Неудачный подлёт на дельталёте

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Интересно как бы объяснили курсанту этап планирования (глиссады) в вашем случае? 
Спасибо за оценку Firkat. Я бы объяснил как: траектория снижения,заход визуальный(к примеру). Мы же всетаки на авиационном форуме,и в терминологии должны быть точны.Однако не настаиваю. МЛМ.
Слово глиссада , применяемое службами аэропортов , не имеет никакого отношения к аэродинамике полета , и означает для них лишь пространство в виде воображаемой  трубы перед посадкой , в приделах которой должен находиться борт . Если вы слышали только такое понятие глиссады , то не стоит объяснять это курсантам
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Кацманафт

Пилот дельталёта должен понимать, что показанное на этом (внизу) рисунке к дельталётам не относится.  :STUPID

На дельталёте не может быть глиссады в виде прямой линии на разных участках которой меняется скорость полёта.

Как только вы поменяете скорость, так ваша линия сразу изогнётся.

читаю комменты ,всех срочно в школу на теорию!
Ну не всех, но некоторых нужно.

Вообще то глиссада - это параметры задаваемые аппаратурой аэропорта
То есть если садиться на полянку, то зайти по глиссаде не получится?
На поляне же нету умной аппаратуры ...

дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Уверены?
То есть Википедия врёт?

Глисса[ch769]да (от фр. glissade — буквально: «скольжение», производное от glisser — «скользить») — в авиации: траектория полёта летательного аппарата (самолета, вертолета, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У вас летное образование есть ?
Достали козыря из рукава?
ОК!
Давайте поиграем по вашим правилам.

Не, у меня такого образования нету.
Поэтому я тут пишу только то, что знаю и ничего не высасываю из пальца.

А вот у вас я так понимаю оно есть?
Ну тогда дайте ПРУФ на вот это своё заявление:
У каждого ЛА определена посадочная скорость,и обычно огромными цифрами написана ...
А учитывая поговорку: Звиздесь не мешки ворочать!
не забудьте показать эти свои огромные цифры для таких ЛА как: аэростат, вертолёт и квадрокоптер.

И обязательно в виде фотографии или скана страницы РЛЭ, чтобы была видна заявленная огромность цифр.
Ну чтобы все тут могли убедиться, что мешки ворочать вы тоже умеете.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вам мил человек по сто раз объяснять нет желания .  Вы сначала читайте внимательно  а потом цитируйте и отвечайте  . ПОСАДОЧНАЯ скорость и скорость захода -- это две большие разницы .  У любого самолета посадочная скорость -- это минимальная скорость полета  ,    и на ней он касается полосы  -- она известна для каждого типа и написана в рлэ .   И иди со своей ахинеей про шаблоны догм и чуйкой  куда подальше ,  недоумок
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
@ Кацманафт

Пилот дельталёта должен понимать, что показанное на этом (внизу) рисунке к дельталётам не относится.  :STUPID

На дельталёте не может быть глиссады в виде прямой линии на разных участках которой меняется скорость полёта.

Как только вы поменяете скорость, так ваша линия сразу изогнётся.

читаю комменты ,всех срочно в школу на теорию!
Ну не всех, но некоторых нужно.

Вообще то глиссада - это параметры задаваемые аппаратурой аэропорта
То есть если садиться на полянку, то зайти по глиссаде не получится?
На поляне же нету умной аппаратуры ...

дельтаплан и глиссада - абсолютно не сопоставимые термины.
Уверены?
То есть Википедия врёт?

Глисса[ch769]да (от фр. glissade — буквально: «скольжение», производное от glisser — «скользить») — в авиации: траектория полёта летательного аппарата (самолета, вертолета, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
АЛЕГГСЕЙ ИЗ СПБ !!!  Вы что , себя умнее всех считаете ???...Я всего лишь обьяснил разновидность  "Глиссады" ...и всего то Лишь !  . И на дельте заходил  , как Ту -154.
   Или Вам лишь бы "дровишек подкинуть под зад " и так беспокойного форума ??...ПЕЦ ! :-X
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Проходы на малой высоте как правило на повышенной скорости
https://yadi.sk/i/ZuYRPqiNe395tQ
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я всего лишь обьяснил разновидность"Глиссады" ...и всего то Лишь !
Нет уважаемый.
Вы либо невнимательно прочитали название этой ветки либо как Вовка из тридевятого царства решили, что и так сойдёт.

