Новая 6-местная амфибия ASK-62

serge77

Я люблю летать!

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Русскоязычные цеха Боинга существуют только на Урале, в Верхней Салде, в Ural Boeing Manufacturing.
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
serge77: К чему пустой трёп? И кивание на кого-то, что сам-то сделал? А в Самаре мужики проектируют, разрабатывают, строят и летают. И "Аэропракты" Ю.В. Яковлева выигрывают у "Цесны".
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если речь идет о классе LSA, то Цессна-162 проигрывает не только Аэропракту, но и многим другим производителям. Количество выпущенных самолетов этого типа и остановка продаж говорит о многом. Почитайте здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_162_Skycatcher
 

serge77

Я люблю летать!
)))Спасибо за ссылку, я это знаю.  Не хотелось сравнивать, я зацепился лишь за "смелое" высказывание "Казак№(а), но раз тут стали горой за "Аэропракт"..., у меня самого аэропракт А22, после Як52 гораздо проще в пилотировании. Хотя конечно кайфа уже нет. Поэтому я представляю немного что это за самолёт)  Самолёт для выходных покатушек. В принципе его наверное так и проектировали.  для этого он неплох, но есть одно плохое качество. Его цена в России. В соотношении цена - качество он проигрывает практически всем в России самолётам привезённым из за бугра. Нужно наверное задуматься об оптимизации производства, если еу него такая себестоимость))))
Вон на ветке продаж продают РА28, - за цену в 2 раза ниже аэропракта. Его и на дальние маршруты и вокруг хвоста да плюс 4 места. 
Цена парни, цена! А отменят таможню на эти самолёты, так вообще ни одного не продадите.
А что касаемо 162й, так в период с 2009 по 2015 год, авиастроительной компанией было выпущено 418 самолётов. Думаю это неплохо, а если сравнивать ТТХ, то "Аэропракт" нервно курит в стороне (извините). Крейсер 162й - 208км/час. Двигатель сертифицированный, в отличии от "Аэропракта".  Стоимость Цессны 162й , немногим больше 117 тыс зелёных.
Нам (не мне, у меня уже есть)) нужен примерно такой же самолёт, за цену не более 1,5млн рЭ. Именно такие расходятся как горячие пирожки. Тогда конвейер будет работать круглосуточно)))
За бугром продажи?, так это от того что "Аэропракт" гораздо дешевле там и вроде летает)
Так что не обижайтесь, совершенствуйте процесс производства (как тойота) снижайте издержки,  цену на Ваш замечательный самолёт и все мы будем довольны!) Нафиг най Пайпер за 1,7млн, когда у нас есть "Аэропракт" за 1,2млн)))) Как то так.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Спасибо за приобретение нашего самолета, но Вы все таки невнимательно прочитали ту статью в Википедии про С-162.
Там говориться, что всего выпущено 275 таких машин, продано 192, а остальные (непроданные) будут использованы на запчасти. И последняя цена на новые самолеты этого типа 149 000 USD, но никак не 117.
Характеристики С-162 сравнивать уместно с А-32, но никак не с А-22, который полетел 1996 году, 20 лет :eek: назад. При тех же максимальных и крейсерских скоростях у А-32, минимальная гораздо ниже, расход топлива (притом автомобильного) меньше, полезная нагрузка гораздо выше (вес пустого меньше почти на 100 кг), габариты кабины больше в ширину и в длину и цена гораздо меньше. Это все не понаслышке - я летал на С-162 в Австралии.
Я не хочу дискутировать на тему "Что лучше: новый ультралайт или не новый 4-х местный самолет?" Я могу сказать, что наши самолеты продаются в странах откуда везут недорогие и не новые самолеты, по цене в несколько раз выше, чем последние. Видимо это связано со высокой стоимостью эксплуатации этих не новых машин в тех странах.
Нового самолета за 1.5 млн. руб = чуть больше 20 тыс. USD просто не существует, если цена нового Ротакс-912 ушла за 15 тыс. USD. Кто кроме нас виноват, что наши страны стали беднее в несколько раз? Вот и приходятся продавать за далекую границу. ;)
А самарцы молодцы все таки - очень интересные самолеты создают.  :cool:
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Вклиниваясь в могучий поток офтопа, хотелось бы спросить представителей изготовителя ASK-62 о причинах выбора варианта шасси с носовой опорой.
Я сам этот вариант предпочитаю. Считаю, что носовая опора безопаснее. А для пилота любителя безопасности лишней не бывает.
Но в то же время, понимаю, что для "везделёта", каковым является амфибия, хвостовая опора дает заметные преимущества. Ну и вообще, самарская амфибийная школа вроде почти вся на хвостовойопоре стоит...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но в то же время, понимаю, что для "везделёта", каковым является амфибия, хвостовая опора дает заметные преимущества.
Почему?
Для "вылезания" на берег, носовая стойка лучше! Ну если только не брать во внимание экстрим. Но и с хвостовой опорой много проблем и можно "носом" уткнуться при выходе на берег :) Им нужен твёрдый и ровный грунт(лучше бетонный "Рамп". А сколько их в России?
И вообще летающая амфибия - это "паркетник" по автомобильным понятиям. Не туда и не сюда ;)
Это не очень хороший самолёт, а ещё хуже чем лодка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Американцы не так давно сделали попытку воссоздания некогда популярной амфибии Grumman G-44 Widgeon . Получилась в общем то неплохая копия не то чтобы современная но весьма похожая на композитных материалах. Называется это шестиместное чудо Гуедак И выпускается в виде кит набора в ценовой категории 350,000. Два старичка не поленились  и сделали для себя и немножечко на продажу такую себе игрушечку. наверное соглашусь с Ув Юрием Яковлевым что рынок таких деликатесных лодок очень ограничен.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...он неплох, но есть одно плохое качество. Его цена в России. В соотношении цена - качество он проигрывает практически всем в России самолётам привезённым из за бугра. ....
А вот здесь я не соглашусь с автором - потому как убежден на многих примерах что качество и цена Аеропрактов - одни из самых популярных в мире. А их соотношение (высокое качество при достаточно низкой цене ) сделало немало для того чтобы компания попала в двадцатку самых покупаемых самолетов этой категории в США и соответственно мире



