Новое крыло "Патруль" на МАКС

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Интересно, какое аэродинамическое качество должно быть при удлинении крыла-5.7?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Интересно, какое аэродинамическое качество должно быть при удлинении крыла-5.7? 
Многое зависит от профиля. Если крыло имеет профиль Р III , то это хорошо. Один из удачных профилей.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А дело продолжается.Можно заказать крыло у Сыромятникова.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
А в статье про МАКС , он написал , что отошёл от дельталётной тематики :-?
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Я так понимаю, крыло существует в 2-3 экземплярах и чертежах,но организовать производство,без таланта Русака,не получается. Странно,что Лев Киносян не взялся за организацию,ВМ в своё время,не плохо работал.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Крыло реально заказать и изготовить.Сыромятников писать здесь не может,так как почему то не смог зарегистрироваться.Если что нужно от него могу передать.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Телефон Бориса Генриховича Сыромятникова-89165586839.
Почта-syrbor88@yandex.ru
 
Всем, летающим на дельталетах, привет.

Хочу поделиться приятными впечатлениями от покупки крыла Патруль и полетов на нем.

Крыло заказал осенью 21-го, полетел в апреле 22-го. Пожалуй, это была единственная проблема, задержка. Но так как зимой в Архангельске оно мне было ни к чему, то я не шибко волновался по этому поводу. Как потом выяснилось, Борис на свой страх и риск затеял модификацию крыла Патруль, поэтому ему пришлось кое-что переделывать и доводить крыло. Но, победителей не судят, крыло получилось отличное. Со слов Федора, который облетывал крыло (он сам летает на Атоме), мое крыло имеет меньшую скорость снижения, 1,8-2 м/c против 2,5-3 м/с, с одной и той же телегой и на одинаковых режимах. Лучше держит болтанку.

Из приятных впечатлений, еще вот что: мне не просто отдали крыло – «летай на здоровье», а посоветовали приехать за ним со своей телегой, чтобы «поженить» крыло с телегой. У меня Фрегат с Сузукой. «Поженили» за два полета. Контрольный полет был с полной загрузкой: Федор -120 кг, я -80 кг, полный бак, тяжелая телега, всего под 500 кг. При этом, скороподъемность и маневренность осталась обалденная!

Еще. Борис сделал стандартную для своего крыла трапецию. Телега высокая, ручка, на мой взгляд, была высоко, почти на уровне плеч. Федор и Рома советовали оставить как есть, но я уперся (мне действительно было не удобно), так Борис переделал трапецию почти бесплатно, пришлось оплатить только материалы: новые стойки и троса.

Сезон отлетал безаварийно. Часто было так, все сидят (погода на севере не шибко балует), а я один летаю. Так что, Борису и Федору огромное спасибо!!!

Если кто то захочет пообщаться лично, можете звонить: +7 911 565 7465, Сергей Агеев.
 
Вверх