Новое крыло: Внимание - интрига!

Есть повод для радости - новое крыло увидело свет.
Для меня это вдвойне приятно, потому как новое крыло само по себе уже праздник, а когда становишься первым в мире обладателем - так это вообще щенячий восторг.
Спешу поделится радостью, вдруг и вам интересно будет.
Как вам такой подход?

Вопросы на засыпку:
1. Модель крыла - ваши версии
2. Распаковывать будем?
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Думал , щас покажет на нем "бочки" , чистую "петлю Нестерова" ...А тут тара какая-то и два бумеранга в чехле...
 
Думал , щас покажет на нем "бочки" , чистую "петлю Нестерова" ...А тут тара какая-то и два бумеранга в чехле...
Чтобы крутить бочки и петли Нестерова на дельталёте нужно иметь стальные яйца и море часов налёта впридачу.
У меня обыкновенные, я очкую

А вот интересно рассказать про крыло, его нюансы и летные характеристики - вполне.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вроде бы , винглеты , для законцовок с отрицательной круткой , как "собаке пятая нога" ?..Которые и так подвержены минимальному индуктивному сопротивлению..Не ?.. И не подвергают ли концевые шайбы или винглеты большему скручиванию пилона ?..Ну , представим, что приподнимем дельталет чуть от поверхности земли , с жесткозафиксированными законцовками к двум столбам , которые вкопаны в землю и погазуем до взлетного режима ...Хорошо будет закручивать телегу ?..Если ошибаюсь , поправьте..
 
Последнее редактирование:
Серийный Stranger TL ;) Угадал??
В каком регионе летать будет, если не секрет ?)
Для справки ниже по ссылке на фото/видео прародитель серийного Stranger TL ;)

Посмотреть вложение 479332
В самую точку!
Летать будем в Латвии.
 
Вроде бы , винглеты , для законцовок с отрицательной круткой , как "собаке пятая нога" ?..Которые и так подвержены минимальному индуктивному сопротивлению..Не ?..
Мне видится для лучшей путевой устойчивости, особенно на больших скоростях.
 
Откуда
Holmgarðr
Мне видится для лучшей путевой устойчивости, особенно на больших скоростях.
Имеено для путевой устойчивости и чтобы немного загрубить по крену. Следил за облетом уже вашего крыла, общался с заводчанами.
Прияных полётов, держите в курсе . Очень интересно. Евгений на подобном крыле 95 миль/ч летает
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Наверное уместнее сказать,всем известное модифицированное крыло.
Не думаю что подкосы, как то существенно изменили стрейнджер.
 
Наверное уместнее сказать,всем известное модифицированное крыло.
Не думаю что подкосы, как то существенно изменили стрейнджер.
По моему скромному мнению, даже изменение артикула материала обшивки существенно влияют на ЛТХ, а такая радикальная модернизация просто обязана.
 
Прошу задавать вопросы, пожелания, кто и что хотел бы увидеть, узнать подробнее.
Конструктив, материалы или еще что?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Прошу задавать вопросы, пожелания, кто и что хотел бы увидеть, узнать подробнее.
Сделайте, пожалуйста хронометраж сборки крыла из пакета в лётное состояние. "Чистое" время на сборку и полное время ( с рассматриванием, подготовкой, примеркой, чтением инструкции по сборке - сообразить, что куда вставляется... )
 
Сделайте, пожалуйста хронометраж сборки крыла из пакета в лётное состояние. "Чистое" время на сборку и полное время ( с рассматриванием, подготовкой, примеркой, чтением инструкции по сборке - сообразить, что куда вставляется... )
Договорились, сделаем.
 
Откуда
Holmgarðr
Прошу задавать вопросы, пожелания, кто и что хотел бы увидеть, узнать подробнее.
Конструктив, материалы или еще что?
Ветка притихла)
Как крыло себя проявило в уходящем летном сезоне ?)
Если есть видео с полетов было бы любопытно посмотреть)
 
Не получилось полноценно протестировать экземпляр так как на телеге обычные обтекатели без килей. До 135-140 разгонялись, а дальше неуютно себя чувствовать начинаешь. Да и погоды толком не было спокойной, все время дуло около 6м/c. Днем термичка, а вечера очень короткие. Для полетов это не страшно, но для изучения тонкостей - не то.
В ангаре подготовлены и ждут своего часа: Stranger 2, Stingray, Still TL и Stranger TL для сравнения.
Обтекатели заказаны, новую телегу нужно дособирать, а тут навалилась Ковидла и месяц жизни на выброс.
Погода, как назло, стоит звон уже вторую неделю.
Есть видео про сборку и разборку крыла, но засада оказалась со звуком, GOPRO звук пишет отвратительно, надеюсь в ближайшее время переозвучу ролик и можно будет глянуть. Полетов там не будет, но технически должно быть интересно.
Если кто-то будет снимать - выкидывайте GOPRO. SONY справляется с этой задачей куда круче, что по продолжительности съемки (особенно в мороз), что по качеству звука даже с встроенного микрофона.
 
Вверх