Покажите мне в этой табличке хоть один Пайпер.
:-? :-?
 

serge77

Я люблю летать!
Парни , я совсем не против "Аэропракта") Но выше Юрий Яковлев сказал правильную вещь:"Кто кроме нас виноват, что наши страны стали беднее в несколько раз? Вот и приходятся продавать за далекую границу". Но я про Россию, у нас 90% людей живут от зарплаты до зарплаты, из них ещё 50% в кредитах. Массовости при таких ценах не будет. За бугром, это не деньги, поэтому и берут. А  в России самолёты хорошо продаются ниже 1,7 млн. А это те же "Цессна", "РА" и пр. лохматых годов.
Нужно отменить все налоги и таможню на забугорные самолёты.  Мне не нужно, у меня есть свой борт, мне за державу обидно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. За бугром, это не деньги, поэтому и берут. А  в России самолёты хорошо продаются ниже 1,7 млн. А это те же "Цессна", "РА" и пр. лохматых годов. ...
За бугром деньги - это всегда деньги. Их умеют считать и их умеют делать. И делает это каждый за себя. А "не за бугром" как сказал наш Уважаемый Mr Malish цитирую: "слепили из того что было" а было у нас в достатке все то о чем не могли не вспомнить без экстаза все  150 000 000 000 отечественных мух: большая куча навоза. Из этого и слепили. Коллега serge77, не сетуйте на то что 90% живут от и до. Не в этом проблема. Она в том, что ни у кого не возникает даже мысли что исправить все это по силам каждому. И можно это сделать только самим. Никто никогда ничего никому просто так не даст. Ни у нас ни у вас. Все надо делать и создавать самому. И таким образом эти самые деньги ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАТЬ. Вот и все. А уже из них делать свои аеропракты.
А мой посыл в том что если "самолёты хорошо продаются ниже 1,7 млн. А это те же "Цессна", "РА" и пр. лохматых годов. "  скажу что и Аеропракты и Циррусы "лохматых годов" - правда все таки этого тысячелетия а не прошлого - тоже можно найти восстановить и запустить по таким ценам , было бы желание.
:eek: :eek:
 

