Новосибирск, запрет на использование земельного участка

AVPetruk

Я люблю строить самолеты!
Еще раз повторю нагнули Вас совершенно законно, и коммерческая или иная деятельность тут не причем. Есть учтенный участок земли. У него есть собственник -РФ., Тогда  будьте добры используйте земельный участок в соответствии с законом. Вы же не станете отрицать нарушение ваших прав, если кто- то пожелает за здорово живешь покататься на вашей машине, или без вашего ведома и спроса возьмет ваши парашюты и рванет в небо?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части  , посидеть  ладком,  в  баньку  сходить  и  вообще  с  такими  людьми  нужно  уметь  дружить.Договоритесь  о  времени  Ваших  полетов  ,  скажем  в  выходные,  дайте  местному  РП  связь   на  это время , делов  то. ;)
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Получается по тому же принципу преюдикции первый пункт последнего иска должен быть исключён из рассмотрения. Или я ошибаюсь?
Почти.
Если этот иск они привязывают к тому же случаю (дату, время и место не сопоставлял), то да, будет преюдицией и п. 1 подлежит исключению (суд обязан отказать в этом требовании).
Если же прокуратура это все связывает с аналогичным другим событием по результатам другой проверки, то первое решение необходимо использовать в качестве однообразия судебной практики по данному вопросу, т.е. чтобы суд, как минимум, отказал в п. 1 иска. Иначе, если суд удовлетворит п. 1, господа из прокуратуры побегут по административному составу имея на руках установленный судом факт незаконной коммерческой деятельности на покатушках.
Как-то так вижу.

Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части
Там не все так просто будет зависеть от общения, хотя как минимум это придется сделать, чтобы понять режим использования этого земельного участка в целях МО. Одно дело, если участок не смотря на принадлежность относится к землям общего пользования и совсем другое, если нет. При другом случае тогда вообще не понятно почему возбудилась транспортная прокуратура, если все связанное с МО - это уже кусок пирога военных прокуроров (т.е. я пока делаю вывод, что им не важен пункт 2 иска).

С уважением.

З.Ы.: Опять же, хорошо бы увидеть все материалы судебного дела, чтобы иметь возможность для более четкого анализа произошедшего.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Получается по тому же принципу преюдикции первый пункт последнего иска должен быть исключён из рассмотрения. Или я ошибаюсь?
Почти.
Если этот иск они привязывают к тому же случаю (дату, время и место не сопоставлял), то да, будет преюдицией и п. 1 подлежит исключению (суд обязан отказать в этом требовании).
Да, это один и тот же случай. Была единственная проверка 26 июня 2016г. По итогам которой было возбуждено 4 административные статьи https://paraplan.ru/forum/post/2095825

Все материалы я выкладывал в архив пп-ру https://paraplan.ru/forum/post/2155074

Если нужны какие-то дополнительные материалы - пишите в личку, пришлю. Для меня удобнее всего общаться через ФБ или в крайнем случае ВК, электронкой я уже практически не пользуюсь.

У меня была в 2010м году подписана инструкция на производство полётов в этой зоне, и военные вертолётчики выделили мне два воздушных коридора для полётов. Через год появилось зонирование ВП, наше поле попало в класс "G", взаимодействие с командиром полка не нарушалось - они летают и кидают на этом поле парашютистов нашего военного училища (НВВКУ) только в будни, с понедельника по пятницу, мы там летаем только в субботу и воскресенье. Проблем по взаимодействию с военными и претензий с их стороны нет.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части  , посидеть  ладком,  в  баньку  сходить  и  вообще  с  такими  людьми  нужно  уметь  дружить.Договоритесь  о  времени  Ваших  полетов  ,  скажем  в  выходные,  дайте  местному  РП  связь   на  это время , делов  то. ;)
У нас никаких проблем с командиром ВЧ не было. Они подписали мне инструкцию, и включили её в Инструкцию на полёты аэропорта Толмачево - насколько мне известно, это был единственный прецедент в стране, когда военные вертолётчики предоставили официально свои коридоры для полётов "тряпколётам".

В выходные дни они не летают - и наши полёты им никак не мешают и их не интересуют. Прокуратура просто сейчас закусилась, и ищет любые статьи, какие только можно предъявить.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Еще раз повторю нагнули Вас совершенно законно, и коммерческая или иная деятельность тут не причем. Есть учтенный участок земли. У него есть собственник -РФ., Тогда  будьте добры используйте земельный участок в соответствии с законом. 
Это не просто "участок земли". Это посадочная площадка, или резервный аэродром, который может использоваться военными и гражданскими пользователями либо как аэродром совместного базирования, либо как аэродром совместного использования. В данном случае там никакого базирования нет, поэтому может быть использован только второй вариант.
К сожалению, насколько я понимаю, военные особо не заморачивались юридическим оформлением участка, и регистрационных документов на площадку как на аэродром у них нет. Как выходить из положения - пока не представляю.
 

