Новая метла...

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
То есть, когда сам всё сделал -- ничего, сертифицируем, как ЕЭВС.
Но если тип -- как бы уже и не на заводе его делали. Абсурд...
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
завод делал завод отвечает
если спецы которые родили самоль назначили ресурс то вы как крутой эксплуатант не можете его продлить до бесконечности
сам построил сам отвечаешь
купил антиквариат поставь в музей
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Вот как раз с антиквариатом проще - отдельные исторические самолеты доведенные до летной годности могут быть сертифицированы как ЕЭВС.
Суть проблемы в том, что у нас в стране нет ФАПа, регулирующего порядок сертификации серийных, но не имеющих сертификата типа ЛА.
И если до сих пор незначительная переделка до "не серийного" проканывала, то сейчас непонятно как поведут себя МТУ. Ибо только от них зависит будет аппарат признан ЕЭВС или нет.
И вообще, прежде чем купить буржуйский серийный ЛА, позаботьтесь заранее о справке "о самостоятельной постройке".
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
завод делал завод отвечает
А если в самоле просверлить дырочку не предусмотренную сертификатом типа, то завод уже не за что не отвечает, вся ответственность на владельце.
Достаточно просто убрать шильдики
Хотя,  это все относится к загнивающему западу

купил антиквариат поставь в музей
Восстановить, пройти техком и наклеить на борт надпись Экспериментал (Опасно, не доверяешь владельцу, не садись) это разумеется низзя, да... великая авиационная держава. :'(
 
Вверх