Новосибирск, запрет на использование земельного участка

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ещё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов?  Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
Вот вам Воздушный Кодекс РФ в помощь
Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

[Воздушный кодекс РФ] [Глава VI] [Статья 44]
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Вот перечень аэродромов совместного базирования

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2007 года N 1034-р
[Об утверждении перечня аэродромов совместного базирования Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Российской Федерации]
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Постараюсь согласовать использование земли с руководством НВВКУ

http://d895100i.bget.ru/node/1
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ещё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов?  Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
Нет таких ФАПов, которые описывают организационные процедуры приведения к совместному использованию или совместному базированию на эародромах одних ведомств, других. В статье 44 ВК РФ на ФАПы не ссылаются.
МО издало на этот счёт Приказ, на который я уже давал Вам ссылку: http://docs.cntd.ru/document/420363918
Из всех ФАПов, в какой-то мере отвечающие на Ваш вопрос о режимах использования - это в Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138) (только смотрите в Консультанте или Кодесе - что бы была актуальная версия с синими активными ссылками). В этих ФП ИВП интересующие Вас вопросы ищите через определение старшему авиационному начальнику - и по этому ключу узнаете - всё о процедурах  законного использования, в т.ч. аэродромов, ПП совместного базирования и использования и подзаконных нормативных документах, детализирующих процедуры.
Да и в функциях Росавиации, точнее одного из её Управлений, было согласование совместных аэродромов (использования и/бзирования). На сайте Росавиации: http://www.favt.ru/ есть окошко "Обращения граждан" вот там Вам в течение месяца, согласно 59-ФЗ, Вам дадут компетентный ответ на все интересующие Вас вопросы.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Из материалов судебного дела
В выписке отсутствуют самые важные для Вас сведения - в чьём ведении сейчас находится данный земельный участок. Знаете отличие собственника от владельца?
Что это за организация Министерства обороны, в ведении которой находится аэродром, права которой, согласно версии транспортной прокуратуры, Вами ущемлены его самовольным использованием?
Ведь в Исковом заявлении Новосибирской транспортной прокуратуры как звучит:
В силу ст. ст. 301, 304 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свою имущество из чужого незаконного владения, а так же требовать устранения всех нарушений права, хотя бы эти решения и не были соеденены с лишением права владения.
Таким образом, по искам об устранении нарушений прав законного владенияльца истцами могут выступать не только титульные владельцы но и собственники имущества.
Указанное право не ставится в зависсимость от осуществления, либо не осуществления прав фактическим владельцем данного имущества.
Начинаете понимать?
С чего это Новосибирская транспортная прокуратура, в обход Военной прокуратуры Новосибирского гарнизона решила, что НВВКУ, предполагаемый владелец земельного участка (может быть и какое-то иное юрлицо из состава МО) - площадки приземления-приёма десантников-парашютистов, имеет к вам какие-то претензии по использованию этого земельного участка? Может быть как раз оно и дало вам право субаренды этого участка... Кто-нибудь разбирался?
Сегодня наконец нашел старые ИПП-шки, которые мы оформляли ещё до введения зонирования ВП. Не знаю, насколько они мне сейчас помогут - но вдруг.
Вот, вот видите, какой документ у Вас есть? Инструкция по использованию воздушного пространства при выполнении полётов на парапланах по маршрутам № 25, 26 аэродрома Бердск (Центральный) в зоне ответственности Новосибирского ЗЦ ЕС ОрВД!
Фактически, военный сектор ЗЦ ЕС ОрВД дал вам индульгенцию на законное использование воздушного пространства с площадки Бердск (Южная) - выражаясь терминологией ИКАО - выделило сегрегированное воздушное пространство установленных размеров, предназначенное для исключительного использования конкретным пользователем (пользователями).
Этот термин дан в Циркуляре 328 ИКАО "Беспилотные авиационные системы": http://www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/328_ru.pdf . Кстати, этот циркуляр на определённых этапах полета подходит и Вам - ведь у вас есть внешний пилот, который управляет лебедкой на этапе взлета и набора высоты до отцепа :) В наших документах - ГОСТ Р 56122-2014 Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования: http://docs.cntd.ru/document/1200113342
Есть подобный термин для зоны, где установлен фиксированный порядок ИВП и в нашем воздушном законодательстве для пилотируемых ЛА, но быстро найти что-то не удалось...
Короче, Вам нужно срочно искать владельца(цев) этого земельного участка из кагорты МО и искать защиты у него или отмены инструкции по ИВП (ведь вы законопослушно пользовались ей и о противном, что она закончила свое действие ЕС ОрВД Вас не извещало? Хотя зачем извещать - нужно периодически смотреть соответствующие разделы сборника АНИ).
Но все, повторяюсь, Вам было бы гораздо легче реализовать в членстве ДОСААФ и пришло бы к вам состояние наибольшего внутреннего удовлетворения условиями своего бытия, полнотой и осмысленностью жизни, осуществлению своего человеческого назначения (из определения термину "Счастье") :)
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Вот в этой теме есть кое-какая судебная практика, может, в тему: «Заброшенный аэродром» - правовое основание для статуса?: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424804785
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Отправил в личку ответ по материалам.
Если позволите - могу здесь выложить полностью или в части иска касающееся, тем более мое мнение все больше укрепляется, что прокурорские  под другое хотят этот иск подтянуть.

