Еще при работе, было замечено пузырение в топливном фильтре, это может как то влиять
Либо подсасывает воздух где- то перед фильтром, либо бензин кавитирует ( холодное кипение ) из-за разряжения. Чрезмерное разряжение может создаваться забитым заборным шлангом от бака до фильтра.
Если у предыдущего владельца аппарата проблема не вылезла, то вспоминайте, что было с того времени, как аппарат перешёл новому владельцу.
Наверняка, " До" эксплуатации новым владельцем, что-то "улучшали" в аппарате. Здесь и ищите.
В принципе, штатный топливный насос ( доставшийся РМЗ-640 от лодочного "Вихря" ) весьма капризен. Его конструкция такова, что он склонен к негерметичности и не обеспечивает должный расход при перепаде высоты магистрали топливной системы более 80 см.Очень чувствителен к внутреннему диаметру топливного шланга и всяким сопротивлениям в магистрали.
Судя по всему, перебои в работе мотора связаны с периодическим проскакиванием порций воздуха в топливной магистрали.
Воздух может накапливаться по разным причинам ( указал выше ). При увеличении открытия дроссельной заслонки, увеличивается расход и воздух с топливом прокачивается в карбюратор. Нормальная работа мотора восстанавливается, до следующей порции...
Неисправность не обнаруживается на земле, при гонках мотора, потому, что значительно отличается уровень вибраций при наличии опоры и в воздухе. На земле, все вибрации " уходят в землю" ( есть опора ). В воздухе вибрации "циркулируют" по конструкции и имеют значительно большую амплитуду колебаний агрегатов. В следствии этого, через небольшую неплотность в соединениях топливной системы будет активнее подсасываться воздух в полете.
Переставьте подкачивающих насос вниз - к баку ( лучше, вообще удалите, заменив на резиновую "грушу" ). Проверьте соединения бензошлангов на штуцерах. Часто, подсасывает воздух под стальным хомутом, которым обжат шланг. Если хомут не соответствующего диаметра или конструкции. Замените их на пару пластиковых стяжек #2,4. ( Если нет качественных бензошлангов и хомутов, - они держат надёжнее.)
Была, когда-то, похожая по поведению мотора неисправность. В одном случае это было связано с незатянутым маховиком, "гулявшем " на разбитой шпонке. В другом - с внутренним диаметром бензошлангов. Поменяли бензошланг с Ф5 на Ф6 мм и мотор работал без перебоев...