Новому самолету ХАЗ-30 - долгие лета!

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Мои поздравления Вячеславу и Светлане! Ваш самолёт получил путёвку в Жизнь! Долгие ему и вам обоим лета!

    А начальство... Ну, оно комплексует, падко до чужого добра, считает своим долгом прихватить чужое. Ну что-ж, не вы первые, не вы последние. Мы-то знаем, что по чём.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  это  уж  совсем  ни  к  чему.  Братцы  мои,  побойтесь  Бога.  Сколько  наших  отцов  полегло  ,  чтобы  искоренить  все  ,  что  связано  с  фашизмом  в  принципе,  а  тут................  Думаю  что  не  хорошо  это.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Ну,  это  уж  совсем  ни  к  чему.  Братцы  мои,  побойтесь  Бога.  Сколько  наших  отцов  полегло  ,  чтобы  искоренить  все  ,  что  связано  с  фашизмом  в  принципе,  а  тут................  Думаю  что  не  хорошо  это.
Правильно @КИБАС говорит, для исторического фильма делалось акварельными красками (да и на фото про это написано)...
Как раз, что бы не забывать сколько наших отцов и дедов полегло...
Как раз что бы не забывать, что искоренили...


Поэтому @ФАН444, точно знаю, что это хорошо, даже отлично!
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Для dd2. Был в отъезде, сразу не ответил. Во-первых, я со Славой лично знаком. Во-вторых, он сделал этот самолёт несколько лет назад. Информация о нём была в ж-ле АОН. За какой год не скажу, надо покопаться. Как я понял, ХАЗ поставил самолёт на поток и поставил Вячеславу определённые условия, на которые он согласился. Добавить что-либо ещё не берусь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну  раз  так,  то  прошу  прощения,  а  то  уж  я  подумал  недоброе.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
на Коротиче делали реконструкцию событий 23 августа 1944г. -освобождение города Харькова, вот и выкрасили акварелями самолеты.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
 Для dd2. Был в отъезде, сразу не ответил. Во-первых, я со Славой лично знаком. Во-вторых, он сделал этот самолёт несколько лет назад.

...так же знаком с Вячеславом!


...ЭХ! Эти условия!
...то, что ВИС-З будет ХАЗом-З0 - наверное не обговаривалось.
...ну а раз не обговаривалось, тогда почему бы и не ХАЗ-З0 ???

...да и ни кто не против!
...просто правильнее заявить!
...самолёт ХАЗ-З0 является прототипом самолёта ВИС-З /Авиа Конструктор Вячеслав Ш./
...и производится на Харьковском Авиационном Заводе, на собственном оборудовании и оснастке, силами своих специалистов, с использованием консультаций конструктора самолёта... ;)
 

Вложения

... я со Славой лично знаком.... он сделал этот самолёт ... ХАЗ поставил самолёт на поток ...условия, на которые он согласился. Добавить что-либо ещё не берусь.
А начальство... падко до чужого добра, считает своим долгом прихватить чужое....
Ну так Вы определитесь- или добавить нечего или поклепом на начальство .
Пологичнее надо бы

Такого "добра" в день по 1000 придумывается и по сотне строится в прототипы.. Вы действительно думаете, что Google стал таким только благодаря придумке двух пацанов-третьекурсников? Не будьте идиотом.

...просто правильнее заявить!
...самолёт ХАЗ-З0 является прототипом самолёта ВИС-З /Авиа Конструктор Вячеслав Ш./
...просто правильнее заявить!
...самолёт   [highlight]ВИС-З является прототипом[/highlight] самолёта ХАЗ-З0

A prototype is an early sample or model built to test a concept or process or to act as a thing to be replicated.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]...просто правильнее заявить!
...самолёт ВИС-З, Харьковского Авиаконструктора Вячеслава Ш., является [highlight]прототипом[/highlight] для самолёта ХАЗ-З0 [/edit]

ПРАВИЛЬНО!
ИМЕННО ТАК Я и выразился!
[edit]Прототи[ch769]п (от др.-греч. [ch960][ch961][ch8182][ch964][ch959][ch962] — первый и [ch964][ch973][ch960][ch959][ch962] — отпечаток, оттиск) — прообраз, [highlight]образец, оригинал[/highlight].[/edit]


Такого "добра" в день по 1000 придумывается и по сотне строится в прототипы...
Вы действительно думаете, что Google стал таким только благодаря придумке двух пацанов-третьекурсников?
Не будьте идиотом.
...если ты так шутишь? ...в долгу не останусь.
...а ты не будь имбицилом!
...опять завистливое нутро рвётся наружу! ...и не следит за язычком!

