Ночные полеты

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
...

Все происходило в бескрайних степях Казахстана, где летиш на гоне по пяти сигнальщикам, где совмещены три поля и общий объем 800 - 1000 га.


....

поля без деревьев и проводов, в Казахстане на севере, темнеет окончательно после 2-х ночи и небо светлое , горизонт есть.

...

Штирлиц здрасьте. А где вы опыляли в Северном Казахстане? Я пацаном был сигнальщиком в конце семидесятых мир тесен. Нанюхался.  :)
 
В конце 70-х , понятие об авиации имел ещё размытое, я в ГПТУ в Алмате учился, ребята звали попрыгать с парашютом, всё некогда было, кто ж знал - что всё впереди, так что навредить есЧё не мог. А работал везде ,Кустанай , Кокчетав, Петропавловск, Астана , Караганда, Павлодар, Талды-Курган , Алматинская и т.д. и т.п., и другие страны СНГ и западной  Европы...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Один рассказал, как летал на СТОЛе ночью в тумане. Потом посмотрел эту полянку с  высоковольткой посередине. Говорит, чувствовал ее. Я решил тоже попробовать, но зимой. Писал уже где-то. Чудом не вырубилась вся электрика вместе с движком и не сел на палатки рыбаков в облаке своего инверсионного тумана. Что интересно, самолет был как ежик от инея, а профиль Р-3, показалось, лучше летел. Совсем балбес был.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Летайте,летайте......вон хлопцы в Кременчуге ночью в тумане  на Ми-8 въехали в тросы-растяжки вышки-4ре трупа...летайте-летайте
 
Летайте,летайте......вон хлопцы в Кременчуге ночью в тумане  на Ми-8 въехали в тросы-растяжки вышки-4ре трупа...летайте-летайте
Да нет наверное думаю заканчивать! В прошлом году отработал у замечательных людей в Тамбове , нынешняя ситуация в оплате АХР ,моё мнение, доведёт до полного его уничтожения!
 
N 2 Ташкенская - Мотозалка, на слесаря КИП и А
Понятно. А я в N 175 на заводе Кирова на слесаря по ремонту промышленного оборудования учился. Землякам привет! Много нас тут, оказывается.  :)
 
Вверх