Новинка - двигатель Pegasus O-100

Мечта самодельщика. Два горшка, оппозит, 60 л.с. при 2800 об.мин. И всего 82000 руб.

:~)Класс, а доставка сколько будет он наверное не габарит, да и бензин наверное не 95.
И вообще интересно. :~)
 
Всё новое-хорошо забытое старое.
Прага Б, тридцатые годы прошлого века, 40л.с. при 2800об, и бензин...любой
 

Вложения

  • 23_099-1_001.JPG
    23_099-1_001.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 90
Понятно что по степени  сжатия 7:1  всё же применяется LL100,это слабое место.
 
Мечта самодельщика. Два горшка, оппозит, 60 л.с. при 2800 об.мин. И пока всего 82000 руб.

http://www.flypegasuspower.com/

Получается лучше и дешевле, что есть на настоящее время.
В чём подвох?.
 
Что-то не так, где подвох?.
Может диллеры или комплектация?.
 
Кто готов взятся за организацию поставок? Кажется желающих купить будет.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/firewall-forward-props-fuel-system/13330-o-100-interesting-new-engine.html

-pro cienu...
 
Про цену ничего не понял. Вроде неоходима дополнительная комплектация (знание англ. на уровне политеха 25 летней давности).
Понял лишь с помощью переводчика,,Будьте осторожны с крепким напитком. Это может сделать вас стрелять на сборщиков налогов--и пропустить,, - не возражаю.
Цена $2450 указана на 09.01.2012.
 
Цена его не может быть меньше 10 кило$
Сами подумайте, одна поршневая тянет на 2 т. Магнете сликовское около 700. Одно... а их два. Вобщем новый О-200 стоит 25 тонн. Вот половинка примерно в половину и встанет.
 
Ага, вот теперь становится понятно, в чём подвох.
Продаётся не двигатель в сборе и даже не кит двигателя, а набор ключевых частей для изготовления двухцилиндрового "Континенталя".

В стоимость коммплекта входят:
Катрер
Коленвал
Клапанные крышки
Впускной коллектор

А всё остальное нужно покупать у Континенталя. Хошь новое, хошь бэушное.  У кого на что денег хватит.
Кстати, надо бы прикинуть окончательную цену вопроса.
Жаль, что сами пегасовцы не предлагают полного набора.
Во первых не удобно, а во вторых похоже на темнилово какое-то...  Да ещё и сайт у них подозрительный. На рекламную листовку смахивает. Даже Емэйла нету.   
Ещё один момент: 0-200 о четырёх цилиндрах имеет мощность 100 л.с., если разделить его пополам, больше 50 л.с. получиться не должно, а пишут 60...
 
 
 
По какой причине Континенталь не производит 2-х цилиндровики , или производит ?
 
Не производит, но я не уверен, что это по причине ненужности такого типа двигателей.
Как раз, таки, по моим наблюдениям, компактные авиационные двигатели мощностью 50 - 60 л.с. весьма востребованы в сегменте СЛА. А этот сегмент, я думаю, что не ошибусь, если назову более массовым, нежели класс лёгких самолётов и вертолётов.
Двухтактные Ротаксы, Хирты и прочие Симонини продавались и продаются по миру десятками тысяч, но это двухтактники, отношение к которым, как правило, не серьёзное. А вот когда на рынке появился четырёхтактный  HKS-700, то воспринят он был на ура. Жаль, только, что за прошедшие 7 лет цена его удвоилась. Что опять таки говорит о востребованности.
Вообще же приходится констатировать довольно грустную картину. Четырёхтактных авиационных двигателей, доступных широкому кругу любителей авиации просто нет.  Тот же 60 сильный HKS стоит, как новенькая иномарка семейного класса. Не говоря уже про Ротаксы, Лайкомингии и  Континентали. Большинство наших "хоумбилдеров" вынуждены делать нелёгкий выбор между конверсионными автомобильными моторами, которые зачастую оказываются котами в мешке, ибо новые моторы почему-то не конверсируют, а берут исходники со свалок, и "оверхольными" (откапиталенными) Лайкомингами 70-х годов выпуска, от которых тоже не всегда знаешь, чего ждать.   
Лично я считаю, что двухцилиндровый Континенталь за 5-6 килобаксов стал бы мега хитом, и был бы по любому рентабельным.   
ЗЫ
Вся надежда на китайцев! 🙂
          
 
Roman111 сказал(а):
Лично я считаю, что двухцилиндровый Континенталь за 5-6 килобаксов стал бы мега хитом, и был бы по любому рентабельным. 
Обрушать рынок,мил человек,никто не станет - цена на подобные изделия имеет очень отдаленное отношение к себестоимости.
 
Так ведь нету в этом сегменте рынка-то! Есть монополист - HKS, до которого Континенталю дела никакого нет. За то, по указанной выше цене он мог бы производить и продавать эти моторы всему миру в немеряных количествах. Теоретически все бы были в выигрыше.
 
 
Картер не сложный , скопировать без проблем .

Главное - колено , поршня , цилиндры  чтоб фирменные и можно заколхозить   Pegasus O-100 .
Надо  Горелову идею подкинуть .
 

Вложения

  • 100_019.jpg
    100_019.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх