Новичек, выбор аппарата: двигатель и крыло

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Выучился осенью на дельталет, сейчас нужно покупать аппарат, летать хочется, аж зубы сводит(.
Проблема в том, что учился, на мой вгляд, на очень хорошем аппарате: профи+R582. Сейчас денег есть тыщ 200, т.е. в такой комплекации дельтик я за эти теньги не куплю.
Собственно вопрос: смогу ли я, на данном этапе, раскрыть потенциал этого крыла и двигателя? Или сейчас мне, по сути, все равно, на чем летать будет?
Т.е. у меня два варианта: сейчас залезть в долги, взять кредит, подождать несколько месяцев, и др. кривые схемы, и взять R582+Profi, либо взять что то попроще, например R503+какое то другое крыло, и отлетать на этом пару сезонов.
Как считаете? 
 
на мой вгляд, на очень хорошем аппарате: профи+R582.
взгляд правильный  😉 из бюджетного -бери тележку с Р-503  в Красных Крыльях и будешь летать ! Секонд-хенд ..?!.можешь иметь много /секса/ , а не полётов ...для ознакомления почитай внимательно форум .Тут всё есть .
 
Согласен 100% по качеству исполнения Красные Крылья лучшие ,внимание к мелочам ,материалы.Цены бюджетные крылья хорошие.Минус, бывают очереди. 
 
   Моя практика показывает, что учлёт на первом этапе обучения может изменить свои взгляды и отказаться от приобретения аппарата. Не все заранее могут представить себе, что их будущие полёты окажутся не развлечением, а новой жизнью.
 
Старый Макс с вами полностью согласен.Аппарат должен быть новым.Тут в соседней ветке Ветер продают.Я взял и сенсу фото показал.Вот спец буквально взглядом мазнул:25 процентов говорит.Что 25? Остаточный потенциал 25 процентов.....!?
 
Остаточный потенциал 25 процентов.....!?
...может и того не быть .По бульдозерным моторам сказать не могу ,не имел делов ...по нормальным моторам ...в чьих руках они были ?  И как эксплуатировались ? Установить это очень проблемно .И покупая ,зачастую кота в мешке ,вы рискуете попасть на деньги и испорченное настроение.
 
Телега с Ротаксом  503 или РМЗ 500. Крыло по вкусу. Все это БУ можно купить за означенную сумму в очень приличном состоянии.
 
Старый Макс с вами полностью согласен.Аппарат должен быть новым
Ну это лишь частное мнение.  Я считаю, можно купить очень достойную БУ технику.  Про остаточный  ресурс: даже 25% (а это уже ближе к хламу, за деньги гораздо меньшие, чем 200 тыс) это в районе 100 часов налета, если не прикладывать рук. Пилот выходного дня, если не имеет возможности хранить аппарат в собранном виде на аэродроме,  налетывает за сезон хорошо, если 20-30 часов. Вот и считайте.
Через 3-5 лет можно откапиталить движок, заменить парус и летать дальше. За это время можно накопить денег на более приличную технику, заодно определиться, что тебе надо в этой жизни :о)
 
Господа, в рынке ориентируюсь, что-почем знаю. Б/у техники не боюсь, думаю товарищи помогут с диагностикой аппарата, у нас ребята летают очень опытные, по ротексам инструктор вообще сертифицирован.
Мои сомнения в другом: не буду ли я, купив 503й двигатель, кусать локти и жалеть, что не подкопил на 582? Тоже относится и к крылу. Или на первый/второй сезон это не приципиально?
 
Всем привет!
Выучился осенью на дельталет, сейчас нужно покупать аппарат, летать хочется, аж зубы сводит(.
Проблема в том, что учился, на мой вгляд, на очень хорошем аппарате: профи+R582. Сейчас денег есть тыщ 200, т.е. в такой комплекации дельтик я за эти теньги не куплю.
Собственно вопрос: смогу ли я, на данном этапе, раскрыть потенциал этого крыла и двигателя? Или сейчас мне, по сути, все равно, на чем летать будет?
Т.е. у меня два варианта: сейчас залезть в долги, взять кредит, подождать несколько месяцев, и др. кривые схемы, и взять R582+Profi, либо взять что то попроще, например R503+какое то другое крыло, и отлетать на этом пару сезонов.
Как считаете?  
Учился у кого?
 
Мои сомнения в другом: не буду ли я, купив 503й двигатель, кусать локти и жалеть, что не подкопил на 582? Тоже относится и к крылу. Или на первый/второй сезон это не приципиально?
Жалеть о чем? Что у вас вдвоем не 5 м/с, а 3? Вся разница. В остальном 503 лучше.  Надежней, неприхотливей, экономичней.
 
Как вариант искать телегу без крыла. Периодически предлагаются  к продаже телеги без крыльев (например крыло разложили, а телега осталась). Крыло подобрать после, непритязательное, но надёжное, что-нибудь типа "Небо-18". Мишка Назимов ещё осенью-зимой предлагал несколько телег. Не знаю, продал все или что-то осталось. В теме торговли были его объявления
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332612874
 
Не согласен!!! Утверждение не корректное! Что-бы проводить аналогии, должны быть созданы одинаковые условия. Взлётная масса, телега, крыло, винт. С этими, одними и теми же элементами конструкции возможно проводить сравнение. Выставьте на "Профи" балансирную скорость 90 км/ч(как практика показала, это наиболее выгодная для данного крыла скорость) и посмотрите какие обороты при полёте в горизонте с брошенной ручкой будут у 503-го и у 582-го. С 582-м обороты будут в среднем 4500, а с 503-м уже 5500 об/мин при одной и той же площади крыла. Посмотрите диаграммы расхода топлива и всё станет ясно.
http://aviagamma.ru/503_gr.html
http://aviagamma.ru/582_gr.html
 
не буду ли я, купив 503й двигатель, кусать локти и жалеть
Кусать локти можно уже начинать т.к. 503 снят с производства.

По 582му тут есть ветки о борьбе с его болячками, ветки же о борьбе с проблемами у 503го я что-то не встречал.
 
Не согласен!!! Утверждение не корректное! Что-бы проводить аналогии, должны быть созданы одинаковые условия. Взлётная масса, телега, крыло, винт. 
Да это все понятно, только в жизни владельцы 503 расчитывают примерно на 13 л в час, а владельцы 582 - 17.
Поправьте, если ошибаюсь.
 
обороты при полёте в горизонте с брошенной ручкой будут у 503-го и у 582-го. С 582-м обороты будут в среднем 4500, а с 503-м уже 5500 об/мин при одной и той же площади крыла. 
Если телеги, крылья и вес одинаковые, то затрачиваемая мощность будет одинаковая, а именно она, а не обороты, определяет расход топлива.  По показателю удельный расход, расход на 1 л.с. 503 выигрывает у 582.
 
Если летать вокруг "песочницы", взлёт-посадка, то - да. Если по маршрутам, то с 582-м - 8-10 литров в одиночном варианте и 10-12 вдвоём. Кроме всего прочего у 582-го есть тот запас мощности, которого так иногда не хватает.
 
Я не теоретик - я практик. А моя личная практика мне говорит, что с 582-м я трачу денег на бензин меньше, чем с 503-м.
У 503-го есть одно неоспоримое достоиство: он неубиваемый!!!
 
Назад
Вверх