А когда я вам на это указал, Вы решили поставить мне в вину наличие у меня могзов.
По вашему это является недостатком?

Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
 

Вложения

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
У него вообще то картинка с вертолетной глиссадой -- глаза вынь из чемодана . Потом про глиссаду прочитай в пост-37  ,  и не придумывай всякие дельталетные глиссады . ДЛЯ тупых из кулп  простыми словами :  глиссада - это прямолинейное снижение в точку начала  выравнивания .  Ни каких кривых глиссад не бывает -- это тогда просто снижение
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вам мил человек по сто раз объяснять нет желания
Я что-то пропустил?
А где предыдущие 99 объяснений?
Ну или хотя бы одно из них?
Сможете себя процитировать, о том как вы мне что-либо объясняли, но я так нифига и не понял?
Вы склерозом не страдаете случайно?

У любого самолета посадочная скорость -- это ...
... это не у самолёта, это у тех кто невнимательно читает название данной ветки.

Я правильно понимаю значение этого термина?
Он означает, что вы неточно выразились в #29 ответе, а когда вас попросили предоставить ПРУФ-ы и вы поняли, что сделать это не получится, то вместо признания своей неточности, вы решили начать оскорблять оппонента?

Мне вот просто интересно, скольких человек вам удалось убедить в своей правоте просто оскорбляя их?
У вас есть такие прецеденты?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ПОСАДОЧНАЯ скорость и скорость захода -- это две большие разницы .
Ежу понятно!
Но даже ёж понимает, что в обоих этих случаях, это будет не одна конкретная цифра, написанная (якобы) большим шрифтом, а это будет "вилка" между двух скоростей.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ни каких кривых глиссад не бывает 
Википедия:
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°40[ch8242].

Некоторые летательные аппараты совершают полёт по ломанной глиссаде. Многоразовые космические летательные аппараты «Спейс шаттл» и «Буран» совершали полёт по глиссаде, первый участок которой имел угол наклона 19°.


Ещё перлы будут?
У вас точно есть авиационное образование?
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
А когда Вы решили поставить наличие у меня могзов.?
Если бы вы обучались  , как положено ,  то в емкости для серого вещества у вас надолго бы отложились стуки в гарнитуре из задней кабины :  угол - направление - скорость   ..  и так раз двадцать на каждой глиссаде   ,  и это означает ,  что эти три параметра должны быть неизменны до той самой точки  ..  и не писали бы вы здесь,   придуманный вами бред
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Я всего лишь обьяснил разновидность"Глиссады" ...и всего то Лишь !
Нет уважаемый.
Вы либо невнимательно прочитали название этой ветки либо как Вовка из тридевятого царства решили, что и так сойдёт.

А когда я вам на это указал, Вы решили поставить мне в вину наличие у меня могзов.
По вашему это является недостатком?

Имея доступ в интернет, что вам помешало дать не самолётную, а дельталётную картинку с глиссадой?

Ну вот например такую:
Ни каких кривых глиссад не бывает 
Википедия:
Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью. В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°40[ch8242].

Некоторые летательные аппараты совершают полёт по ломанной глиссаде. Многоразовые космические летательные аппараты «Спейс шаттл» и «Буран» совершали полёт по глиссаде, первый участок которой имел угол наклона 19°.


Ещё перлы будут?
У вас точно есть авиационное образование?
   Алексей СПБ , что за противоречия происходят у Вас внутри ?.. ;)
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Здесь до глиссады далеко.
В первую очередь надо научить навыкам управления.В частности исправлению крена,не ждать пока аппарат свалится.
На видео хорошо виден правый крен и пилот и не пытается его исправить.Причем несколько раз с устойчивым уходом с полосы.
Пробел в обучении.Его еще вывозить надо ни один час.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Алексей СПБ , что за противоречия происходят у Вас внутри ?
У меня внутри всё нормально.
А вот у вас похоже не очень - этот текст я написал не вам и он о других утверждениях.

Читайте внимательнее.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
стуки в гарнитуре из задней кабины
У дельталётов нет кабины, ни передней ни задней.
Были конечно попытки одеть "на корову седло" - Ветер-3, Эхо плюс, Круиз и ещё некоторые, но идея не прижилась.

угол - направление - скорость .. 
Любой опытный пилот дельталёта способен посадить дельтик вообще без приборов.
Более того! Он обязан уметь это делать.

Я никак не могу понять, что именно вы ходите доказать в этой ветке, своими отсылами на самолетные нюансы пилотирования?
 
Вверх