Новое крыло "СЛАВУТИЧ-УТ"

Новое, хранилось в сухом чердаке жилого дома , парус белый. Фото сделать сейчас не могу, позже. Территориально находится в Брянской обл. Дря реального потенциального покупателя соберу, сниму фото, видео, доставку через ТК, самовывозом, либо, если не далеко, или более- менее по пути, то и сам привезти могу.
Фото сделаю позже
 
а крыло то годное?уже столько лет прошло как их не выпускают.Ткань теряет прочность.У меня самого лежит мотокрыло Вектор,но парус не годный со временем ткань потеряла свойства,если и продам только каркас,не возьму грех на душу.
 
а крыло то годное?уже столько лет прошло как их не выпускают.Ткань теряет прочность.У меня самого лежит мотокрыло Вектор,но парус не годный со временем ткань потеряла свойства,если и продам только каркас,не возьму грех на душу.
я общался с известным производителем крыльев по поводу использования лавсана, дакрона, если крыло долго лежит без эксплуатации, в темном месте, так вот он заверил, что ткань не теряем своих свойств.. я лично летал на дельталете поиск 06, с крылом 19.7м2, выпуска 91 года.. нагружал его не щадя, тяжелыми пассажирами, и "выделываясь" в воздухе по максимуму, с хорошими перегрузками. пассажиры были до 130 кг.. поэтому, это крыло продаю вместе с парусом без зазрения совести. ткань пропадает в основном от УФ излучения, ну и естественно от эксплуатации. в темном месте, в чехле с ним никаких химических, физических реакций не происходит. так что с совестью у меня порядок
 
единственный промышленный производитель " Славутичей" --- ИАПО г. Иркутск прекратил их выпуск в конце 80гг.
 
есть определенная методика определения годности ткани и ниток на швах.Надо у бывалых узнавать,как определить годность паруса.Я почему написал,у меня был порыв передней кромки ,заложил вираж на высоте 150 метров а вывел примерно на 50-70м,чудом посадил,были бы еще и пассажир убились бы.После этого я больше не летал на нем.
 
извиняюсь за ложку дегтя в продаже.
а в этом ничего страшного нет, иногда и деготь нужен)) тот Ваш парус лопнул скорее всего от поджарки на солнце, а нитки проверить- труда не состовляет, электронные весы с крючком, и попробовать порвать нитку в не важном месте
 
я общался с известным производителем крыльев по поводу использования лавсана, дакрона, если крыло долго лежит без эксплуатации, в темном месте, так вот он заверил, что ткань не теряем своих свойств.. я лично летал на дельталете поиск 06, с крылом 19.7м2, выпуска 91 года.. нагружал его не щадя, тяжелыми пассажирами, и "выделываясь" в воздухе по максимуму, с хорошими перегрузками. пассажиры были до 130 кг.. поэтому, это крыло продаю вместе с парусом без зазрения совести. ткань пропадает в основном от УФ излучения, ну и естественно от эксплуатации. в темном месте, в чехле с ним никаких химических, физических реакций не происходит. так что с совестью у меня порядок
Приветствую, у меня такое-же крыло "Профиль-19" называется вроде, с надписью "поиск-06" крыло село, еле натянул, грел паром, как думаете, далеко полетит?
 
Приветствую, у меня такое-же крыло "Профиль-19" называется вроде, с надписью "поиск-06" крыло село, еле натянул, грел паром, как думаете, далеко полетит?
приветствую, я тоже помню натягивал с трудом, полетит, никуда не денется! первый облет после хранения - как новое, не изученное крыло.. со всей предосторожностью.
 
приветствую, я тоже помню натягивал с трудом, полетит, никуда не денется! первый облет после хранения - как новое, не изученное крыло.. со всей предосторожностью.
Самое главное-- пилот должен четко представлять, как измениться аэродинамика такого крыла и быть к этому готов... Если не знает, лучше не испытывать судьбу, а разобраться, как меняется аэродинамика перетянутого крыла и как себя вести с ним в полете... Спешка здесь чревата..
 
Назад
Вверх