Неразрушающий контроль элементов планера

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня и хорошей погоды!
Предлагаем услугу по неразрушаещему контролю элементов фюзеляжа самолетов,планеров,шасси,винтов,коленвалов двигателей.
Пробную работу провели на планерах типа Бланик-13 для Федерации планерного спорта России в Шевлино.Ренген с задачей справился блестяще.Крыло видно на снимках во всех деталях на сквозь без разборки.
В своем распоряжении имеем различное оборудование(рентген,капилярку и пр.).Сейчас отрабатываем тепловой контроль лопастей автожиров.
Кому интересно,пишите или звоните.
С уважением,Сергей
8-917-527-61-39
kuznetsovS2010@gmail.com
 
Сергей, где находитесь?
"На выезд" работаете?
Было бы здорово посмотреть на Вашу аппаратуру, т.е. Фото в студию
И конечно стоимость!?
 

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!
Ответил в личку.
Если кому то интересна данная тема могу отвечать в ветке.
Всем чистого неба!
 
Посмотрел фото! Я конечно совершенно не разбираюсь в данной отрасли, но складывается впечатление, что у ребят серьёзная и мощная аппаратура! Снимки напоминают такие же как в больнице, но более четкие и вместо конечностей, лонжероны и узлы
Задумываюсь о том чтобы просветить лонжерон крыла Як-12, самолётик-то бывалый, начала 60-х годов постройки, чтобы летать спокойно "без гвоздя в голове"
 

DmitryBasimov

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго здравия!
Работаю вместе с Сергеем в одной организации.
В приложении презентация работы по рентгеновскому контролю участка крыла планера.

p.s. Не получается прикрепить файл, тогда ссылкой https://cloud.mail.ru/public/3QAv/4Kx6FE5is

доступно всем
 

DmitryBasimov

Я люблю строить самолеты!
Выкладываю фотографию рентегеновских снимков крыла планера Blanik, маркером обведены дефектные участки.
 

Вложения

yakovlev18t

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Очень интересно. Самолеты типа Як-18Т. Будет нужен выезд по МО. Цена?

С уважением
 

DmitryBasimov

Я люблю строить самолеты!