S
sun
Ты действительно не знаешь?так сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета?
Ты действительно не знаешь?так сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета?
У космоса 2,1сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета?
Ну это не степень свободы, а люфт.ещё и вправо влево маленько шевелится
Насколько этот люфт вреден (если вреден)?Ну это не степень свободы, а люфт.ещё и вправо влево маленько шевелится
Об этом нет единого мнения. Раньше специально ставили сайлент-блоки, сейчас вроде как стремятся к максимальной жесткости на скручивание.Насколько этот люфт вреден (если вреден)?
-- как ни крутись одноточечный подвес жесткость на скручивание не обеспечивает никак.максимальной жесткости на скручивание
В этом мире вообще нет ничего абсолютно жесткого. Но это не повод объявлять бетонную колонну торсионом.как ни крутись одноточечный подвес жесткость на скручивание не обеспечивает никак.
А может наоборот - добавляют, за счёт динамических составляющих.Люфт и сайлентблоки снимают ударную нагрузку на скручивание пилона.
-- ей вобщем-то неоткуда взяться. А разгрузка узла подвески от скручивания, на сколько я могу видеть, в последнее время осуществляется аэродинамическими средствами. Источник усилий на скручивание вобщем только один: инерция телеги при изменении курса+гироскопические силы.ударную нагрузку на скручивание пилона
Болтанка - хаотические изменения направления ветра - крыло стремится флюгироваться по потоку.инерция телеги при изменении курса+гироскопические силы.
У дельталета 8 степеней свободы движения.vv писал: 17.12.13 :: 18:59:25:сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета? Алексей SPB: У космоса 2,1ещё и вправо влево маленько шевелится
Скорее процесс демпфирования специальных резиновых втулок, если они свежие и не разболтаны. Их всегда надо содержать в порядке. Люфты относительно вертикальной оси опасны.Ну это не степень свободы, а люфт
Таким образом, дельталет летает в восьмимерном пространстве.Три степени по осям прямоугольной системы координат в пространстве; Три степени вращения крыла в пространстве; Две степени вращения тележки в шарнире относительно крыла.
А зачем нам описывать внутренние процессы? Нас в первую очередь интересую внешние. Неужели от того, как отклоняется телега зависит, например, склонность к кувырку или каким-либо колебаниям? И как пользоваться дополнительными двумя степенями свободы?Беркут прав, если описывать внутренние процессы внутри механич. системы- см. курс теор. механики/сопромата , сколько степеней свободы имеет многошарная конструкция и пр.
На конкретный вопрос был дан такой же ясный ответ. Дельталет это, прежде всего механическая система, состоящая из двух отдельных механизмов, связанных 2-х степенным шарниром и представляют одновременно единый механизм в целом, имеющий три степени вращения по осям в пространстве и три степени вращения по осям крыла в пространстве.А зачем нам описывать внутренние процессы?
Пожалуйста, повторите этот ответ. Потому что дальнейший текст после цитаты ответом не является.На конкретный вопрос был дан такой же ясный ответ.
Пренебрегать то можно, но возможно только по Вашему мнению, однако это так.Я это к тому, что есть вещи, которыми нужно пренебрегать, чтобы не захлебнуться в потоке второстепенной информации.