Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
сравните Джабиру, Ротакс и Континенталь
А из зала кричат:

Чем Континенталь плох?

По моему очень универсален, а сегодня для беспилотников ещё и заиграл, заискрил.
Я вот тут пол года развлекался со старым добрым Континенталем О-170 (тот который в 40-50тых годах на Кабах стоял), до 95ти лошадей его раздвинул на тех же оборотах (по наводке супостатов) и как то совсем ясно стало что первые два да - бред. Потом ещё четверть года развлекался с О-200, поджал его до 115ти лошадей на тех же 2700 об/мин и понял что не зря отказались в его пользу от О-170. С хорошим 1,9м винтом С-150 показывает блестящие характеристики. Вот сейчас сюда зашёл через много месяцев отсутствия и вижу всё те же разговоры о лямах и сотнях тысяч денег на придумывание новАГА, хорошегА, АВИАЦИОННАГА )))

... смешно, господа
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
А из зала кричат:

Чем Континенталь плох?

По моему очень универсален, а сегодня для беспилотников ещё и заиграл, заискрил.
Я вот тут пол года развлекался со старым добрым Континенталем О-170 (тот который в 40-50тых годах на Кабах стоял), до 95ти лошадей его раздвинул на тех же оборотах (по наводке супостатов) и как то совсем ясно стало что первые два да - бред. Потом ещё четверть года развлекался с О-200, поджал его до 115ти лошадей на тех же 2700 об/мин и понял что не зря отказались в его пользу от О-170. С хорошим 1,9м винтом С-150 показывает блестящие характеристики. Вот сейчас сюда зашёл через много месяцев отсутствия и вижу всё те же разговоры о лямах и сотнях тысяч денег на придумывание новАГА, хорошегА, АВИАЦИОННАГА )))

... смешно, господа
не нужно вырывать фразы из контекста

сразу посте этого перечисления было сказано О РАЗНОМ ПОХОДЕ, РАЗНОЙ ФИЛИСОФИИ этих двигателей
и нигде в этом сообщении не было сказано, что эти двигатели плохие.
это в других сообщениях я говорю, что ротакс - дерьмо, но это в других.

читайте ВСЕ слова в сообщении, не будет непоняток.
Лайкоминг не упомянут, потому что у него философия примерно такая же, как и у Континенталя, а разговор был о ФИЛОСОФИИИ

каждая ветка имеет вроде бы тему обсуждения, указанную в названии.
сколько бы ни смотрел ветки, мало кто придерживается темы, кроме автора темы.
деньги у всех в обсуждении,
некоторые выставляют фото голых задниц...
у каждого свои тараканы

Вот и Вы сразу ушли в свою эксплуатацию, ни слова в тему...

и ещё о деньгах было сказано, что в нынешнее время никто ни за какие деньги ничего хорошего не сделает...
и Вы это поймёте, если начнёте читать ВСЕ слова...


ремарка для жён:
- если муж вам что-либо говорит, то он имеет ввиду то, что говорит, а не то, что вы там себе придумали

ветка лично мне помогла немного структурировать то, что уже знал
будет ещё кому полезна - ну и прекрасно
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Извините.
Вы говорили о двигателях и о том что ни кто не сделает. Я пробежался по крайним сообщениям ветки и уловил снова разговоры про "сделать хороший двигатель". И упоминание в одной строке совсем совсем плохого мотора, плохого но раскрученного и хорошего но невидимого современными "конструкторами". Вы, профессионалы не обращайте на меня внимания, я из народа тёмного, невежественного. Мы так, пилим - красим. Прошу простить великодушно, продолжайте пожалуйста ...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
... в нормальном двс нет токсичных составляющих ог
Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???
"Всё сгорает без шума и пыли!"
Зачем тогда научные диссертации пишутся, если нет проблемы? Вот совсем "свежая" 2021 года:
Диссертация на тему «Научные основы создания комплексных систем обеспечения современных экологических и акустических показателей двигателей внутреннего сгорания», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 05.04.02 - Тепловые двигатели (dissercat.com)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???
"Всё сгорает без шума и пыли!"
Зачем тогда научные диссертации пишутся, если нет проблемы? Вот совсем "свежая" 2021 года:
Диссертация на тему «Научные основы создания комплексных систем обеспечения современных экологических и акустических показателей двигателей внутреннего сгорания», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 05.04.02 - Тепловые двигатели (dissercat.com)
Игорь Михайлович видимо имел ввиду, что дожигание ОГ требует затраты энергии, то есть топлива. Например сажевый фильтр на современном дизеле или ГДИ. 100% результата нет ни в одном природном явлении или процессе, это теоритическое физическое ограничение. Стремиться к 100% НУЖНО, но при этом нужно понимать, что это не достижимая величина. Как и любой идеал.
Диссертации чаще всего пишутся для их защиты и получения научного звания, Вы этого не знали? :)
 

