Некоторые мысли вызванные рассматриванием фотографий

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот сижу вечером , отмечаю  на ГУГЛ  базу аэродромов, площадок , аэроклубов . Рассматриваю фотографии выложенные разными людьми в описании этих авиационных объектов . И вдруг наткнулся на серию фотографий аэродрома Зябровка ( Гомель) много лет спустя после расформирования его.
Узнал на фото шести угольные немецкие аэродромные плиты.
Но сам себе задал вопрос , почему на старом заброшенном аэродроме который своё рождение ведёт с 1936 года , сохранились в таком состоянии эти старые немецкие плиты , между которыми даже трава расти не хочет , а на более свежем участке с современными плитами , из стыков уже растут берёзки ?

Отношение разных людей к себе , к труду , к тому что они строили и создавали ... Много вопросов сразу и ни одного ответа на них ......
Может это моя риторика , а может и хандра .......
 

Вложения

  • 7756242.jpg
    7756242.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 90
  • dr_3.jpg
    dr_3.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 92
И заставил задуматься фото мемориала погибшим пилотам.
А их погибших в войну оказалось ненамного больше чем погибших в мирное время ...... :-/
 

Вложения

  • memorial_3.jpg
    memorial_3.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 95
  • memorial_2.jpg
    memorial_2.jpg
    64 КБ · Просмотры: 105
  • memorial.jpg
    memorial.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 94
почему на старом заброшенном аэродроме который своё рождение ведёт с 1936 года , сохранились в таком состоянии эти старые немецкие плиты , между которыми даже трава расти не хочет , а на более свежем участке с современными плитами , из стыков уже растут берёзки ?
Гена видно же по немецским плитам если и не летают то ездиют, вытоптано, по краю взлётки вон как растет
 
Отношение разных людей к себе , к труду , к тому что они строили и создавали ... Много вопросов сразу и ни одного ответа на них ......

да пожалуйста, ответов валом.

как тебе такой: можно делать очень офигительные дороги, аэродромы, подземные заводы - при наличии бесплатной рабочей силы, рабов. причем обычных рабов как-то берегут - они стоят денег, а тех рабов надо было именно уничтожить. причем они реально не могли убить такое количество людей "обычными средствами", просто не справлялись. надо вырыть котлован в 10 метров под дорогу - да пожалуйста. а лучше 15 - больше русских тут же лягут.  камней наломать и натаскать - да на. жалко что ли.

ну да, стоят дороги и аэродромы по 70 лет. а нахрен они нужны через 70 лет? может уже и машин не будет, и самолетов тоже? по плохому или по хорошему сценариям.

если делать такие вещи "за деньги", они не будут иметь смысла никогда.
 
Вам любой садовод скажет - перед укладкой положите под плитками  лист рубероида и нет проблем ...
а если все растению мешают - нет нужды травить их дорогой химией . Посыпьте все обыкновенной поваренной солью ...
так что дело не в рабах и не в политике,  а в простых,  но соблюдаемых технологиях.
 
        Точка-30. Аэродром "Брандис" в окресности Лейпцига, сдан в эксплуотацию в 1936г, об этом ведает чугунная отливка на стене лётной столовой. ВПП - бетон 2000м с гаком, ни кустика ни травинки, ангары- в пролёт входят 4 МИ-24 или 4 МИ-8 с лопастяли, анарные створки ворот один челевек свободно поремещает в любое место. Из трубы кочегарки нет дыма, только тёплый воздух. А каков девиационный круг? И все это я видел в 1983г.  И пленных, когда всё это строелось, ещё небыло. Ни какого сравнения с нашими ударными стройками...
 
Спорить можно бесконечно долго, поэтому пара фактов:
1) этой весной показали дороге в Германии ( вероятно окрестности какой нибудь деревушки) там все разбито , как у нас...объяснения бургомистра , мол зима была снежной и с переходами через 0 , то +, то -...вот асфальтовое покрытие и разрушилось.....как у нас блин .
2) Пару лет назад по телеку сказочный долёбоб из САМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ !!!! Увещевал : - мы можем сделать покрытие наших дорог с гарантией на 100 лет и даже больше , но скажите , кому тогда нужны будут 1000000 тонн асфальта , выпускаемые в нашей стране ? Чем будут кормить своих деток рабочие с этих заводов ?
Вот такие пироги. Немцы справились за пару недель , и дороги привели в порядок , а у нас как кидали асфальт в лужу, так нах и кидают дальше....
...При проведении полётов двигатель " Буран" стал терять тягу в наборе...всё обошлось, оказалось что отвалился провод со свечи. Человек который занимался заменой свечи забыл закрутить гайку. В своё оправдание сказал возмущенно : - Да чё тут страшного случилось-то , всё уже сделал , достали блин, поучают тут всякие ...Хотя летел не он ! Вот тебе и Юрьев День бабуля...
 
