Несколько полезных сайтов о двигателях.

Leonid

Специалист
Несколько полезных сайтов о двигателях для самодельщиков из последнего номера журнала KitPlanes


www.deltahawkengines.com
www.aeroconversions.com
www.atkinrotary.com
www.barrettprecisionengines.com
www.compactradialengines.com
www.tcmlink.com
www.ameriteching.com
www.eggenfellneraircraft.com
www.eci2fly.com
www.rotaryengines.ca
www.gpasc.com
www.hciaviation.com
www.hexadyneaviation.com
www.recpower.com
www.hks700e.com
www.hummelengines.com
www.innodyn.com
www.moraviation.com
www.powersportaviation.com
www.ramengines.com   (subary)
www.raven-rotor.com
www.raf2000.com
www.revmasteraviation.com
www.rotecradialengines.com
www.skyray.us
www.stratus2000.homestead.com
www.superiorairparts.com
www.mattituck.com
www.culverprops.com    (VW)
www.flydiver.com
www.wilksch.com
www.flycorvair.com           (!)
www.zffltd.com


PSRP

www.alternate-airpower.com
www.alturair.com
www.atkinsrotary.com
www.beltedair.com
www.compactradialengines.com
www.gpasc.com
www.mistral-engines.com
www.ramengines.com
www.raven-rotor.com
www.recpower.com
wwwculverprops.com
 
Мне вот этот понравился.
http://www.flydiver.com/images/index.2.jpg

Прикольно смотрится. Прям просится на КитФокс ( кстати набор КитФокс опять стали выпускать. Правда уже за 18 тыс долларов. Что с учетом падения курса-разница с прежним небольшая)
index.2.jpg
 
"Leonid"

Богатая коллекция.
 
Оказывается уже на подходе вполне приличные турбины по примерно одинаковой цене с новым Лайкомингом. Интересно что думают товарищи самодельщики по поводу турбин? Какие преимущества и недостатки?
http://www.innodyn.com/aviation/products.html
img_prototype.jpg
 
1 Эта турбина уже давно "на подходе", и похоже долго там и останется.
2 Турбины фирмы Solar давно и успешно конвертируют и ставят на разную самодельную технику, их есть на западном рынке - покупай да ставь.
 
Если не хотите гарантировано потерять (как сотни американцев) свои деньги - ни в коем случае не связывайтесь с Innodyne!!! Эту команду мне рекомендовали как отъявленных кидальщиков. Кроме того, заявленные характеристики не вписываются в саму физику процесса. Таких характеристик у турбин просто не бывает!!!! За несколько лет построено пару турбин и отдавать на независимые испытания они их не хотят (понятно почему  ;D) Визуально, самолет RV с такой турбиной летит намного медленнее и отрывается от земли намного тяжелее, чем с менее мощным (по бумагам) Лайкозавром (это со слов очевидцев полетов). Удельный расход тоже вызывает насмешки профессионалов.
 
"Gennadij"

А за что их таскать по судам, если они всегда последние  ;D.
 
Однако ж в классе 600+сил турбины успешно существуют и притом в массовом порядке( например Вальтер-ЛОМ). В чем проблема слегка уменьшить ее пропорционально для РВ или Цессны?
Давяча в музее  разглядывал отдельно выставленый двигатель крылатой ракеты - ничего особо уникального. Совсем маленький реактивный двигатель. Значит могут если хотят!
А с турбиной какие проблемы?
 
Однако ж в классе 600+сил турбины успешно существуют и притом в массовом порядке( например Вальтер-ЛОМ). В чем проблема слегка уменьшить ее пропорционально для РВ или Цессны?
Давяча в музее  разглядывал отдельно выставленый двигатель крылатой ракеты - ничего особо уникального. Совсем маленький реактивный двигатель. Значит могут если хотят!
А с турбиной какие проблемы?
Прошу пардону - турбомоторы делает Вальтер;Лом же делает поршневые М332/М337.Путаница же из-за Вальтер-миноров,позже переведенных на ЛОМ-Прагу.
Проблема малых турбомоторов - увеличение утечек относительно расхода воздуха и уменьшении Пк с масштабированием.Удельные расходы таких моторов неизбежно растут.
 
Давяча в музее  разглядывал отдельно выставленый двигатель крылатой ракеты - ничего особо уникального. Совсем маленький реактивный двигатель. Значит могут если хотят!
А с турбиной какие проблемы?
У этих маленьких реактивных двигателей ресурс 50 часов и даже система охлаждения отсутствует. Это мне их конструктор на прошлогодней выставке авиадвигателей на ВДНХ растолковал.
 
Есть всетаки маленькие турбины 150-250 л.с. с более или менее нормальными характеристиками или хотябы на подходе,или нет.А у турбины  "Инодайн" ни такой уж и маленький расход  керосину ( 7-8gal на 100л.с.),просто они собрали деньги у половины Америки ,обонкротились а теперь работуют под брендом "Инодайн".Есть еще двигатель типа Solar T-62 называется AIResearch слышал у него порядка 150 л.с. и неплохие характеристики . Кто знает что нибудь по этому двигателю напишите.Зарание благодарен.
 
Ребят,подскажите кто может,тут в общем такое дело!
Как обеспечить надёжное соединение двух КВ(коленчатый вал),но по середине,между двумя КВ нужно ещё разместить шестерню привода грм. Шпоночного соединения ,вряд ли будет достаточно .может есть у кого другая мысль,поделитесь !
 
Ребят,подскажите кто может,тут в общем такое дело!
Как обеспечить надёжное соединение двух КВ(коленчатый вал),но по середине,между двумя КВ нужно ещё разместить шестерню привода грм. Шпоночного соединения ,вряд ли будет достаточно .может есть у кого другая мысль,поделитесь !
из любопытства - а что должно получится ?
 
Ребят,подскажите кто может,тут в общем такое дело!
Как обеспечить надёжное соединение двух КВ(коленчатый вал),но по середине,между двумя КВ нужно ещё разместить шестерню привода грм. Шпоночного соединения ,вряд ли будет достаточно .может есть у кого другая мысль,поделитесь !

Проставки под каждый маховик ( чтоб бы отодвинуть от блока на высоту больше высоты гайки ) и прикрутить . Ещё одну проставку между маховиками  ( плоскости маховиков и проставки должны быть перпендикулярны оси коленвала , маховики придётся протачивать ) , в маховиках и проставке просверлить 6-ть отверстий ( пакетом  в сборе ) . Естественно проставка должна иметь выступы по которым будет центрироваться с маховиками . Сделаете всё соосно и с точностью 0, 005 мм - должно работать .
Шкив грм в таком варианте на другом  краю коленвала .
 
на двигателе ТАКТ-797 именно так сделано: две половинки коленвала и от этого стыка отбор мощности встроенным редуктором. Но как это сделано конструктивно не знаю - до такой степени не разбирал.
 
В общем два колен вала ЗАЗ-968 режем,среднюю коренную шейку оставляем,после чего нужно соединить их между собой какой-то типа втулкой на которой ещё и поместить шестерню привода грм к примеру от ваз2106 .


Как то примерно так должно выглядит
 

Вложения

  • kolenval_001.JPG
    kolenval_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 109
Как то примерно так должно вhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/quote2.gifыглядит

Если получится соединить валы сваркой ( как на фотографии ) и коленвал сможет вращаться и передавать мощу  -  распишите подробно техпроцесс , ну просто очень  интересно .
 
Назад
Вверх