Низкие холостые обороты Suzuki G10

Hed

Дельталетчик
Откуда
МО
На прошлой неделе с работой двигателя на моем дельталете произошло странное изменение. До взлета холостые обороты 1600-1800 вибраций нет, летал час с лишнем, было достаточно холодно, при посадке поздно вечером с опущенной педалью газа обороты падают до 1000 и начинаются сильные вибрации, которые через 3 секунды опять сменяются стабильной работой на 1600-1800. Снова нажимаю на газ, отпускаю педаль, обороты падают до 1000, через 3-4 секунды 1600-1800. До сих пор летаю с такой фигней. Причем, на посадке жутко неудобно, лечу 3000 оборотов, чуть отпускаю педаль и сразу 1000 оборотов с вибрациями. Снова чуть на газ, 3000 оборотов ?!  😡 На оборотах свыше 3000 работает стабильно, как раньше.

Не подскажете, как мне вернуть двигатель к прежнему режиму работы?  :-?

Двигатель Suzuki G10 79 л.с., авиаконверсия ВМ, 165 м.ч.
 
Инжектор

Информация по двигателю есть на сайте http://a-i-r-bridgei.info/g10.html

Только у меня 79л.с. по документам. Фотографию именно моего  двигателя смогу только вечером выложить. Но в общем целом, похож на тот, что на сайте по ссылке выше.
 
вы на абите настроены .К настройщику Яну в ВМ
 
Не знаю я его телефона. Но постараюсь тогда у Льва узнать. Вообще, у меня большие подозрения на регулятор холостого хода. На нескольких сайтах прочитал, что причина такой неполадки именно в этом. А засоряется он из-за того, что "по трубке вентиляции картера поступают картерные газы для дожигания. Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь".

Еще важная деталь, слышу шум подсасывания воздуха при работе двигателя. Сначала думал, что кажется. Теперь подозреваю, что все-таки нет.
 
Снимаете нулевик покупаете антикарбон хрень в балончике фирма украина открываете руд на полную и разбрызгиваете в впускном коллекторе так чтобы затекло в байпасный канал где стоит клапан холостого хода  через минут 15-20 запуск и будет вам счастье.
 
Снимаете нулевик покупаете антикарбон хрень в балончике фирма украина открываете руд на полную и разбрызгиваете в впускном коллекторе так чтобы затекло в байпасный канал где стоит клапан холостого хода  через минут 15-20 запуск и будет вам счастье.
Вот, еще один способ американский - Заводят мотор, снимают фиьтр, хорошо стопорят аппарат и на больших оборотах,  выше средних, выпрыскивают из балончика подобную мазуту в каб. Производитель утверждает, что этим чистится не только карб., но и двигатель от нагара. 🙂
 
байпасный канал где стоит клапан холостого ходачерез минут 15-20 запуск и будет вам счастье. 
Хочу поправить не много и рассказать момент, при чистке этой всей дрянью после нее необходимо на сухо вытереть то место которое чистите, в частности про регулятор, он у всех одинаковый ну или почти одинаковый, вращающейся вас с цилиндрической разомкнутой бабышкой - цириндром, который перекрывает, открывает воздушный какал уменьшает или увеличивает подачу воздуха, так вот после чистки остается масленистый налет который притягивает пыль, мелкие частицы всякого рода и в конечном итоге начинает заедать при вращение, я лично тоже так мучился и через определенный промежуток времени снимал его и чистил, после чистки обезжитьте его спиртом и все будет ок, есть еще момент, не допускайте попадание чистящих жидкостей на уплотнительное резиновое кольцо либо сразу протирайте, разъест мухой, особенно кто любит чистить ВД-40. Это нормальное явление засорение, у японок это называется УТТ, особенно утром в холодную погоду проблемы с оборотами, но я бы еще на Вашем месте свечи проверил и зазоры в них и на подсос воздуха проверьте систему.
 
@ Hed

Просто не в курсе, Вы сами установили 1600 холостого хода?
Или это такие обороты двигателя, но на сколько знаю таких холостых оборотов у автомобильных девигателей не бывает
 
@

Просто не в курсе, Вы сами установили 1600 холостого хода?
Или это такие обороты двигателя, но на сколько знаю таких холостых оборотов у автомобильных девигателей не бывает

Не сам. Аппарат куплен у Воздушного Моста вместе с двигателем.

Позвонил Яну. Договорились, что он подъедет и сам посмотрит, что да как. Проблем с этим нет. Спасибо doktorу за телефон и другим формучанам за советы!
 
@ Hed

Просто не в курсе, Вы сами установили 1600 холостого хода?
Или это такие обороты двигателя, но на сколько знаю таких холостых оборотов у автомобильных девигателей не бывает
двигатель настраивался на абите ,соответственно настроили нужные хх
 
Или это такие обороты двигателя, но на сколько знаю таких холостых оборотов у автомобильных девигателей не бывает 
Обычно на авиаконверсиях облегченный маховик, на малых оборотах такой двигатель будет работать неустойчиво( это грубое пояснение, пусть Гуру по двигателям подскажут поточнее)
 
Да с облегченым коленвалом или маховиком обороты нужно подымать на багги делал 1200-1400 вибрация дело нехорошое.Резинки  как правило на моторе стоят везде масло-бензостойкие и боятся только ацетона или растворителя они от него разбухают.Антикарбон на трихлорэтане он ничего мотору плохого не сделает снимает углеродные отложения.В мануале по вальтеру рекомендуют в мотор не разбирая залить этой гадости по поршня чтобы снять отложения с шатунов.
 
На прошлой неделе с работой двигателя на моем дельталете произошло странное изменение. До взлета холостые обороты 1600-1800 вибраций нет, летал час с лишнем, было достаточно холодно, при посадке поздно вечером с опущенной педалью газа обороты падают до 1000 и начинаются сильные вибрации, которые через 3 секунды опять сменяются стабильной работой на 1600-1800. Снова нажимаю на газ, отпускаю педаль, обороты падают до 1000, через 3-4 секунды 1600-1800. До сих пор летаю с такой фигней. Причем, на посадке жутко неудобно, лечу 3000 оборотов, чуть отпускаю педаль и сразу 1000 оборотов с вибрациями. Снова чуть на газ, 3000 оборотов ?!  😡 На оборотах свыше 3000 работает стабильно, как раньше.

Не подскажете, как мне вернуть двигатель к прежнему режиму работы?  :-?

Двигатель Suzuki G10 79 л.с., авиаконверсия ВМ, 165 м.ч.
Вибраций на 1000 об. быть не должно. По всей видимости отключается один цилиндр. (смотреть свечи и провода).
1600-1800 обороты холостого хода для Ж10 слишком велики
на этих оборотах он уже прилично едет (если винт нормально настроен)
Нормальные обороты 1100-1200.(Воздушный мост рекомендует 1200-1300)
У меня настроены 1000-1100.
 
Назад
Вверх