Новая 6-местная амфибия ASK-62

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
В цеху на общей сборке.
Видны балки для прочностных испытаний крыла.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
С юмором туго !-)
Юмор люблю.

А в сквозную балластную цистерну Вы будете прятать весла, да?
И конечно там стоит мотопомпа  :) Чем будете воду черпать?

Теперь сообразил зачем в редане столько щелей - сливать воду!
Какой юмор тут, пока не сольёшь не взлетишь! ;D
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Это смотровые люки в нишах шасси. На земле они были открыты для лучшего подхода к механизму подкоса и замкам.
Сейчас уже все законопатили.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Спасибо! достойный ответ, успокоили... как в песне "Ах Самара городок,,,"

и с разворотом компактно! Удачи на воде! Кстати, надеюсь по традиции шампанское уже приготовили!

С уважением команде!
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Видео первого полета

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rU2tFgsTNYU[/media]

Испытывал лично Шиш Владимир Андреевич.
 

Вложения

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Красота!

Большая просьба - анонсировать полёты на Красной Глинке... Хочется посмотреть, ведь мне, например, с Царевщины 5 минут ходу...

Очень хочется видеть ЭТО вживую!
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Есть сомнения, что вшестером взлетит.
Да и вчетвером, навряд ли!
Очень долго выходила на глиссирование, на видео.
Много брызг в пропеллеры, даже на гладкой воде!
Погруженный хвост тормозит. Хотя, может штурвал перетянули?
Лэйк, разгоняется очень быстро, если на глиссировании, вынуть хвост из воды.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
На самом деле этап ДО водки уже закончился. Сейчас идет этап ПОСЛЕ водки. !-)
Испытания на воде показывают вполне адекватное поведение самолета, все согласно расчетам.
Дифферент и осадка получились как рассчитывали, длинный нос отлично работает на волне. Никаких признаков дельфинирования на разбеге нет. Вот положение пустого самолета на фото.
Насчет загрузки - как показывает практика, для такой массы и такого большого обьема лодки ватерлиния под загрузкой не сильно уйдет при загрузке. Это не маленький самолет. Его потопить тяжело.
 

Вложения

Chita

Я люблю строить самолеты!
Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
И все же оператор на берегу ожидал отрыва от воды напротив себя, а амфибия промчалась далеко вправо аж кусты стали мешать съемке. Поэтому и возникли сомнения насчет полной загрузки...
С интересом следим за развитием событий.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Есть сомнения, что вшестером взлетит.
Да и вчетвером, навряд ли!
Очень долго выходила на глиссирование, на видео.
Много брызг в пропеллеры, даже на гладкой воде!
Погруженный хвост тормозит. Хотя, может штурвал перетянули?
Лэйк, разгоняется очень быстро, если на глиссировании, вынуть хвост из воды.
Сомнения ваши понятны - но не совсем обоснованы. У вас только опыт полетов на Лэйке а у нас в Самаре 20-летний опыт проектирования , постройки и доводки гидросамолетов.
На этом самолете сейчас стоят винты неудачные - чисто испытательные, пока виш еще не пришел. Поэтому и долгий выход из воды. Будет виш - будет выпрыгивать из воды как Капитан. http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs

Сейчас задача- определиться с гидродинамикой.
Хвост на такой схеме и у Капитана тоже проваливался в яму от волны при определенной скорости. Это вообще-то нормально но неосведомленному наблюдателю кажется что хвост тормозит. Это режим перехода через горб сопротивления. Там всегда дифферент большой.

Вода там не гладкая - волна от лодки попалась. А мореходность этого самолета намного выше чем у Лэйка получается. Нужно еще соотносить размеры самолета с размерами волны. Самолет длиной 10м.

Насчет брызг в винты - это достаточно небольшие брызги и только на первом этапе разгона - с ростом скорости брызги уходят под крыло. По сравнению с другими гидросамолетами - просто отлично. Но и эти брызги можно убрать установкой отбойников.

А вообще - прилетайте на Лэйке в Самару летом - можно будет все сравнить в одних условиях. Да и вообще неплохо потусоваться. у нас тут настоящий гидроавиасалон все лето - можно полетать и на Л-42 и на Че-25 и на поплавках. И теперь на АСК-62. Вэлкам.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
Один мотор конечно лучше по аэродинамике, Но для гидросамолета лучше иметь 2 мотора- руление на воде просто в разы проще.
НУ и конечно в России нужен самолет который может идти с полной загрузкой на одном отказавшем двигателе. Эта задача и ставилась.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Рябиков

Вообще-то мы с Шишом далеко не евреи судя по украинским фамилиям а Рябиков - тоже чисто русская фамилия. ТАк что оглянитесь вокруг - мы в другом аэропорту. !-)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Еще немного красоты - ее не так много в жизни, потому что красота -это результат пропорциональности. Об этом и Туполев говорил.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Посадка в кабину очень удобная. С другими гидросамолетами не сравнить.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Для воды - очень продуманный самолет.
Схема среднеплан с толкающими моторами позволяет экранировать винты от попадания брызг. Все это было опробовано и понято еще на самолете Капитан, а на АСК положение крыла надо водой даже повыше чем на капитане. Просто это не понять пока не подойдешь к самолету - он реально БОЛЬШОЙ, а кажется игрушкой.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
Хороший самолет. До отличного ему не хватает жабр. :)
 
Вверх