Необычный проект крыла (Delta/Trike)

Gary_in_USA

Я люблю этот Форум!
Пожалуйста займите одну минуту, чтобы смотреть на эти две картины. Они - русский. Грузы вебсайта медленно - так позволяют некоторое время. Картины - Вешающийся Планер, или Трёхколёсный самолет крыла не подобно любому я когда-либо видел
или слышал. Это - крыло "щели". Я надеюсь, что кто - то знает, каково это.

http://virag.h1.ru/sbor2000.html
http://virag.h1.ru/azur2000.html

Да, это верно. Я - от, объединяет Государства. Я говорю с Вами с помощью компьютерного переводчика. Я надеюсь, что Вы понимаете меня хорошо!
Я оцениваю продолжающийся творческий потенциал российского размышления(взглядов) авиации, храбрости, и проекта.

Спасибо!
 
Откуда
Москва
С такими промежутками между плоскостями в корне можно получить бешенное индуктивное сопротивление. Несоизмеримо большее, чем возможные, но маловероятные выигрыш подобной схемы.
 

Miracle

Участник
2ХВОСТ: Как ты думаешь, автоматический переводчик справится с твоим текстом?  ;D

2Gari: He means, that clearance between wings can occur high inductive resistance. Higher, than profit of this construction.
 
Откуда
Москва
;D ;D ;D ;D
Ну не знаю, учили немецкому общаюсь на великом и могучем  :D
И скорее ответ для меняподобного.
 

Gary_in_USA

Я люблю этот Форум!
Спасибо за ваш вход(вклад)! Проблема с местом(космосом) между крыльями подобна этому самолету. "1909/1910 Vendome Москит":

http://i15.photobucket.com/albums/a381/garyinpennsylvania/1910VendomeTiny.jpg
http://i15.photobucket.com/albums/a381/garyinpennsylvania/1909VendomeMoustique.jpg
http://i15.photobucket.com/albums/a381/garyinpennsylvania/vendomemosquito.jpg
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подобно этому Vendome.



Я знаю, что нет никакого места(космоса) между этими крыльями ....., но пилот нарушает поток очень на этом самолете.

http://i15.photobucket.com/albums/a381/garyinpennsylvania/biplan-1921.jpg
http://i15.photobucket.com/albums/a381/garyinpennsylvania/DePischoffOMG.jpg
Это "DePischoff BiPlane" является моим любимым старым проектом.  ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну не знаю, учили немецкому общаюсь на великом и могучем
Я обш4аюсь на обоих языках...  :)
Хотел бы с Вами поближе познакомиться. Меня зовут Виктор. Имею некоторые "терзания" от аэродинамики и мне кажется, что Вы - то лицо, которое на эту тему довольно-таки много думает. Чувствуется и некоторая интуиция в суждениях  ::)
Я прочел одну статью о Бартини и недавно увидел "Касатку" по его идеям. Нравится мне ее конфигурация, но мне хочется представить "единоличный" ЛА с предельно высокими нагрузками на оперение. Движим я "манией" аскетической минимализации машины, в духе известного высказывания - "идеальная машина та, которая исчезаюш4е мала, но которая, тем не менее, выполняет свои функции".
Что Вы можете сказать о перспективах "конверсации" "Касатки" в скоростной микросамолет с несуш4им фюзеляжем , и с "пропорционально" уменьшенным оперением?  При этом я не против больших удлиненений крылышек. Гений Бартини ведь при этом уже позаботился о снижении требований к взлетно-посадочным условиям.. :-X. Фюзеляж для "лежаш4его" пилота представляю себе в виде некой не очень большой несуш4ей "лепешки" или эллипса. Это должно сохранить устойчивость ЛА на больших углах атаки (подобно устойчивости "дископланов") и на малой скорости.
А тема "Кри-Кри" так и так долго приковывает мое внимание. Читал в инете, что встречи пилотов этой машины стали во Франции уже региональными (территория ее покрыта "ковром" обладателей-самодельш4иков), а Мишель Коломбан, хоть и очень старый, но радостно посеш4ает все слеты и убеждается, что не было еш4е за долгие годы ни одной аварии по вине конструктора. Кто-то недавно повесил движки помош4нее на те же мото-пилоны, забыв об утяжелении "носа". Ну машина и стала пикировать  :-?

Как Вы думаете, не стоит ли открыть топик на темы аэродинамики? Я искал такой, но кажется его еш4е нету.
К примеру, можно было бы обсудить, "чудо скороподъемности" Кри-Кри со скромными моторчиками... ::)

Темы, примиряюш4ие противоречивые требования к скорости/посадке самолета тоже можно обсудить. Я, в обш4ем-то, на слете затевал уже такой разговор с Владимиром Павловичем. Он резонно мне указал, в ответ на мой "детский лепет" об увеличении плош4ади оперения при подходе на посадку, о непредсказуемости переходных процессов при подобных "действах". Тема меня, однако, не покидает... :-/

С уважением, Виктор
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Пожалуйста займите одну минуту, чтобы смотреть на эти две картины. Они - русский. Грузы вебсайта медленно - так позволяют некоторое время. Картины - Вешающийся Планер, или Трёхколёсный самолет крыла не подобно любому я когда-либо видел
или слышал. Это - крыло "щели". Я надеюсь, что кто - то знает, каково это.

http://virag.h1.ru/sbor2000.html
http://virag.h1.ru/azur2000.html

Да, это верно. Я - от, объединяет Государства. Я говорю с Вами с помощью компьютерного переводчика. Я надеюсь, что Вы понимаете меня хорошо!
Я оцениваю продолжающийся творческий потенциал российского размышления(взглядов) авиации, храбрости, и проекта.

Спасибо!
Дельта крыло, с аэродинамическим (взамен балансирного) управлением. И такие бывают.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Ага,    как у Ницше (Все, что не убивает - делает нас сильнее)      или   по русски  -   " Нас ... , а мы крепчаем"   :)

А у дельтаплана наверное не щелевые закрылки и т.п.,
на мягком куполе это наверно нереально (нужна точность и четкость геометрии) - это скорее подобно управлению парашюта
(открыл - закрыл щель - перекос и т.п.)
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Ещё один янки снизошёл до нас дремучих.  Видно совсем кризис придушил, что докатился до такого, обычно нас презрительно не замечают. Когда начинаешь рассказывать, что Сикорский был русский, кричат, что это пропоганда. ;D
 
Вверх