглядит, они вообще ничего не передают.
И, на мой взгляд, хозяин напрасно его продает. Самое сложное и трудоемкое уже позади.
Но если все-таки надумал, то для темы с аукционом лучше сделать новые снимки.
 
Видел этот самолет вживую - замечательный аппарат.
Этот тот редкий случай, когда на фотографиях не просто хуже выглядит, они вообще ничего не передают.
Спасибо за поддержку. Но фотосессию, на мой взгляд, устраивать бессмысленно. Те же знатоки говорят, что дуракам половину работы не показывают. И совершенно очевидно, что эта ветка не для манагеров, у которых просыпается профессиональный инстинкт сборщика металлолома при виде всего, не имеющего товарного вида. Тем, у кого кроме ног, есть еще и руки, которые их кормят, и так будет понятно, о чем речь. Фотографий достаточно, буду выкладывать по мере поддержания ветки, а также в ходе возможного продолжения работы. Ясно, что продаю не от хорошей жизни. Пришло время "собирать камни".
 

Вложения

Какой масштаб, скажите пожалуйста?
3/4. Условно. Ведь это не реплика в полном смысле. Фюзеляж, конечно, максимально приближен по обводам к прототипу, но в силу того, что в реальном мессере и так все обжато по кабине, искажения неизбежны. Крыло строилось исходя из максимально возможной летучести, поэтому представлять знатокам как "копию" было бы легкомысленно. Как уже где-то говорилось: "Вам копийность или летать?"
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Интерсная машина. А сколько весит в том виде как на фото?   
 
Интерсная машина. А сколько весит в том виде как на фото?   
То, что есть, в районе 500 кг. Работы по облегчению крыла ведутся, но на многое рассчитывать не приходится. Расчет эксплуатационных перегрузок в районе 9 "бабочку" построить не даст. Можно выиграть, поставив более легкий мотор, но главная прелесть "мессера" - толстый, симметричный нос, будет потеряна неизбежно. 

ЗЫ. Наврал. То что есть около 450 кг. Давно не занимался вопросом. Вместе с крылом и мотором, естественно. А то фото без крыла.
 

xanter

Я люблю строить самолеты!
Знаю конструктора и исполнителя данного аппарата-высокопрофессиональный теоретик, и в то же время всё делает своими руками ( я про Володю), правда виделся с ним лет 6 назад...
 
Знаю конструктора и исполнителя данного аппарата
Чтобы никому обидно не было, стоит сказать, что на сегодняшний день Володя отнюдь не единственный и конструктор и исполнитель данного аппарата. Этот аппарат изготавливался достойными руками увлеченных, да и заинтересованных людей. Теперь тащу один, так как заинтересовать больше нечем.
 
Вверх