Необходим инвестор или кредитор

Полярная сова

ГИБДД нас не догонит!
Уважаемые, Господа
     Предлагаю на Ваше рассмотрение инвестиционное предложение и бизнес – план по развитию частной легкомоторной авиации в Республике Коми и прилегающих регионах, направленной на предоставление услуг по мониторингу линий электропередач, промысловых нефтепроводов и лесов, оказанию услуг предприятиям топливно – энергетического комплекса по перевозке  - менеджеров и менеджеров среднего звена и развитию авиатуризма.
     По предварительно приведенным маркетинговым исследованиям по запросам в течениии месяца было, выявлено 9 потенциальных потребителей услуг:.
     1. Казенное предприятие Республики Коми "Сыктывкарская авиационной охраны и защиты лесов" потребность в полетах около 250 часов в год.
     2. Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" потребность в полетах 240 - 250 часов в год по мониторингу линий электропередач.
     3. ЗАО "Интанефть" потребность в полетах 30 часов в месяц по перевозки сотрудников и попутного груза.
     4. ООО "ТехБурСервис" потребность в полетах 30 - 40 часов в месяц по перевозке сотрудников и попутного груза.
     5. ООО "Тиманская Буровая Компания" потребность в полетах 45 часов в месяц по перевозке сотрудников и попутного груза.
     6. ООО "Геосервис плюс" потребность в полетах 35 часов в месяц по перевозке сотрудников и попутного груза.
     7. Национальный парк "Югыд Ва" потребность в полетах с мая по октябрь 80 часов в месяц, с октября по апрель 25 часов в месяц по перевозке      
туристических групп на территорию .
     8. ООО "Лингва-тур" потребность в полетах 40 часов в месяц по перевозке туристических групп по территории Республике Коми.
     9. Автономное учреждение Ямало - Ненецкого автономного округа "Ямалтур" потребность 45 часов в месяц для организации авиатуризма в Ямало - Ненецком Автономном округе.
Предполагается расширение  в области оказания услуг как аэротакси для сотрудников нефтяных и прочих компаний работающих в топливно-энергетическом комплексе региона, так как например дорога на поезде между Усинском и Сыктывкаром занимает одни сутки в один конец. Билетов на данный поезд практически нет даже во время зимнего периода. Много по этому маршруту передвигаются и нерезидентов Российской Федерации из дальнего зарубежья. Организация перелетов по маршруту Ухта - Бованенково, так как в данный момент на этом участке происходит строительство первой очереди магистрального газопровода "Бованенково - Ухта" и нет ни какой транспортной инфраструктуры, кроме железнодорожного транспорта, в таких базовых населенных пунктах как Малая Пера, Чикшино, Печора, Сыня, Инта, Усинск Воркута и так далее.      Первая очередь строительства  закончится не ранее конца 2014 года, но это еще не факт, далее последует вторая очередь строительства. "Газпромавиа" имеет право, осуществлять перелеты, только по заказу своего ведомства и по перевозкам своего персонала. А для обслуживания строителей остается огромная не востребованная ниша, которая ни кем не занята.
     Также при устной беседе с топ-менеджерами топливо-энергетических компаний они заинтересованы в услугах  аэротакси особенно в весений, летний и осений период времени. Также есть заинтересованность при беседе с физическими клиентами по организации досуга, проведению мероприятий с использованию авиатехники особенно по Ухте, Усинску и Сыктывкару в городах с повышенным уровнем жизни. Например, экскурсионные полеты, полеты на рыбалку и охоту, свадебное путешествие, клубный отдых.
     Для реализации проекта предполагается приобрести вертолет  Aerospatiale SA 341 Gazzele,  самолет амфибию Л-72 и самолет амфибию Че – 29.
Расчеты представлены в двух вариантах один вариант покупка техники через лизинг, второй вариант напрямую.
 

Д.Ветер

Я люблюгидросамолеты!
Приветствую! Для продвижения этого проекта, помимо бизнес-плана, включающего ТЭО, необходимо заручится письменными офертами(Письмо, с указанием потребности в услугах и ориентировочных ценах на них) компаний из списка. Как приложение к Б.плану. Вариант единовременной покупки не пройдет, только лизинг.
И тогда можно думать об инвестировании.
Скинь в личку резюме с цифрами.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Полярная сова
Вы не учли один маааленький но очень поганый нюанс - по российским законам простые смертные не имеют права зарабатывать на авиаперевозках.

Чтобы брать деньги именно за полёт надо быть коммерческим эксплуатантом. А это примерно тоже самое как слетать на Луну.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=2614

Вам придётся искать двух инвесторов:
1) мелкого, для покупки авиатехники
2) крупного, для оформления лицензии коммерческого эксплуатанта

Зубры от авиации и то не могут этого оформить, а Вы тут такой шустрый - ищу инвестора!
У меня всё дело в шляпе, осталось лишь бабок найти...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Предельно кратко: риски вложения в это чрезмерно велики по сравнению с проверенными - торговля, строительство, монопольное производство и оказание услуг. Тем более в условиях Севера.
 
Вверх