Вечная тема!Мы не"они"..."они"не мы...! Можно бегать оголтело,  выкрикивая патриотические клише...,а можно тихо учиться у нации оставившей материальные свидетельства своей превосходной организации...не забывая при этом,поговорку:что немцу хорошо,то русскому...!...!...!
 
jetuser сказал(а):
этой весной показали дороге в Германии
Да есть у них там такие места. И не в деревушке, а в Дуйсбурге, но на второстепенных дорогах. Но это исключение, а не правило.

А сказочный дятел, к сожалению, прав - пока не найдётся желающий вложиться в переоснащение производства и обучение рабочих, заводы смогут производить только говённый асфальт. А если он окажется никому не нужен, куда девать людей и чем их кормить? Не, можно чисто по-капиталистически, "сами передохнут", но это как-то не то...

Тут гозсаказ нужен. Лет на пятнадцать минимум. Но пока чиновники и дорожники будут крысятничать - и он не поможет.

Так что единственное, что нужно - Гаммельнский Крысолов.
 
observant сказал(а):
Вечная тема!Мы не"они"..."они"не мы...! Можно бегать оголтело,выкрикивая патриотические клише...,а можно тихо учиться у нации оставившей материальные свидетельства своей превосходной организации...не забывая при этом,поговорку:что немцу хорошо,то русскому...!...!...! 

   Именно.+5
 
Причем здесь дороги, какие мы,такиеи дороги.
Речь о людях,которые как и на фронте отдали свои жизни,чтобы современные самолеты и мы летали безопасно.
Сколько погибло на фронте и почти столькоже в мирное время.
А Вы дороги,дороги...
 
В 1972 или 73 году грузили технику на платформы в Бад-Бладкенбурге. Напротив, через дорогу дома. В 6 часов утра вышел хозяин, подмел двор, подмел участок дороги напротив своего дома, посмотрел на то, как мы грузимся и, покачав головой, ушел... Пришлось и нам подобрать за собой все что набросали. Не вышел бы Он, так и уехали бы все разбросав вокруг платформы.
 
Пришлось и нам подобрать за собой все что набросали. Не вышел бы Он, так и уехали бы все разбросав вокруг платформы.
Вот и я про тоже...,что мы вменяемые(если не  пьяные)...и положительный пример культурного народа,нам весьма полезен...Приятно было посетить небольшие городки Саратовской области,где исторически селились екатерининские немцы...кругом следы великой культуры и на лицах и на домах...жаль,что только следы...
 
В 1972 или 73 году грузили технику на платформы в Бад-Бладкенбурге. Напротив, через дорогу дома. В 6 часов утра вышел хозяин, подмел двор, подмел участок дороги напротив своего дома, посмотрел на то, как мы грузимся и, покачав головой, ушел... Пришлось и нам подобрать за собой все что набросали. Не вышел бы Он, так и уехали бы все разбросав вокруг платформы. 
Вот и я про тоже...,что мы вменяемые(если непьяные)...и положительный пример культурного народа,нам весьма полезен...Приятно было посетить небольшие городки Саратовской области,где исторически селились екатерининские немцы...кругом следы великой культуры и на лицах и на домах...жаль,что только следы...

  И не только Европа и европейцы. На юге Казахстана и в Узбекистане, рано утром, идёшь по небольшому городку, а узбечки метут улицу перед домом. А у них пример берут и казахи и русские. Видишь такое на душе приятно. Проходишь мимо, мести перестают, пропускают, что бы не запылить, уважение.
   И, что интересно. Нету в Казахстане патриотов или очень мало. Гораздо меньше чем в России. Никто не бьёт себя в грудь кулаком, не говорит убедительно- "Я патриот", не обвиняет других в отсутствии патриотизма.
   Просто беру утром метлу и подметают Родину, делают её чище.
 
Да служил я там, в Эберсвальде 1975-1977. И поездил и посмотрел. Только вот правильнее : что русскому хорошо то немцу ..ну это - пипец! Вот так майн либе фройнд (мой дорогой друг!)
 
Я служил в Заальфельде 72-74 годы в зенитном дивизионе.
Первое, что бросилось в глаза- прилетели самолетом- это нет разницы между городом и селом, поселком. Все как на подбор: чистенько, аккуратненько... Долго не мог привыкнуть.
После дембеля...тоже долго не мог привыкнуть...
 
Во-во. Нас привезли поедом из Казани (т.к.погода не летная была) во Франкфурт на Одере. Пока оттуда ехал  до части прапорщика все спрашивал: "А это что за город?"-"Это деревня" - не хрена себе!!! Деревни!.  На ДМБ в Ульяновск на самолете а потом до Самары на поезде. Вот деревни-  еще крыши соломенные на некоторых домах, заборы повалившиеся это в 1977г. В мае этого этого года ездил в Североморск. Вдоль ж.д такая разруха. Дома стоят пустые кирпичные  есть и 3-4 этажные. Особенно в Карелии. Где-то смотришь шторы в окнах еще есть. Как люди живут? На что? 🙁
 
Назад
Вверх