Нобходима консультация практиков ( крыло ; телега )

A

assa007

В большой ( точнее выразиться в "среднеразмерной" )  авиации,  я достаточно долго. Летал на службе, после - как любитель...   Но в области сверхлегкой авиации я еще курсант...  Попробовал полететь на дельтолете ,  в алгоритм управления врубился быстро ( сел правда, грубовато в первый раз :eek:...)    -  Понравилось жутко!..  Принял решение преобрести обязательно такую штуку!..        Весь мой жизненный и летный опыт плдсказывает  - что лучше выглядеть датошным и любознательным на земле чем испуганым и вспотевшим в воздухе....
   Нахожусь непосредственно в процессе преобретения крыла, телеги и ВМУ, в связи с этим обстоятельством хотелось - бы поинтересоваться у практиков :

1.  На что нужно обращать внимание при покупке крыла? Существуют - ли какие-то формуляры, документы и.т.п.?
2.  По каким параметрам подбирается тележка к крылу и  ВМУ?
3.  Необходима - ли регистрация ВС данного класса?

Дельталет мне нужен для покатушек в свое удовольствие а не для работы. Желательно запас  прочности и грузоподъемности.(300-500 кг).  Вобщем - стабильный, устойчивый и не особо быстрый аппарат...
Посоветуете что нибудь?   ( в средствах не особо стеснен)
 

soldier

Самодельная авиация.

Cobra

Я люблю строить самолеты!
крыло метров 18 тележка с тайгой или если деньги позволяют то с 582 ротоксом,стоить это удовольствие у Лва Киносяна будет примерно 560000 р
  я летаю на крыле небо 18 достойный тихоход для новичков, приемлемо ведет себя в болтанку и даже с бураном я летал с пассажиром 120кг сам вешу 72кг тележка 110кг тяга была 115 кг
и пожалуйста аккуратней практика показывает что после больших налетов пилоты самолетов в щекотливой ситуации двигают органы управления строго наооборот
 

Павел С.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я летал на М-17 "Красные Крылья" Таганрог. Крыло тихоходное (80км\ч на середине центровки), очень устойчевое ,летучее грузоподъёмность 450кг. Но к болтанке по моему воспреимчивое.
Телега сначала была с Бураном, потом поставил suzuki g 13.
Если аппарат хранить там где летаеш suzuki хорошо. Если перевозить телега тяжолая.
На крыло при покупке был формуляр и руководство. Регистрации не было,да и некто ёё и не спрашивал.
Если позволяют средства я думаю крыло должно быть новое.
Удачи!
 
Желательно  брать крыло и телегу  у одного  производителя !!!  Очень  много нюансов  при  постановки  крыла  одного  производителя , на  телегу  другова. Для  опытного пользователя  это). По  моему  мнению  , 582-ротакс  почти  идеален  для дельты  (вес , мощность, надежность,сервис" по крайней мере в Москве"). Крылья  подбираются  по  максимальному  взлетному весу  и по задачам.На тихоходном крыле сядеш  там, где  на скоросном  не сможеш. На скоросном  долетиш  туда , куда при встречном ветре на  тихоходе не сможеш. Правильный строитель ЛА предоставит  РТО,РЛЭ. Нужна ли регистрацыя? Желательна , если  без нее  нет  возможности  летать. Также желательно: пилотское, радиосвязь, борт журнал, мед. журнал,......................, аварийный  маяк  и заявка  на  вылет . Забыл летную годность)! А спасателную систему   иметь   не  плохо( МВЕН   кобра-350 или 500)  подбирается под аппарат . Небо-18 очень хорошее крыло для пилота выходного дня, прогулочных полетов ,обучения. Прощает ошибки)! -для  легких  аппаратов .  Атом - большой диапазон скоростей (подходит  и к тяжолым  апппаратам). Если  деньги  позволяют присмотрись  к  АЭРОС : двигатель582 ,крыло  Профи  с перебалансировкой.Правда крыло  дубовато по упровлению  ,под  зарубежье  делают. Очень извесная  фирма, с  высоким  уровнем  технологий. Лутший  путь: научится  летать  и  самому   выбрать  , что больше  понравится.
 