МАГ

Я люблю строить самолеты!
1.Есть кадастровый номер, стал быть есть собственник!
2.Ежели собственник МО, готовьтесь к длительным , нерешаемым переговорам, письмам и т.д. Временное разрешение выдаёт либо департамент имущественных отношений МО, либо командующий округом (никакой не ВВС или ВКС...!!!)Базовым решением может быть только "попадание" в постановление правительства на тему "аэродромов совместного базирования", (если это аэродром...), либо договор аренды зем.участка...(в департаменте имущ.отношений МО всё это уже отработано и на аэродромы и на посадочные площадки)...цееник вас "приятно" удивит!!!
3.Посидеть, попить  с командиром идея хорошая, но в реальном решении вопроса не поможет.
4.Транспортная прокуратура легко списывается с военной прокуратурой и вы получаете ещё один геморрой от них в незаконном использовании объекта МО.
    Всё подобное проходил в теч.последних 10 лет, если интересно, пишите в личку, созвонимся, подскажу варианты...
С уважением,
 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99340/b9585d2f725e7eb4a7aa753f12d1499f7ae63e3a/

Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром
Ребята, по поводу совместного базирования и совместного использования аэродрома - очень актуальная инфа. Нужны все возможные ссылки на три периода - лето 2010 (дата подписания ИПП), лето 2016 (дата составления протокола) и нынешний статус - они могут различаться. Нужны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ССЫЛКИ на оба бердских аэродрома - и на Бердск Центральный, и на Бердск Южный.  Я потом выберу, что из этих ссылок сыграет в мою пользу сильнее.

Помогите, кто чем может (кто разбирается в теме)!
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром
Это Бердск-Центральный, там реально аэродром, с сооружениями, туда сейчас СИБНИА приходит. Бердск-Южный - другая песня.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Это Бердск-Центральный, там реально аэродром, с сооружениями, туда сейчас СИБНИА приходит.
Что значит "приходит СибНИА"?   Меняется руководство? Каким образом приходит?
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Что значит "приходит СибНИА"?   Меняется руководство? Каким образом приходит?
Бердск-Центральный стал аэродромом совместного базирования с декабря прошлого года, ссылка на распоряжение правительства - чуть выше. СИБНИА собирается там проводить испытательные и не очень полеты "малой" техники. Раньше это делалось по согласованию с АСК, теперь  можно не согласовывать. Кто конкретно в СИБНИА занимается аэродромом - не знаю, но можно спросить.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Сегодня наконец нашел старые ИПП-шки, которые мы оформляли ещё до введения зонирования ВП. Не знаю, насколько они мне сейчас помогут - но вдруг.



 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ситуация обстоит таким образом.
Есть земельный участок, принадлежащий Министерству Обороны. Над этим участком находится пилотажная зона военных вертолётчиков. Это место используется для пилотажа вертолётов и для выброски парашютистов военного училища.
В Википедии о г. Бердск: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA
есть раздел "Военное значение" с рассказом о базировавшихся на Бердск-Центральный вертолетных подразделений, эскадрильях и полке. У вертолетных полков, кроме полигонов, для отработки учебно-боевых задач со стрельбами, имеются точки или посадочные площадки для отработки других элементов учебной подготовки связанные с приземлением, работой с грузами на подвеске, десантированием. Скорее всего, Бердск-Южный относился к таким точкам или площадкам, так как другой информации о Бердск-Южный как аэродроме не просматривается, т.е. речи о совместном использовании или базировании речи идти не может, да и кто Вы официально, не эксплуатант же ГА?. Но, из того же источника сказано, немного коряво, что 1-го декабря 2009 года 337 отдельный вертолётный полк был расформирован и вошёл в состав Авиационной базы, базирующейся в аэропорту «Толмачёво» города Новосибирска. Таким образом, статус земельного участка, действительно под вопросом, тем более, в годы "формирования нового облика" все непроизводительные земли из-под МО выводились - за них же надо платить, а бюджет у МО не резиновый.
Т.е., действительно, нужно обратиться в Росимущество с уточнением, чей это ЗУ.
Или по одной из методик:
Узнаем реальных собственников земельного участка, не вставая со стула: http://prozhivem.com/zemlya/drugoe_/uznat-sobstvennikov-uchastka-online.html
или проще, из Публичной кадастровой карты: http://pkk5.rosreestr.ru/#x=11554711.454933215&y=10055441.59923289&z=3&text=55%2C116072%2083%2C055552&type=1&app=search&opened=1
Предположим, ЗУ относится к ведению МО, и не факт, к вертолетному полку из Толмачево (там ведь только пилотажная зона, хотя, может, она и запасная для вынужденной или типа того). Тогда, скорее всего, нввку - площадка для приземления парашютистов. Объект, к которому имеются специальные требования, режиму и прочее, прописанные в документах ПДП.
И тогда у вас прямая дорога в центральную организацию ДОСААФ Новосибирска, вступать в неё согласно УСТАВУ Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»: http://www.dosaaf.ru/
и просить организации содействия о заключении Договора с нввку по содержанию, охране, наземному обслуживанию площадки приема десантников в рамках пункта 13.6 Устава ДОСААФ в части имущества, переданного организации (аэроклубу) ДОСААФ России Министерством обороны Российской Федерации для выполнения государственных задач. И тогда не только можно осуществлять полеты в рамках дисциплин авиационных видов спорта, подпадающих по ДОСААФ, но и получать от МО что-то за наземное обслуживание и содержание площадки приёма парашютистов. Ну, примерно, как Серега Сотников следил за заброшенным аэродромом в Ижме на который приземлился Ту-154 Алроса, помните? Правда, делал он это  практически бескорыстно :)
Правовое обоснование такого пути обеспечения легитимности деятельности на этом ЗУ:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 ноября 2009 г. N 973 "ОБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ": http://docs.cntd.ru/document/902188065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АЭРОДРОМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: http://docs.cntd.ru/document/420363918
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
И тогда у вас прямая дорога в центральную организацию ДОСААФ Новосибирска, вступать в неё согласно УСТАВУ Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»: http://www.dosaaf.ru/
и просить организации содействия о заключении Договора с нввку по ...
  :D   ;D  :~)
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Ещё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов?  Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Может быть вам помогут положения ФАП 69. Там в начале документа сказано: "Требования настоящих Правил не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или
осмотренным с земли;
посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года."
Хотя не уверен. Враги кругом!
 
Вверх