A
Avalon
Дилемма в следующем: для маршрутных бивачных полетов, какую СУ выбрать -
1. Kawasaki-440 на 1-местном трайке, 43 л\с, 2Т, вес СУ - 40 кг [включая редуктор, выхлопную систему, проп].
2. Либо 4Т парамотор на легкой тележке под ранец {вес тележки - 9 кг.}
Как вариант: Cobra парамотор - см. картинку ниже.
Понятно, что тяги мало не бывает - однако у 2Т Кавасаки аппетит в горизонте: 8...10 литров\час против 2,5...3 литров\час у Кобры {а значит топлива для Кавы необх. в запасе иметь гораздо более, что увеличит существенно взлетный вес}...
Тяга пропа у Кавасаки ~110 кг, у Кобры ~70 кг.
Каким образом мне определить оптимальный вариант в этом случае :question
1. Kawasaki-440 на 1-местном трайке, 43 л\с, 2Т, вес СУ - 40 кг [включая редуктор, выхлопную систему, проп].
2. Либо 4Т парамотор на легкой тележке под ранец {вес тележки - 9 кг.}
Как вариант: Cobra парамотор - см. картинку ниже.
Понятно, что тяги мало не бывает - однако у 2Т Кавасаки аппетит в горизонте: 8...10 литров\час против 2,5...3 литров\час у Кобры {а значит топлива для Кавы необх. в запасе иметь гораздо более, что увеличит существенно взлетный вес}...
Тяга пропа у Кавасаки ~110 кг, у Кобры ~70 кг.
Каким образом мне определить оптимальный вариант в этом случае :question