Неспешно продаётся самолёт

Vodopad

Я люблю НЕБО
  В связи с изменением жизненной концепции предлагается к продаже 3-4-х местный самолёт "Скиф-5", находящийся в процессе реставрации и  замены двигателя.
Начало торга - 360 т.р. Дислокация - г.Каменск-Шахтинский, 3 км. от дороги М 4"ДОН".
Две недели принимаю вопросы ТОЛЬКО по тел с 13.00!
  8-918 583 6656;  8-928 954 4573.
 

Вложения

  • vzlet1_003.jpg
    vzlet1_003.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 121
  • V_angare.JPG
    V_angare.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 110
Вопрос снова открыт?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237308839

Какую-то из двух тем нужно удалить. Выбирайте.
 
Скорость продажи увеличивается, цена, естес-с-сно, падает.

    Пока - до 333 т.р...
 
Господину "вадиму r44"
Если  не читаете  сначала(вторая строка первого поста), то включайте соображалку о ценах на такие аппараты. Успехов...
 
находящийся в процессе реставрации изамены двигателя. 
Уважаемый мистер Водопад, спасибо Вам за ценопад!,(простите, что получилось немного в рифму). Тем не менее, конец первой строки и вторая строка первого поста(см.цитату выше), как раз и предполагает более подробную информацию.РЕСТАВРИРОВАТЬ можно что угодно, даже дрова. Также не совсем понятно что означает ПРОЦЕСС замены двигателя? Его что, Вы меняете, или предлагаете сделать это счастливому покупателю хла... простите,я сотел сказать- реставрируемого самолёта. Что касается цены, то не очень давно за 350 килорублей был продан вполне приличный 2-х местный самолёт "Ностальжи", требовавший не очень сложного ремонта крыльев и с установленным НОВЫМ двигателем BMW, 100 л.с.
Так что цена -понятие весьма абстрактное; иногда реставрация обойдётся дороже, чем строительство нового аппарата. 
Мы, в соответствии с Вашим советом, конечно, постараемся максимально включить "соображалки", а Вам тоже не лишним было бы вспоминать о таком понятии, как культура (культурка) общения.
Спасибо, удачи! :~)
 
Вам тоже не лишним было бы вспоминать о таком понятии, как культура (культурка) общения.


Вы смеетесь ;D. Откройте все темы где участвует данный индивидуум и не увидите ни одного поста с "вспоминать о таком понятии, как культура (культурка) общения"
 
Желающие общаться нормально давно связались по телефону. А любителям "сосать" тему ради показа личного интеллекта - прошу прощения, времени нет.
                      Честь имею.
 
Всем доброго времени суток!
Отдельный приветище товарищу Водопаду!!! 🙂
Я- один из строителей этого аппарата. Мы были у Вас в гостях, когда он был в рабочем состоянии. Если помните - Миха. Простите, не могу сдержаться, немного опишу его. :


Он был разработан и построен в г.Таганроге. 
Изготовлен : каркас - уголки д16
рама кабины Т-образный швеллер Д16.
управление спаренное.

пож. перегородка- лист нерж.

нервюры-штамповка заводская
обшивка - стеклопластиковый сэндвич эпоксидный.
на момент постройки т.бак и рессора были тоже клеены эпоксидкой
гидравлические тормоза
стабильник и рв - Бланик.

двигун стоял Субару импреза с турбонаддувом.

Работал на аэрофотосъёмках и бросал парашютистов и, естественно, на покатушках.
с троими не субтильными людьми на борту нормально взлетал и садился.

Удачи в продаже!!!
 
Желающие общаться нормально давно связались по телефону. А любителям "сосать" тему ради показа личного интеллекта - прошу прощения, времени нет.
Честь имею. 
Ну вот тебе и здрасьте! Вы ,батенька, ко всему еще и хам трамвайный. Очень у Вас выразительно получилось изобразить слово"сосать" , даже в кавычки взяли, для убедительности. Ну, да Бог с Вами, видемо эта "тема" Вам ближе.В отличие от Вас,человека ,видимо весьма крутого и занятОго для общения со всяким там быдлом на этом форуме,  один из строителей данного самолёта -Учлёт, не посчитал оскорбительным для себя дать "сосущим" посетителям данного форума весьма объёмную информацию про представленный Вами девайс. Что касается "показа личного интеллекта", то это Вы на что намекаете?Если Вы военный( а именно они очень любят завершать разговор фразой "честь имею") , то как-то немного обидно за Вашу честь.Лично я, после такого "приёма", хотя и могу позволить себе приобретение с десяток таких раритетов,с Вами дело иметь никогда не буду.Простите, не имею чести более обременять Вас своим присутствием на Вашей "ветке".
Примите ... и проч.... :STUPID
 
Спасибо за поддержку Миха!!!

Желающим ознакомиться с этим самолётом достаточно "забить" его название в любой поисковик и "вылезет" история и характеристики этого ероплана. Ну, а господам типа "Nik-Nik" (наверняка "косарю"), рекомендую не заморачиваться с приобретением таких раритетов, а сосредоточиться на переплёвывание Ромы в длине личной яхты. Ну, а мы потихоньку будем учить ребят деревенских Родину защищать(и от таких "приобретателей"  раритиетов).
                            Дважды не повторяю!
 
Вы ,батенька, ко всему еще и хам трамвайный.


Да что вы ;D, - это как раз один из гомозиготных признаков 😀 😀 😀 в процессе селекции "защитников"-  как норма.

(ГОМОЗИГОТНЫЕ ПРИЗНАКИ – сходство признаков)
 
Пытаюсь продавать, но о-о-очень крутые эксперты попались! И хотят сразу ДЕСЯТЬ штук, а у меня, к сожалению, только один и тот требует приложения рук и голов, а у них только "бабки"...
 
@Vodopad
Владимр Юрьевич, Вы ведь летали на этом самолёте, расскажите, пожалуйста о нём по-подробнее. Какая скорость, какие особенности пилотирования: устойчивость, управляемость. С какими проблемами встретились во время испытаний, как "лечили", что получилось, а до чего, возможно не дошли руки. В связи с чем реставрируете?
С уважением.
 
Назад
Вверх