serge77

Я люблю летать!
.. За бугром, это не деньги, поэтому и берут. А  в России самолёты хорошо продаются ниже 1,7 млн. А это те же "Цессна", "РА" и пр. лохматых годов. ...
За бугром деньги - это всегда деньги. Их умеют считать и их умеют делать. И делает это каждый за себя. А "не за бугром" как сказал наш Уважаемый Mr Malish цитирую: "слепили из того что было" а было у нас в достатке все то о чем не могли не вспомнить без экстаза все  150 000 000 000 отечественных мух: большая куча навоза. Из этого и слепили. Коллега serge77, не сетуйте на то что 90% живут от и до. Не в этом проблема. Она в том, что ни у кого не возникает даже мысли что исправить все это по силам каждому. И можно это сделать только самим. Никто никогда ничего никому просто так не даст. Ни у нас ни у вас. Все надо делать и создавать самому. И таким образом эти самые деньги ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАТЬ. Вот и все. А уже из них делать свои аеропракты.
А мой посыл в том что если "самолёты хорошо продаются ниже 1,7 млн. А это те же "Цессна", "РА" и пр. лохматых годов. "  скажу что и Аеропракты и Циррусы "лохматых годов" - правда все таки этого тысячелетия а не прошлого - тоже можно найти восстановить и запустить по таким ценам , было бы желание.
:eek: :eek:
Коллега, как может заработать простой учитель?, воспитатель детского сада?, простой работник РЖД?, и так далее. Или Вы как Медведев предлагаете "Идти в бизнес"?-) Хочется жить, а не тратить жизнь на зарабатывание бабок. Почему простой учитель должен жить хуже перекупщиков (по старому спекулянтов)?  Почему газ общий у нас а мечты сбываются только у "вас" (Привет газпрому). За что платить по 3 млн. в день главному в РЖД, а работяги которые морозят сопли на шпалах - 15 тыс в месяц?
Нужно не ЗА-РА-БА-ТО-ВАТЬ, а работать и за свою работу получать достойную плату. Для начала.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...простой работник РЖД?, и так далее. Или Вы как Медведев предлагаете "Идти в бизнес"?...
Не далее как вчера попалась заметка о старом престаром фильме "Вокзал для двоих" Рязанова и о персонажах в этом фильме. Приведу цитату из этого фильма из заметки , не фильма : если не поленИтесь - найдете все :
[edit]То есть герои страдают, потому что их заставляют продавать дыни по завышенной цене? Они переживают, что на дыни не найдется покупателя, и они испортятся? Это была бы нормальная здравая мотивация, но…
На самом деле, однако, положительным героям на чужие дыни абсолютно наплевать. Их мотивация другая: им в принципе противно продавать "частные" (!) дыни "по спекулятивной цене"! Вот в чем корень неприятия! Если перевести на современный язык, героям фильма было противно заниматься БИЗНЕСОМ как таковым. И в этом их полностью поддерживал режиссер, а также, очевидно, партия и правительство.
[/edit]

А в общем статья о том же - в голове как у любого нашего брата стоЯт абсолютно безапелляционные блоки "Делать Деньги НЕ ЕСТЬ хорошо" . А вы себе не представляете как все НАОБОРОТ. Делать деньги и жить нормально - это очень хорошо. А вот воровать эти деньги и отбирать их у того кто их заработал - вкалывая на бахче (чтобы передать в закрома родины а потом выкидывать испорченное и не проданное по 1 р. 20 к.) в мусор - вот это есть ПЛОХО. Это я к слову.
Так что все в Ваших руках дорогой коллега serge77 и в руках Учителей и домработниц и всех остальных которые думают что делать деньги = спекуляция. Кстати для того чтобы понять смысл слова "спекуляция" - одной истории КПСС очень недостаточно. Ну а теперь еще раз по теме - Все в Ваших руках и преобретение и воссоздание борта по 1,7 млн руб и ниже - тоже Если понадобится моя помощь в этом - не стесняйтесь - спросите - здесь все знают что я помагаю всем чем могу.
:cool: :cool:
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Так что все в Ваших руках дорогой коллега serge77 и в руках Учителей и домработниц и всех остальных которые думают что делать деньги = спекуляция. 
Думать за других людей, что они думают это порожняк коллега Вернер. Вы большой демагог. Отвечаете как наши политики, никакой конкретики, один словесный флуд. Вас спросили
как может заработать простой учитель?, воспитатель детского сада?, простой работник РЖД?
Вы же за них всех додумали, что они стесняются заработать. :STUPID У нас недавно был пассаж по ТВ, когда на вопрос ВВП учитель долго отнекивался, но потом всё-таки признался, что зарплата у него на полторы ставки 24000руб. И это при гордом отчёте премьера, что средняя зарплата учителей 35000 руб. :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы большой демагог. Отвечаете как наши политики, никакой конкретики, один словесный флуд.... полторы ставки 24000руб..... средняя зарплата учителей 35000 руб. :eek:
Ошибаетесь Ув Коллега fastmak Я никакой не демагог а инженер. С математическими способностями. С хорошим бизнес опытом работы в различных видах человеческой деятельности. И теперь задам Вам самый простой вопрос - а кто определил такую "ставку" да и еще лучшему учителю страны???

Вот смотрите - как я себе понимаю Вы не знаете ответ на этот вопрос. просто даже себе не представляете. А я - догадываюсь. Не думаю что ошибаюсь а если и да - то очень не намного. Итак - Кто из нас прав?
:-? :-?
 
Вверх