Неудачная посадка. Кто что знает?

Конечно партизан. Стройте до 115 кг и посылайте интеллигентно на орган любые органы.
 
...изготовленном кустарным способом

ранее служивший в ВВС... гражданин летному делу не обучался...


Думаю,что парень бы справился сам с эвакуацией,если бы не доблестные рыбаки.
 
транспортная прокуратура направила в Железнодорожный районный суд Новосибирска заявление о запрете эксплуатации самолета.

Так это же не самолёт.
Нет же ни одного документа подтверждающего, что это воздушное судно.
Как можно запретить то чего нету?
 
Так это  товарищ , который продал самодельный Птенец и купил этот, если мне не изменяет память ник sergei1972,сейчас найду....ссылку.
Как искал  этот самолет,там в посту №4 про себя пишет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1377507547
Жаль конечно  что так получилось....
 
вот если бы самоль на лыжах был , сел бы без поломок 🙁
 
krupnov-71 сказал(а):
вот если бы самоль на лыжах был , сел бы без поломок 🙁
-В который раз убеждаешься   в том что, самолет должен быть оснащен авиационным мотором! Колеса это вторично.
На самолете если не изменяет память,владелец писал что стоит Субару....
Я думаю что причина посадки - 99% по отказу\перегреву ДВС,иначе зачем на колесах садится на  неукатанную снежную поверхность.
 
Зимой на мелкой технике однозначно лучше летать на лыжах! Аэродром ограничен государственными границами, а мешают только мелкие вкрапления домов и деревьев, ну еще шальные лыжники местами...)))
Был бы на лыжах, и двигло от маневрового паровоза настроение сильно не испортило бы!))
 
Командир воздушного парашюта в онлайне. Не торопится писать
 
[highlight]Зимой на мелкой технике однозначно лучше летать на лыжах[/highlight]! Аэродром ограничен государственными границами, а мешают только мелкие вкрапления домов и деревьев, ну еще шальные лыжники местами...)))
Был бы на лыжах, и двигло от маневрового паровоза настроение сильно не испортило бы!))
-Однозначно,однако если базируешся в аэропорту то там может не быть снега....  а летать нужно ,как тогда?
Я думаю что причина посадки - 99% по отказуперегреву ДВС
Зимой перегрев?

-Бывает,бывает 🙂... кто много летал  или летает тот подтвердит. К примеру: на земле -15,а на высоте всего 100 м  ...   0 или -1 а жалюзи регулируются на земле,а вы уже улетели на 50 км 🙁...
всякое бывает,я и написал к примеру  😉
 
combat18 сказал(а):
на земле -15,а на высоте всего 100 м  ...   0 или - 1

Сорри, но справедливости ради..."те, кто летал", знают, что по всем канонам метеорологии, ТНВ уменьшается на 0,6 градуса на каждые 100м высоты
 
на земле -15,а на высоте всего 100 м  ...   0 или - 1

Сорри, но справедливости ради..."те, кто летал", знают, что по всем канонам метеорологии, ТНВ уменьшается на 0,6 градуса на каждые 100м высоты
В правилах бывают исключения.
Я сталкивался, у земли -15 на 200 метрах -3.
Бывает и больше разница.
Кто то писал с Ямала вроде бы, у земли -40 на 600 метрах -18.
 
Такая инверсия температуры в учебниках по метео упоминается. Там целая теория по этому поводу. Пример - холодный фронт медленно снизу вытесняет теплый. Однозначно - инверсия. Снизу холодно, сверху тепло. По теме сообщения- А особо страшное из причин посадки - на борту не было нужных бортжурналов. Хе-хе!
 
Так это  товарищ , который продал самодельный Птенец и купил этот, если мне не изменяет память ник sergei1972,сейчас найду....ссылку.
Как искал  этот самолет,там в посту №4 про себя пишет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1377507547
Жаль конечно  что так получилось....
   Да,это он.Всё оказалось проще:   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1392950420
 
Комнет видимо думает, что сотня кг к весу пустого прибавит безопасности.
 
Ахренеть!
Выходит журналажник наврал и про переворот самолёта и про нелегального пилота и прокуратуру?

p2009005740 сказал(а):
Была попытка взлёта с утрамбованнлго участка обского моря в итоге передняя стойка поймала рыхлый участок и закопалась. Подломились 4 болта держащие на поворотном кулаке скобу с колесом в итоге клюнул носом и сломался винт. В данный момент болты и винт заменены самолёт в первозданном виде 

p2009005740 сказал(а):
базировался я на аэродромчике где последнее время плотно идут полёты и пока их смена не закончилась даже прогрев двигателя на стоянке запрещён. 
 
Алексей,представь себе - взлетный режим,разбег,ломается передняя вилка самолет клюет носом  и  ломается ... одна  половинка лопасти! как тебе такое? Не всЁ  пишут, как  дело было , никакой попытки взлета скорее всего не было ,а была  посадка с неработающим ДВС 🙂 ИМХО.
 
Назад
Вверх