Незавершенный проект аналога СН-801

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Готовность для сборки 90%, двигатель EZ 30, стат тяга 400 кг, редуктор уфимского авиазавода, редукция 2.23, дифференцированные тормоза, колеса -Вильга, амортизаторы пневмо (Украина), самолет цельнометаллический. (Двери, стекла, элементы облицовки, обтекатели шасси в наличии).
Цена 700 000 руб. срочно

(предсборка сделана для фотографий общего вида, все хранится в ангаре)
 

Вложения

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Замер тяги двигателя

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q2cYkGK90Ds&feature=youtu.be[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно частями  самолет  быстрее  уйдет и  может  дороже..................
 

ИКАР

я люблю самолеты!
чем обшивать фюзеляж? и причина продаже почти готового самолета? кто дела - профи или любитель с нормальными руками? ( крайний вопрос не хамство, а как есть )
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Снижаю цену до 650000р.
Самолет находится в 20км. от города Тверь.
 

хатик

Я люблю строить самолеты!
Нет я не спец, но в АВИАЛОГе выставлен CH производства в Казакстане и он совсем не таким выглядет !
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Поэтому это не СН а аналог СН самолет укороченного взлета посадки. Отличается от 801фюзеляжем и штурвальным управлением.Крыло и хвостовое оперение такое же как на 801
 

busega

Дед. Родом из СССР. Окско-Донская равнина.
Основные предполагаемые характеристики самолета.
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Самолет продан!
Прошу модератора удалить ветку
Всем спасибо
 

Артемии

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте если вас не затруднит то подскажите где вы приобретали редуктор
 
Вверх