Kim

Заблокирован
Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???
"Всё сгорает без шума и пыли!"
Зачем тогда научные диссертации пишутся, если нет проблемы? Вот совсем "свежая" 2021 года:
Диссертация на тему «Научные основы создания комплексных систем обеспечения современных экологических и акустических показателей двигателей внутреннего сгорания», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 05.04.02 - Тепловые двигатели (dissercat.com)
Анализ вредностей в ог и являются ли они вредностями, я затрагивал несколько ранее здесь же.
лень искать, посмотрите сами...
 
Например, далеко не безызвестный Ибадуллаев, если верить публикациям, доводил геометрическую степень сжатия до 22 ед. на своих жигулях, и двигатель работал без детонации.
В настоящее время японцы отрабатывают эту идею , результаты впечатляют , но только при однорежимной работе .
 
В настоящее время японцы отрабатывают эту идею , результаты впечатляют , но только при однорежимной работе .
Что-то сомнительно! Если бы так можно было, то наверняка уже давно моторостроители взяли бы на вооружение такие режимы. Оно и по скорости горения не все срастается.
Но проверить, на всякий случай, желание все-таки есть.
 
\\\
Но проверить, на всякий случай, желание все-таки есть.
Может показаться, что такие условия неминуемо приведут к возникновению детонации.
На самом деле воспламенение смеси в двигателе повышенной степени сжатия развивается не в УМЕНЬШАЮЩЕЙСЯ по объёму "камере сгорания", где температура и давление лавинообразно нарастают(и ТОРМОЗЯТ коленвал) — а в уже довольно активно РАСШИРЯЮЩЕЙСЯ "камере сгорания", где часть энергии сгорания СРАЗУ начинает выполнять ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. Энергия изымается из системы — соответственно температура и давление газов ПРИ СГОРАНИИ нарастают гораздо медленнее — что с одной стороны подавляет развитие детонации, а с другой — расширяет зону эффективного сгорания в область ВМТ.

Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2
Первоисточник(новостной) не смог найти,но вот немного про похожее..........
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может показаться, что такие условия неминуемо приведут к возникновению детонации.
На самом деле воспламенение смеси в двигателе повышенной степени сжатия развивается не в УМЕНЬШАЮЩЕЙСЯ по объёму "камере сгорания", где температура и давление лавинообразно нарастают(и ТОРМОЗЯТ коленвал) — а в уже довольно активно РАСШИРЯЮЩЕЙСЯ "камере сгорания", где часть энергии сгорания СРАЗУ начинает выполнять ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. Энергия изымается из системы — соответственно температура и давление газов ПРИ СГОРАНИИ нарастают гораздо медленнее — что с одной стороны подавляет развитие детонации, а с другой — расширяет зону эффективного сгорания в область ВМТ.

Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2
Первоисточник(новостной) не смог найти,но вот немного про похожее..........
Большего сборника идиотизма как в Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2 найти сложно. Человек вроде грамотный, но чтает только рекламу и тд.
Современная дурость не оправдана ничем. Есть полный доступ к информации, но человек слушает только самого себя... :(
 
Большего сборника идиотизма как в Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2 найти сложно. Человек вроде грамотный, но чтает только рекламу и тд.
Современная дурость не оправдана ничем. Есть полный доступ к информации, но человек слушает только самого себя... :(
Принято ссылки давать , а так больше провокаторством попахивает.:rolleyes:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Принято ссылки давать , а так больше провокаторством попахивает.:rolleyes:
Ссылки здесь нужно давать на учебники по ДВС. После хотя бы их прочтения появится смысл о чем то рассуждать. А так что ни фраза - полная деза или дурь. :cry:
Давно такого не читал.
 
Ссылки здесь нужно давать на учебники по ДВС. После хотя бы их прочтения появится смысл о чем то рассуждать. А так что ни фраза - полная деза или дурь. :cry:
Давно такого не читал.
Речь про двигатель Ибадуллаева , нечего пургу нести про учебники . (n)
 
Вверх