Новая электронная система зажигания для Лайкоминга

Здравствуйте, купили на Сан Фане и установили новую электронную систему зажигания. Опробовали и сразу махнули в Анапу, отзывы пока только положительные, свечи теперь покупать можно за 2-3$, а не за 20$, запуск лучше и работа как показалось плавнее. Хотел сделать фотоотчёт по установке, но установка оказалось весьма простой, просто поставили вместо штатных магнето и заменили провода, ну и конечно свечи. Без аккумулятора работает, так что надёжность магнето и простота эксплуатации электронники (ни что не обо что не трётся). Кстати пропало падение оборотов при переключении с одного магнето на другое.  Набор на фото.
 

Вложения

  • image_397.jpg
    image_397.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 233
Интересно,  а  на  Вальтер  4-3  наверно  можно  приспособить?Интересно  сколько  стоит  сие  чудо?
 
Приспособить можно, только надо пристроить шестерню привода магнето от Вальтера, недавно обсуждали эту возможность. Стоимость на их сайте:http://emagair.com/E-MAG_product_page.htm сравните со стоимостью магнето и всё станет ясно, что EMag выгоднее.
 
Если честно, не взвесил, была задача скорейшей установки и перелёта, конечно немного легче чем магнето, но несильно, зато простота синхронизации и эксплуатации, а так же свечи не по 20$, а в любом магазине и провода не 300$. Кстати, я поставил свечи,которые пролежали у меня со времён, моего первого автомобиля и они прекрасно работали, на них же и улетели, в комплекте была только  упаковка с четырьмя свечами, которые Кевин дал для образца. В устройстве установлен генератор, который полностью обеспечивает его питание, тем самым система независима от внешних источников питания.  На следующей неделе устанавливаю ещё одну такую систему зажигания уже на 360-ый Лайкоминг, на подходе ещё два комплекта.
 
Цена  приличная  если  умножить  на  два  и  подавно,  там  ещё  переделка,  вообщем  если  только  от  безисходности  ставить  на  Вальтер.  Электронное  зажигание  с  автомобильными  деталями  выйдет  дешевле,  не  знаю  как  с  надежностью.........
 
А зачем умножать на два?
очевидно, что имеется ввиду два контура зажигания.  на сайте не очень понятно - цена за комплект (2 шт), или это цена одного?
можно проще. в первом посте фото полностью комплекта - сколько это все стоит? (я так понимаю, что еще четырех свечей на фото не хватает)
 
Ну,  если  всё  это  хозяйство  стоит  1,5  штуки  то  в принципе  это  то  же , что  у  чехов  взять  ремонтные  пару  магнето  на  Вальтер.
 
Свечи дали для образца, я здесь заказал и они стоят около 80 рублей за штуку, цена полного комплекта для одного двигателя получается 3300.
 
Давно пользуюсь этой системой зажигания, двигло Континенталь О-200. Пока только положительные впечатления!
 
фан444-Виктор
только у чехов  для  4 магнета не возьмешь
их нет
а для Сергея
а входящие сигналы для управления и магом-какие и откуда ?
 
а входящие сигналы для управления и магом-какие и откуда ?
Оттуда же, откуда и у штатного магнето. Магнитик крутится, катушка вырабатывает ЭДС. А дальше дело техники: хотите ставьте тупой контактный прерыватель с конденсатором, хотите нашпиговывайте сложной электроникой, которая будет работать автономно и управлять искровыми импульсами, меняя амплитуду и скважность...                                                                                А вот  как установить первоначальный угол установки E-mag для каждого конкретного мотора, то это пусть господин Сахаров поделится этим Ноу Хау, так как стандартный для Амеровских двигателей MAGNETO TIMING вряд ли будет работать с электронной версией магнето...
 
Что вы страстей нагоняете!? Установка занимает 10 минут, на моей системе ( немного другая  )две крутилки с градуировкой на блоке, одна опережение регулирует вторая максимальные обороты.Первый целиндр ВМТ, в шестерни что приводит реперный диск есть отверстие  для установки в правильное положение, проштыриваем совмешая отверстия, ставим. Главное штырь  не забыть вытащить. Крутилкой выставляем угол опережения соответствующее вашему двигателю ( в руководстве , мануале есть)
 
Назад
Вверх