С уважением.

З.Ы.: Здесь идей хороших конечно много, но ситуация у Вас выруливает так, что как бы лишнего в суд не представить.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Отправил в личку ответ по материалам.
Если позволите - могу здесь выложить полностью или в части иска касающееся 
Выкладывайте всё что сочтете нужным, я готов играть с открытыми картами, даже если мои оппоненты читают форум.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
но ситуация у Вас выруливает так, что как бы лишнего в суд не представить
Да вряд ли, гражданский суд, увидев воинские части, так просто подойдет к иску...
Если набрать в поисковике "парашютная площадка Бердск (Южный)", то кого только на этой земле федеральной собственности принадлежности МО можно не увидеть: и лесоохрану МЧС, и Сибирский АПСЦ Росавиации Минтранса РФ. А они-то на каких основаниях осуществляют деятельность на земельном участке МО?

Новости: Совместные учебно-методические сборы: http://sibapsc.ru/news/sovmestnye_uchebno_metodicheskie_sbory.html
08.07.2013 13:41
С 17 по 28 июня 2013 года с работниками филиалов ФКУ "Сибирский АПСЦ" проведены совместные учебно-методические сборы по парашютно-десантной подготовке на базе аэродромов "Бердск-Центральный", Новосибирской области, "Танай", Кемеровской области и посадочной площадки "Бердск-Южный", Новосибирской области. 27 июня 2013 года ход проведения совместных учебно-методических сборов проверили начальник управления авиационно-космического поиска и спасания Росавиации Прусов С.А., исполняющий обязанности начальника Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации Сороговец В.В. и  директор ФКУ "Сибирский АПСЦ" Лукьяненко А.А.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Суд завершился.
Решение - в связи с тем, что прокуратура требует запретить использование земельного участка, а рассмотрение споров по недвижимому имуществу производится по месту нахождения этого имущества - передать рассмотрение дела в Искитимский районный суд.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
рассмотрение споров по недвижимому имуществу производится по месту нахождения этого имущества - передать рассмотрение дела в Искитимский районный суд
Вот есть кое-какие аналогии, возможно, будут полезны:
Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 308-ЭС15-8731 Суд отменил ранее принятые судебные решения в части истребования из чужого незаконного владения общества земельного участка и направил дело в этой части на новое рассмотрение, поскольку суды нижестоящих инстанций не дали оценку доводу ответчика о нахождении на спорном участке принадлежащих ему объектов недвижимости и не исследовали вопрос о наличии данных объектов на участке: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71161420/

Получается, если Рсимущество земельный участок для нужд МО, находящийся в правообладении Российской Федерации, не передало на правах хозяйственного ведение конкретному учреждению МО, то тогда никто не может вести на нем деятельность, даже НВВКУ, не то что ИП Орлов... Или наоборот, по поговорке "все вокруг колхозное..."...

Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 № 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом": http://docs.cntd.ru/document/902137087
В Госдуму внесен проект исключения регистрации самозанятых как ИП  : https://news.rambler.ru/business/35937806/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Сегодня показывали сюжет о полетах на аэродроме (так по тексту) Бердск (Южный) , летние съёмки, где просматриваются вроде как признаки проведенного укоса. Там укос действительно кто-то ведёт? Площадка не хилая - примерно 2х2 км.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Суд завершился.
Решение - в связи с тем, что прокуратура требует запретить использование земельного участка, а рассмотрение споров по недвижимому имуществу производится по месту нахождения этого имущества - передать рассмотрение дела в Искитимский районный суд.
Прочитал статью о препонах вашей деятельности: Арендовать воздух Искитимского района для полетов должен известный парапланерист?: http://www.vesiskitim.ru/2017/02/01/60444 в которой Вы излагаете историю аэродрома Бердск-Южный:
В советские годы там садились и взлетали самолеты, но в 90-е площадка утратила значение аэродрома.
Потом земли отдали в ведение Министерства обороны, вспоминает историю «Бердска-Южного» Александр Орлов.
Сейчас там, в будни проводит учения военное училище, а по выходным бороздят воздушные просторы любители экстрима. Только парапланеристов там — около четырех десятков.
Здесь ценной является информация, что до каких-то лет 90-х годов это место прбывало в статусе аэродрома. Согласно воздушному законодательству и советскому и российскому это подразумевает состояние когда-то аэродрома Бердск(Южный) в Государственном реестре аэродромов государственной авиации (раз участок ныне «для нужд МО»). Процедура вывода из Государственного реестра подразумевает переход сооружений аэродрома на инвентарный учет в Росимуществе, хотя они и грунтовые: грунтовая полоса, боковые и концевые полосы безопасности, РД, МС. Насчёт того, что грунтовые сооружения площадки - это основные средства есть условия, когда их считать основными и изложены они в Классификаторе основных средств(ОКОФ) - с 1 января 2016 года лимит стоимости основных средств в налоговом учете увеличен до 100 000 руб(было 40 000 рублей). Для бухучета лимит остался 40 000 руб. - т.е. затрачено на аэродром грунтовый средств на работы по выравниванию, уплотнению, агромелиоративные работы (одерновка, планировка для отвода вод) и на поддержание состояния 40000 руб. - все, это основное средство, подлежит основному учету, инвентаризации, срок службы, списание и т.п., вообщем, перевести аэродром в земельный участок почти нереальная вещь...
При этом Росимущество, как собственник (и одновременно владелец) данных площадных сооружений, согласно воздушному законодательству и советскому и российскому, должно было нанести на ВПП аэронавигационные знаки, свидетельствующие о закрытии данной ГВПП для полетов:
Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (утверждены приказом Минтранса РФ от 25.08.2015 № 262, зарегистрировано в Минюсте РФ 09.10.2015 № 39264): http://docs.cntd.ru/document/420298608
4.43. На ВПП, РД или их отдельных участках, которые постоянно или временно закрыты для движения всех ВС, должна быть предусмотрена маркировка, указывающая на их закрытие. 4.44. Маркировка закрытых для движения ВПП или отдельных участков ВПП должна быть нанесена на их концах, а если их протяженность более 300 м - дополнительно с интервалами, не превышающими 300 м.
4.46. Закрытые для полетов ГВПП маркируются запрещающими знаками, выполняемыми в виде двух взаимно перпендикулярных полотнищ размером не менее 6,0 х 0,9 м желтого или белого цвета по оси ГВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300 м.
Зоны на ВПП и РД, временно закрытые для движения, допускается обозначать не только путем покрытия краской, но и с помощью других материалов.
4.47. Если ВПП, РД или их отдельные участки постоянно закрыты для движения ВС, то имевшаяся на них маркировка устраняется (остаются только знаки, указанные в пункте 4.43 настоящих Правил).
Те же самые требования и в международных документах - в том же самом Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации. Том I. Проектирование и эксплуатация аэродромов.
Таким образом, раз Росимущество, собственник площадных сооружений бывшего аэродрома, не нанесло знаки в виде крестов на ГВПП, свидетельствующих о закрытии ГВПП для полетов, то она открыта. И в отношении вас это так на самом деле - «Инструкцией по использованию воздушного пространства при выполнении полётов на парапланах по маршрутам № 25, 26 аэродрома Бердск (Центральный) в зоне ответственности Новосибирского ЗЦ ЕС ОрВД», утвержденной и согласованной в установленном порядке, вам установлена специальная зона для выполнения полётов СЛА Бердск «Южный» радиусом 3 километра, высотой 1000 метров с центром в ГТ с координатами (указаны), так же установлен порядок взаимодействия с ОрВД, и, самое главное, площадки(-ку) для осуществления взлета/посадки этим документом вам разрешено подбирать на период выполнения полётов самостоятельно, другой информации из книги AIP России «Аэродромы и посадочные площадки Российской Федерации»: http://www.caiga.ru/ , с иным порядком использования площадки в зоне Бердск-Южный вам не предъявлено. Тут в пору собственника земельного участка-аэродрома привлекать за нарушение правил использования воздушного пространства в связи с неразмещением должных аэронавигационных знаков на ГВПП, запрещающих использовать её для полетов.
 

