Новое крыло "Патруль"

suchair

Я не умею строить самолеты. :-(
По просьбе Конструктора (Сыромятникова Бориса) создаю ветку в этом разделе.
Первоначально ветка была создана здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377426801/0#0

Дублирую крайнее сообщение:

Здравствуйте.
Крыло «Патруль» прошло первый этап испытаний. Испытания проводил Лев Киносян на мототележках «Форсаж» и «Синтез».
Еще рано заявлять о крыле как о конечном продукте, крыло требует незначительной доработки, но главное, то для чего и строилось новое крыло, я получил. При той же управляемости, что и «Атом», «Патруль» имеет большее аэродинамическое качество, особенно на малых углах атаки. На «холостых» оборотах при полностью зажатой ручке «Патруль» заметно лучше летит. Именно летит, а не падает, как «Атом».
После доводки и завершения летных испытаний, будут опубликованы результаты (в цифрах). А пока читайте рекламную статью о конструктивных отличиях крыла «Патруль». Пилотам, летающим на «Атомах», будет интересно.
Спасибо Льву Киносяну за проделанную работу.
Борис.
 

Вложения

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Слетали рейсом Ростов - Грозный и обратно на Пилатусе РС-12.
Полёт со скоростью около 450 км/час на высоте 8000 метров занял в один конец 1ч 55 мин. Самолет на удивление очень тихий, необыкновенно комфортный во всех отношениях.
На Ан-2 это расстояние пилили бы около 4 часов, в приземной турбулентности и соответствующей болтанке с выворачиванием всего и вся.
Моё мнение - как ни ряди Ан-2, он останется востребованным только для коротких рейсов продолжительностью не более часа между населёнными пунктами с грунтовыми ВПП.
 

suchair

Я не умею строить самолеты. :-(
Это фотографии из статьи(сильно ужатые). Могу на почту скинуть оригиналы.
 

Вложения

aes сказал(а):
Более интересно пролететься, а не просто посмотреть на МАКСе.
Есть ли такая возможность?
присоединяюсь к вопросу. где? когда? и на каких условиях?
ну и потенциальный вопрос - сроки производства и стоимость?
ну и хотелось бы увидеть полную сводку ЛТХ...
 

ss727

Я люблю строить самолеты!

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Еще. Мало информации. Длина килевой трубы от подвеса до конца.
 
Всем, летающим на дельталетах, привет.

Хочу поделиться приятными впечатлениями от покупки крыла Патруль и полетов на нем.

Крыло заказал осенью 21-го, полетел в апреле 22-го. Пожалуй, это была единственная проблема, задержка. Но так как зимой в Архангельске оно мне было ни к чему, то я не шибко волновался по этому поводу. Как потом выяснилось, Борис на свой страх и риск затеял модификацию крыла Патруль, поэтому ему пришлось кое-что переделывать и доводить крыло. Но, победителей не судят, крыло получилось отличное. Со слов Федора, который облетывал крыло (он сам летает на Атоме), мое крыло имеет меньшую скорость снижения, 1,8-2 м/c против 2,5-3 м/с, с одной и той же телегой и на одинаковых режимах. Лучше держит болтанку.

Из приятных впечатлений, еще вот что: мне не просто отдали крыло – «летай на здоровье», а посоветовали приехать за ним со своей телегой, чтобы «поженить» крыло с телегой. У меня Фрегат с Сузукой. «Поженили» за два полета. Контрольный полет был с полной загрузкой: Федор -120 кг, я -80 кг, полный бак, тяжелая телега, всего под 500 кг. При этом, скороподъемность и маневренность осталась обалденная!

Еще. Борис сделал стандартную для своего крыла трапецию. Телега высокая, ручка, на мой взгляд, была высоко, почти на уровне плеч. Федор и Рома советовали оставить как есть, но я уперся (мне действительно было не удобно), так Борис переделал трапецию почти бесплатно, пришлось оплатить только материалы: новые стойки и троса.

Сезон отлетал безаварийно. Часто было так, все сидят (погода на севере не шибко балует), а я один летаю. Так что, Борису и Федору огромное спасибо!!!

Если кто то захочет пообщаться лично, можете звонить: +7 911 565 7465, Сергей Агеев.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Хотелось бы больше информации.
Кто его делает, где делают, вес, площадь, нагрузки допустимые, конструкция, цена, чего клон? Ах не клон.... Но что за прототип за основу взят? Кто такой Борис, с какой он планеты, сколько таких крыльев сделал?
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
suchair
Уважаемый!!! Можете выложить профиль лат, очень этот вопрос меня волнует, можно в личку....
 
Ребята не умею здесь выкладывать фотографии поэтому если что звоните на телефон фотографии скину по запросу viber WhatsApp telegram
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Добрый день!
Хотелось бы отметить то, что тенденция к появлению на рынке РФ новых хороших крыльев это очень положительная динамика.
Единственное что удивляет это количество слов Атом в ветке про новое крыло Патруль, так же хотелось отметить и то, что сравнения с действующими образцами не корректно в принципе, банально вопрос деловой этики и репутации, если вы хотите сделать коммерчески успешное крыло то вы лучше докажи на деле обратное, а не говорите что у вас лучше чего то другого, время все рассудит.
Так же совместно с описанными впечатлениями хотелось бы увидеть конкретную статистику, конкретные цифры и замеры при полетах облетах и прочих условий.
Хотелось бы увидеть деталировку узлов и сочленений, номенклатуру и качество используемых материалов и качество швов и обработки а так же испытания на прочность и производственные мощности (это даст понимание о готовности делать серийные образцы не отходя по допускам от эталона и времени производства)
Отдельно хочется отметить информацию по тросам "поперечены", она безусловно может быть полезной и может быть размещена в ветке Атом думаю без проблем (мое мнение) Но она требует проверки, а любые конструктивные изменения без согласования с производителем являются грубейшим нарушением эксплуатации и снимает все обязательства с производителя и это совет на будущее, не дай бог ваши крылья начнут доводить до ума не спросив Вас об этом, могут быть имиджевые потери.
В общем, как и любые другие троса находящиеся в эксплуатации не зависимо от модели крыла, должны осматриваться и грамотное обслуживание своей техники в рамках ресурса практически исключает внезапность поломки, а вот его отсутствие приводит к неожиданностям.
В случае с вашим новым крылом всю его сущность еще только предстоит понять долгой эксплуатацией и растущим спросом и отзывами пилотов эксплуатантов.
Пишу это от себя лично выражая свое мнение, если я в чем то не прав поправьте пожалуйста.
С уважением,
 
Вверх