Совсем забыл  , грузоподьемность (ПОЛЕЗНАЯ  НАГРУЗКА) 300-500 кг.  .Максимальный  взлетный  вес  ограничен  для  СЛА  495кг  не считая  спассистем. Реально  даже с  пилот+ груз= 250кг , не считая вес апппарата и топлива , лететь не комфортно. Можно по заданию Родины ,но не для души.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Посмотрите в "Красных крыльях", сам на их технике летаю давно и с удовольствием. (сайт redwings и что-то еще, точно не помню :)).
Мотодельты готовые, мотодельты под заказ с любым крылом, не только таганрогским. Двигатели тоже ставят по желанию заказчика, хотя предпочитают Ротаксы.
 
http://www.redwings.ru/
Сайт "Красных крыльев"

Обращаться за информацией лучше сразу к г-ну Ларину. Телефоны в разделе "Контакты".

От себя добавлю, что брал технику там. Некоторые детали заказывал под себя. К качеству в целом претензий нет.
Не сочтите за рекламу. Просто делюсь информацией :)
 

Iga

Кольский п-ов
Я долго выбирал себе аппарат,два раза был на слете во Владимире,выбор сделан.........
 

Вложения

KaReL 10

Тринадцатый...
Сдается мне, такое крылышко тихоходным должно быть, для гидро самое то. У нас Поларис с лодкой, тяжеленный, а с похожим крылом из воды, с двумя на борту, через 50 метров "выпрыгивает" :~) ;). Крылышко, правда, La Muett.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да я на небе 18 летаю с открытой попереченой тяги 120 кг но проблем не каких 120 кг пассажира таскает только в путь и при этом 2,5 м\с в наборе
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Тут сейчас Вам все дружно и много посоветуют.
И абсолютно все будут дружно правы :)

Думаю, нужно определиться прежде всего Вам ;)

Давайте попробуем танцевать от главного и пройтись по шагам:

Дельталет мне нужен для покатушек в свое удовольствие а не для работы.  
Отсутствие работы - это не главное.
Основной вопрос - что такое "покатушки" в Вашем понимании?

На какую дистанцию вы собираетесь летать и какое время проводить в воздухе?
Поясню:

- если приехать, полетать над дачными полями с друзьями, покататься и вернуться в точку вылета - это одно.

-если Вы всё же расчитываете со временем летать в мало-мальски серьёзные маршруты (на рыбалку, на охоту, к друзьям в соседний город) - это совершенно другие требования к аппарату.

Всё в конструкции и комплектации аппарата вытекает именно из Вашего выбора.
Ответьте и как минимум только 50% вариантов комплектации можно будет оставить.
 

Игорь(Cobra)

Я люблю строить самолеты!
aes прав вы полетайте на каких не будь аппаратах и что понаравится купите или обратитись к компитентным людям они вам посчитают что почем и подберут аппарат под ваши запросы в москве можно обратится к Киносяну, эти ребята посоветуют что лучше и просто так на бабло не разведут.
 

Iga

Кольский п-ов
выбирал себе аппарат
-площадь крыла?тип,модель/

-крыло с открытой поперечиной=отстаёт от классной телеги/из-за
низкой цены?.
На крыло не смотрите фото ,чтобы   общее представление было,у меня крыло Профи с триммером,спасс система Магнум
и почем сие удовольствие?
На сайте Азроса есть прайс,все зависит от комплектации.
aes прав вы полетайте на каких не будь аппаратах и что понаравится купите или обратитись к компитентным людям они вам посчитают что почем и подберут аппарат под ваши запросы в москве можно обратится к Киносяну, эти ребята посоветуют что лучше и просто так на бабло не разведут.  
Компитентных у нас много........с обьективными проблемма,поэтому выбор за Вами.Могу только посоветовать не торопиться ....это не авто-поменять будет сложно.... ,а Аэрос в рекламме не нуждается 99,99% дельталетов реализуется за бугром.........
 

Evgenti

Я люблю дельталеты!
А скажите, знатоки, на данный момент небо-18 серийно выпускается? Или только по индивидуальному пошиву?
Где и почем?
Во ско ко вопросов :eek:
 
Вверх