vocvark11

Я люблю летать !
К НВВКУ эта площадка скорее всего не имеет отношение. Это площадка была скорее всего под Бердскую бригаду спецназа. Обратитесь к коменданту ВОСО.
 

zov

www.zovprop.ru
Орлов, а чего Вы переживаете по поводу, что какой-то дядя хочет Вам запретить пользоваться имуществом, которое дяде не принадлежит? Есть собственник имущества (земельного участка) пусть он и обращается в суд. Пусть дядя ( прокурор) продолжает хотеть. Ни административки ни, тем более, уголовки в Вашем случае нет. Вот когда будет решение суда, я лично сомневаюсь в решении в пользу прокуратуры, тогда будете суетиться и оспаривать. Просто наберитесь терпения и подождите.  И какое отношение имет транспортная прокуратура к землепользованию?! - Ст. 286 УК Рhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c1d97e48b63eff3e92926a82783f3a80148b18fc/Ф 
 

vocvark11

Я люблю летать !
В том то всё и дело, что она числится за МО. Данная площадка является полевой учебно-материальной базой. Как полигон в Шилово или возле Кольцово. Учёт ведётся в отделе боевой подготовке армии или округа. В Новосибирске стоит штаб 41 ОА там надо спрошать.
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
Так я об этом и говорю, что если у собственника к Орлову нет никаких претензий, то о чем разговор?! Только МО может иметь претензии к Орлову.
И вообще, при  произнесении слова "прокурор" почему-то у 99% граждан возникает желание встать по стойке смирно и посыпать голову пеплом. Видимо, фильм "кавказская пленница" глубоко засел в сознании народа. Да еще по ящику часто слышим: "тра-та-та, по данному факту прокуратура возбудила уголовное дело."  ПРОКУРАТУРА НЕ ВОЗБУЖДАЕТ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ!  Максимум, административное дело!
и вообще не плохо бы ознакомиться с полномочиями прокурора http://vse-temu.org/new-polnomochiya-prokurora.html
 
Вверх