S
SG7
Поднимал как то на авиа.ру тему ресурса и ремонта, но там мало кто мог меня просветить. В частности, обсуждали Як 52. После нескольких дней активного поиска понял, что капремонт производится через тот промежуток, который установил производитель. Из-за этого Як 18т, который простоял не летая 6 лет, нужно снова гнать на ремонт (700-1500 т.р. без ремонта двигателя, винта). Цены злодейские - за год выросли почти в два раза. Стал узнавать нельзя ли выполнять ремонт самому. Как оказалось в США по другому никто и не делает. Как сказал один товарищ "Что, некому тросы, шланги прроверить и рули обтянуть?" Я так начинаю соображать, что все-таки такие варианты в РФ возможны, если зарегистрировать самолет как ЕЭВС. Правильно?