Новинка от Garmin - VHF COM RADIO GTR 225

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
На смену многофункциональным станциям SL-30 и SL-40
пришли две новинки:
GARMIN VHF COM RADIO GTR 225http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingtr225.php?clickkey=158976
А так же вариант этой радиостанции с функциями радионавигации:
GARMIN VHF NAV / COM RADIO GNC 255A / 255Bhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingnc225ab.php?clickkey=158976

Не могу сказать, что я любитель частой смены гаджетов в сфере авионики. Новинки не всегда лучше предшественников, и всегда дороже их.  Однако тут, похоже была причина для вывода на рынок новых моделей. Дело в том, что в Евросоюзе с декабря 2017 года вступают в силу новые требования к авиационному радиосвязному оборудованию. А именно, вводятся 3х значные каналы с шагом настройки в 8,33 кГц.
В общем, тех, кто "не в тренде", в Европу не пустют. 🙂

вообще то они уже год как на рынок вышли
мне друзья еще в прошлом мае на денюху подарили GTR225B
вых. мощность 16Вт

Роман!

Вопрос - а где Ты летать собрался у нас по VOR-маякам?
В округе ближайший из них в Казани находится, а на высотах полёта до 3000 м (с негерметичной кабиной) Ты его даже от Ижевска не прочувствуешь.

Или Ты летать хочешь по центральной части и по югу России?
А может быть сразу в Европу на Фридрихсхафен? 😱

З.Ы.

Ну разве только для того, чтобы в Савино по курсоглиссадной системе полетать (время от времени)...

1. Один из заказчиков Гласаира интересуется полетами в Европу.
2. Маяк VOR в Б. Савино 108.200 МГц.
3. Во Фридрихсхафен слетать - отличная идея.
4. Если выбор радиостанций для АОН ограничить Бризами и Бакланами, тебе правда полегчает?

Да мне лично без разницы. У меня же нет такого самолёта какие есть у Тебя, увы!

Маяк VOR в Б. Савино 108.200 МГц.

Не знал, когда поставили?

Всякие "излишества" на борту самолёта определяются лишь толщиной кошелька его владельца и его желаниями. Что Ты и подтверждаешь в очередной раз..