Немецкие а/ж и их качество?

Ivan575

Я люблю строить самолеты!
Кто летал на немецких авто жирах ?хотелось бы узнать их качества сборки и ресурс конструкции , стоит ли покупать у них технику ? Или можно купить у наших Кулибиных ? Заранее большое спасибо! :craZy
 
Андрей! Ты повторяешься...так всем своим покупателям парят автожир Казачок...самый короткий взлет самый лучший обзор, самая теплая кабинка и самый лучший аппарат, только три аппарата уже разложены 2 из них на неподготовленных площадках по причине отказа двигателя...о чем все знают и молчат, Сергей летает на МТО и я видел его взлетку, кусок сельской дороги и при чем неподготовленной, я был в венгрии и видел полосу Джозефа, обычное поле с ухабами и неровностями (правда у него вместо рессоры стоит пирамидка с амортизаторами). А взлет с 30 метров и посадка в точку, пожалуй короче чем на твоем танке с пустым весом в 700 кг , наверное автор ветки хотел поговорить о конструктивных решениях и их надежности, лично мне в МТО ЕЛА и Ксеноне не нравится только экструзионный ротор и то только потому что англичане назначили ему ресурс 500 часов, разве что МАГНИ...
Говорить о культуре производства нет смысла, все соответствует нашей эпохе
У нас нет конкуренции, поэтому и делается все топором, один хрен купят! и такое...и никто еще не вложил серьезные бабки в это производство (за исключением Охотника, если посчитать сколько уже они съели под эту программу можно было бы сделать аппараты не хуже немецких, при их возможностях и ресурсе то....)
 
2 из них на неподготовленных площадках по причине отказа двигателя...
Даже в этом случае в ЛП, в результате которого произошло разрушение аппарата или его узлов,
виноват только пилот.
Отказ двигателя это совершенно нормальное явление.
И к этому пилот должен быть готов всегда, а тем более, когда в СУ применён неавиационный двигатель.
Пилоту было необходимо эксплуатировать аппарат только на той площадке, которая обеспечивала бы безопасное приземление при отказе матчасти.

Пилот не подготовился к безопасному взлёту и получил разложенный аппарат.

Я ни кого не защищаю.

По двум ЛП я ни чего не знаю.
А вот по рыжему есть два видеодоказательства и объяснение самого владельца-пилота.
 
Что то я не понял три аппарата розложенно по площадке , они что разбились ? Я думаю немецкой технике хватит обычной поляны что бы взлететь и сесть, интересно какой у них всетаки ресурс всех узлов ? И были у немцев подения?
 
Иван, не ищи гуру и простого пути, изучи матчасть и теорию, хотя бы бегло, не жалей времени, покатайся везде и полетай с каждым, Сысолятиным, Лазаревым, в Астрахане в мае слет будет, съезди полетай, потрать 12000 и за час покатайся на всех немецких в воскресенске.....ну и наконец после всех мытарств в Лобню к Всеволоду заказывать аппарат, лучший ротор, самые стабильные статистические данные по налету его техники.....
Только прими последовательность визитов как прошу, не начинай сразу с Лобни потому как сразу купишь не увидев остального! ;D
 
про МТО-3 однозначно паркетный аппарат. рессора подвески не способна эфективно гасить колебания на кочкарнике неподготовленной площадки, короткий взлет на ротаксе в 100 сил без ВИША в двоем не получится, будет нужна дорога более менее нормальная и ровная потому как бежать долго прийдется. Два человека под 100 кг это для него перебор и то полетит с пустым баком. Еще есть косяк компрессор с пневматикой значит однозначно ограничение в минусовую температуру. Немцы не думали что он к нам в Россию попадет. а у них субтропики.
 
тутвсе детально о немецуом качестве

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252790357
 
то летал на немецких авто жирах ?хот
Я летаю вторую зиму ,МТОошка неприхотливый аппарат,работать с ним нмного проще чем с Казаками и др. тяжелыми гирами.Работаю полностью в колхозных условиях,взлетаю с плошадки 50-70м ,везде преграды,если вдвоем нужно 100-120м ,садился в полях .на пашню,по ветру!Рессора усиленная ,держит любой удар,резина стоит джиповская ,позволяет на ветер взлетать со льда.
 
е есть косяк компрессор с пневматикой значит однозначно ограничение в минусовую температуру. Немцы не думали что он к нам в Россию попадет. а у них с
Пневматика до -20С работает без проблем!В Арктическу погоду не летал,не война пока!Радиатор скотчем заматываешь и вперед! :craZy
 
awert69@bk.ru сказал(а):
е есть косяк компрессор с пневматикой значит однозначно ограничение в минусовую температуру. Немцы не думали что он к нам в Россию попадет. а у них с
Пневматика до -20С работает без проблем!В Арктическу погоду не летал,не война пока!Радиатор скотчем заматываешь и вперед! :craZy
Новерно проще купить дельтаплан там все просто и понятно , к жиру подходить то страшно,! :-?
 
Ivan575 сказал(а):
Новерно проще купить дельтаплан там все просто и понятно , к жиру подходить то страшно,! 
Этот выбор Вы должны сделать сами.
Вас ни кто не осудит.

Но выбирать лучше осознанно и со знанием предмета.

По этому, если действительно стоите перед выбором, то лучше "пощупать" и то и другое.
 
Ivan575 сказал(а):
Новерно проще купить дельтаплан там все просто и понятно , к жиру подходить то страшно,!
Дельталет у меня был,он не намного проще ,но намного неудобнее!А если страшно ,купи себе аэрошут!На том спать можно находу!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Ivan575 сказал(а):
Новерно проще купить дельтаплан там все просто и понятно , к жиру подходить то страшно,!
Дельталет у меня был,он не намного проще ,но намного неудобнее!А если страшно ,купи себе аэрошут!На том спать можно находу!
Я его на автопилот  поставлю и кайфовать буду!в полете!
 
Ivan575 сказал(а):
Я его на автопилот  поставлю и кайфовать буду!в полете!
Онтам не нужен!Взлетел Руд в крейсер выставил,клеванты на каблуки напялил,а дальше пока бензол не кончится!Скорость 40-45 ,меня через 10 минут убаюкивало!Жрет гад правда в 3 раза больше гира,дорогой кайф. ;D ;
 
SorokinSergei22 сказал(а):
йствительно , ну а если у Ивана есть бабки , нахрена ему знать кто есть кто, ЭХ и что бы я так ЖИЛ. 
Так как по теме нет никаких вопросов,смахивает это на порожняк!Непонятно с какой целью открыта ветка,но есть подозрения... 😡
 
Назад
Вверх