Ну видел я этот"ероплан"-стоит под открытом небом,уже пару лет,мхом и ржавчиной оброс,без двигателя,без крыльев,да ещё говорятпосле грубой посадки при отказе двигателя. Он и пол лимона не стоит.
Уважаемые Господа, как человек, продавший далеко не один самолет, я прекрасно знаю, что на этом форуме практически нет покупателей. И размещение здесь объявлений о продаже – это скорее традиция, на всякий случай. В то же время поражает постоянство, с которым посетители форума стараются обоср..ть и обгадить все объявления такого характера своих коллег авиаторов. При этом, основная масса размещающих посты, соответствующего содержания, не имеет своей техники и покупка самолета для них дело скорее теоретическое, мечтательное.
Теперь к содержанию моего объявления: После того как я своим волевым решением приостановил активную работу Грифон Аэро (надо заметить, что принять это решение было очень и очень не просто – все-таки любимое дело, которому посвятил 10 лет жизни) в период кризиса, в связи с резким сползанием фирмы в область далекую от рентабельности - остался большой запас недостроенных машин, агрегатов, запасных частей и т.д., в той или иной степени готовности. Не смотря на то, что строительство отдельных машин продолжается, часть запасов, в связи со складывающимися обстоятельствами приходится продавать.
Я предлагаю к продаже самолет, который собирается из недостроенных запасов, а размещенная в объявлении фотография – это фотография летавшего ранее самолета, в такой же, как я предлагаю комплектации. Этот самолет (тот что на фото) так же имеется в наличии (в разукомплектованном состоянии), фюзеляж от которого видел мой коллега F-16. Его довести до летного состояния так же не представляет большого труда – доукомплектовать, перекрасить и т.д. Не понятно только кто Вам сказал, что этот планер после «грубой посадки» - я хочу посмотреть в глаза тому, кто это сказал…
По просьбам «телезрителей» снижаю цену за готовый самолет, до 1’800’000 рублей.
Надо заметить, что самолет с такими возможностями на химии окупается за 1-2 сезона. При проведении необходимой доработки может таскать баннеры, являться летающей партой и т.д. Самолет имеет высокую степень безопасности.
В общем, хвалить больше не буду, кто видел, как летает Грифон – тот знает.