Скорее - электронное рэле. Коммутатор это часть системы зажигания.А позвольте ещё спросить КОММУТАТОР это как я понимаю преобразователь переменного в постоянные 12 В? Он имеет влияние на систему зажигания двигателя?
Данный коммутатор проверить можно элементарно на столе ! На двойную фишку подаете питание 12 Вольт через лапочку от авто (на 12 вольт от поворотника например) + 12 подаете на "зеленый" а -12V подаете на "белый" , затем красный кратковременно соединяете(даете импульс) на +12V и лампочка должна загореться, передерните питание и она снова потухнет !! Это будет означать что тиристор целый !! Также можно проверить и с помощью переменного напряжения от понижающего трансформатора , туда же на двойную фишку подаете переменное напряжение через лампу ( напряжение достаточно 20---40 Вольт ) и на красный нужно подавать положительные импульсы ( можно через диод от 12 вольтовой обмотки трансформатора , хотя можно и без диода.. ) И главное не забудьте сделать искровой зазор между ВВ проводами около 1 мм. Если все сделаете правильно то увидите искру.Уважаемые коллеги. и в частности vk8 Блин. в трёх соснах наверное заблудился. Терпения нет. Да ладно с деньгами что отвалил за аппарат. Просто почему Вопрос он так умер. Я ЗА ДВИЖОК. Коммутатор в катушке Да Вы правы. не мог ведь сразу 2 катушки накрыться? Но как мне писали на форуме. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ без свечей искать ток я мог убить катушки. Может так и случилось? Снял одну катушку для образца. Есть в продаже БУРАНОВСКИЕ но дорогие 12000 один. Не уж то покупать. Даю фото своего.который снял. так всё на разъёмах.но минус откусил. На всё готов. лишь бы запустился. Да и в дальнейшем не создавал проблем особенно в небе.Посмотреть вложение 436884
Ну , хотя бы просто проверьте мультиметром обмотки с двигателя, "Красный" относительно массы должно быть по моему около 150 Ом а на двойной фишке ( которая с двигателя идет , белый провод это масса ) где то около 280 Ом ...если память мне не изменяет..... Ну более точные цифры сопротивлений катушек где то на этом форуме есть...Проделаю рекомендации Tonuc сегодня завтра. и результат сообщу тут. Может медленно вращаю коленвал кик стартером? Так было же сразу ок запускался с пол пинка. А сейчас ещё резвее проворачиваю двигатель. За один рывок 3 - 4 оборота коленвала да и не медленно.
Ну все верно! Они рабочее! Так что проверьте все т.е. сделайте как писал выше Romaluga . Выкрутите свечи и "продуйте" двигатель несколько раз резко прокручивая стартером..Свечи при этом должны касаться массы , надеюсь это и так понятно..Доброго времени суток уважаемые форумчане.Отписываюсь что проделал. Как проверил катушку. По совету Tonuc подключил примкнул красный провод к + 12 В лампочка загорелась и горит сразу убрал красный примыкающий.Лампочка продолжает гореть. сек. 5- 4 и выключаю. Так проверил все 2 катушки.тот же эффект. Теперь по сопротивлениям проводов из двигателя. Красный провод относительно массы(корпус двигателя) 160 Ом спаренный двойной разъём с двигателя белый масса. 305 Ом.