...УХ куда хватанул?
....от Славы Шкуренко(авиаконструктора с 25-ним опытом) до (милиардеров)Брина и Пейджа...
...пацанов нашёл ???...можешь ЖЕ лопнуть от зависти! ;D


...@ди ди секонд
...показал бы "своё добро", за номером 1001, которое хоть мало-мальски похоже на что-то стоящее.
...пока, что-то не видно, "твоего добра" и тем более, чтоб его строили на ХАЗе...

...строят ХАЗ-З0-КОПИЮ ВИС-З.
 

Вложения

[edit]...просто правильнее заявить!
...самолёт ВИС-З, Харьковского Авиаконструктора Вячеслава Ш., является [highlight]прототипом[/highlight] самолёта ХАЗ-З0 [/edit]\\\\\\\ПРАВИЛЬНО!
ИМЕННО ТАК Я и выразился!
\\\\
eXmajor-ME  , [highlight]НЕ СПИТЕ[/highlight] , ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!      ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...здороффф! @ slav

eXmajor-ME  , НЕ СПИТЕ , ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! 
...пропустилОСЬ слово "ДЛЯ" ;D /сейчас исправлю!/
...самолёт ВИС-З, Харьковского Авиаконструктора Вячеслава Ш., является [highlight]прототипом[/highlight] ДЛЯ самолёта ХАЗ-З0

@ slav думаю уже хватит об этом...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вот именно. Ну никак не может быть самолёт ХАЗ-30 прототипом для самолёта ВИС-3 по банальнейшей причине. На ХАЗе некому разрабатывать и конструировать такие самолёты. Это сделали Вячеслав и Светлана Шкуренко! И их самолёт назывался ВИС-3. Конечно же, на заводе самолёт доработали, как минимум, для адаптации к серийному производству. Это неизбежно и очевидно. Поэтому ВИС-3 является очень близким прототипом для ХАЗ-30.

В дополнение. ВИС-3 - не единственный самолёт Славы и Светланы.
 

Pontius Pilatus

Я влюблен в небо !
"ХАЗ" не ставит условия он ставит людей....."в неудобное положение" и уверен что Вячеслав ни на что не соглашался ( потому как соглашаться не на что... :(
 

Pontius Pilatus

Я влюблен в небо !
Интересно узнать что такого "великого" сделал человек в жизни, что бы позволить себе такое писать  :mad:

"Такого "добра" в день по 1000 придумывается и по сотне строится в прототипы.."
"...самолёт   ВИС-З является прототипом самолёта ХАЗ-З0"
"Не будьте идиотом."

...@ди ди секонд на Вашем месте я бы извинился и впредь был поакуратней с выражениями  :-X
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Г. dd2 отчасти прав в том смысле, что самолетов действительно в мире появляется много, и в этой кателогории сейчас - особенно. Но когда я предлагал эту машину на дирекции Мялице в 2007-м, я описал ее преимущества для нашего авиазавода: доступные технологии, метрическая система, перспективность в смысле того, что Цессна тогда еще мучительно рождалась, и серийных конкурентов именно в этой категории было не так уж много - не так, как сейчас. Как это ни странно, предложение отчасти не было востребовано из-за одного из преиуществ проекта: простоты и доступности цельнометаллической конструкции. Тогда (да и сейчас) эту тему монополизировали композитчики и никакой перспективы для себя они разумеется не видели.
Все решил случайный в общем-то полет в Коротиче. А далее - командирский взмах шашки, и процесс пошел.
Кстати, я бы не утверждал категорично, что на заводе делать и проектировать некому. Есть Гл. конструктор, есть его замы, есть большой отдел конструкторов со своей квалификацией, со своими амбициями. Есть даже Погорелов - ведущий конструктор у Бартини. Не стоит сбрасывать со счетов и достаточно многочисленный состав разработчиков, оставшихся после разгона КАК ХАИ, после изрядно поредевшего Лилиенталя, после закрытия ТМММ-Авиа, филиала питерского проектного цнтра Кисличенко, вертолетного КБ Маслова - все они при желании могли бы быть привлечены к работе и плодотворно использованы. Я уже не говорю о том, что кузница кадров - ХАИ - находится под боком. 
Главное - правильно поставить задачу и обеспечить хотя бы скромные, но достойные условия.
Что касается Славы, то слава ему как раз нужна менее всего сейчас, и внимание прессы его очень напрягает и вредит делу. Вы представьте, каково ему общаться , допустим, с руководством завода, аэроклуба и пр. после всего, что здесь понаписано горячими (и горячечными) друзьями и сочувствующими.
 
Вверх