Новые российские поплавки в Китае

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания.
   Весьма интересная сентенция!
  Это из каких скрижалей вы изъяли?
Наверное из секретных подземелий NACA?
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)

  Пы.Сы.  Кстати немного изучив историю гидроавиации вообще и эволюцию поплавков в частности, поколение Nextпродаванов может наткнуться и на двухточечные поплавки весьма серьёзного товарища по фамилии Туполев.
  Ещё задолго до начала войны, его КБ разработало целую серию торпедных катеров типа ТКА Г-4, Г-5  именно по двухреданной схеме. http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats
  Так что не стоит ребят из Самары приравнивать к кустарям-одиночкам, тем паче ванноплавающим вашего уровня.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
@ Alekzanderr

вы ошибаетесь......именно амг-6 очень жесткий материал............относится к высокопрочным свариваемым материалам.....и корозионо стойким....... отлично варится но после сварке требует термообработки
)))
доведём до абсурда.
модуль упругости у алюминиевых сплавов колеблется но не сильно и примерно равен. у них сильно отличается напряжение текучести. И в некоторых случаях это плюс. Деталь потянется но не треснет. А сварные поплавки с термообработкой это здорово.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Байкал ты иди лучше поучи своих друзей как надо скорость правильно мерять, а то они по GPS летают (про самолёты Ф007). Больше толку будет.

Пока от тебя на форуме толку нет. Только болтовня в воздух с умными фразами. Сделай поплавки лучше чем мы и летай. Хоть десят реданов. Хоть из дерева. А я буду летать на наших поплавках.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вообще-то с точки зрения классической гидродинамики всё как раз с точностью до наоборот.
(вам как представителю ванноплавающего манагерства такие вещи желательно вбивать в голову сразу, либо просто молчать)
При всём уважении к вам @ Байкал, при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности ..Увеличивается гидродинамическое сопротивление, но это не  прилипание ! С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими ! При этом глиссирующие свойства  плоских поверхностей лучше килеватых.. Нужен разумный компромисс..
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Байкал ты иди лучше 
Это в каком сельпо учат барыг общаться в таком тоне?
Впрочем стандарт тупых барыг видимо имеет в своём арсенале только один способ противостояния здравому смыслу - это наглое поведение и неприкрытое хамство.

 
они по GPS летают (про самолёты Ф007
   Очень неплохие самолёты надо заметить, в отличии от ваших "цельнотянутых" у Криса Хайнца поделок.

  Пригляделся я кстати и понял почему "ваши" поплавки похожи на самолётные:
    Потому что они и есть самолётные, опять таки "цельнотянутые"... да-да, конечно как обычно у Хайнца. ;D

  Ну или это просто случайное совпадение?  ::) ;D

   Здесь эталон брали?  http://www.zenairfloats.com/750.html
  Или на следующий 950-й типоразмер кабаны с 750-го пристроили? ;D
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
при увеличении килеватости увеличивается осадка и соответственно площадь смачиваемой поверхности .
  Приветствую Валерий.
А вам не кажется что при увеличении смачиваемой поверхности увеличиваются и силы поверхностного натяжения?

 
С точки зрения отрыва от водной поверхности и посадки на воду,  килеватые поплавки имеют преимущество перед плоскими !
   А я где-то сказал обратное?
  Килеватые обводы давно используются в мировом судостроении вообще и в гидроавиации в частности по причине снижения ударных нагрузок на корпус при преодолении волны.
  Именно по этому и существуют такие понятия как речные обводы: плоскодонные, имеющие малую осадку и минимальное  сопротивление, и морские: килеватые имеющие большую осадку и большую смачиваемую поверхность и соответственно сопротивление, но менее подверженные воздействию волнения на море.
   Таким образом и поплавки имеющие нормальную килеватость в районе "золотого сечения" 22-24градуса (из РДК ЦАГИ 1938г. 3-й том Гидродинамика) конечно наиболее предпочтительны при использовании в морских условиях.
   Однако утверждать что они только за счёт килеватости лучше выходят из воды - чистая профанация достойная чистого лоха в наших делах. И в качестве ликбеза для оных лохов, предлагаю им изучить в качестве домашнего задания, вопрос о роли продольных реданов, в деле об "отлипании" килеватых корпусов от поверхности акватории.
    Эскью"з ми плиз!

  ПЫ.СЫ.  Кстати полагаю, что ваш незадачливый протеже, никогда не летал на речных поплавках или гидросамолётах (специальность у него иная - продаваст).
  А между тем такие гидросамолёты как Дорнье Валь, Савойя-Маркетти или М-5, М-9 Григоровича, или скажем Ш-2 например обладали прекрасными способностями отрываться от воды в минимальные сроки имея абсолютно плоское днище которое отлично работает на речных акваториях.  И по факту ещё: очень распространённые на западе и в североамериканском регионе поплавки Фэлл-Лотос, и наши Аквамарины тоже не страдают проблемами с отрывом от поверхности несмотря на их совсем не килеватый вид. ;)
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Ivan_V

я в своем посте не предлагал варить поплавки.............я писал о характеристиках АМГ-6................поэтому не надо грязи.........хотя можно и сварить......например точечной сваркой а почему нет......
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно. 
позвольте вам заметить что Байкал прав до последней запятой, а вы снесли пургу если что и поведав то все про себя. стоит однако немного подумать, почитать сказанное и извинится.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
писман ну и летай тогда с байкалом на надувных и пластиковых поплавках, а я буду на своих металличесих. Я не просил никого коментировать свои предположения. Ваша задача усрать форум всякой болтовней неочем, когда как повторюсь ваши друзья из соседних веток скорость меряют по ГПС )))))) [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация.
  Воистину, тупость манагерастов безгранична.
  В моих постах выше, есть информация которая не позволит вам обделаться в следующий раз.
  Впрочем о чём это я?...Для барыги наличие мозгов является атавизмом типа копчика.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
байкал тебе надо заняться полезным для страны делом, потому что пока то что ты делаешь называется пи.....больстом ))) никакой смысловой нагрузки твои посты не несут  - ты всего лишь затычка каждой теме вот и все. Это как собака на улице оставляет свой след сыт и срет везде, так же и ты на форуме.... :~) :D ;D

советую тебе не оскорблять не знакомых тебе людей, как минимум это говорит о твоей не воспитанности......
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
писман ну и летай тогда с байкалом на надувных и пластиковых поплавках, а я буду на своих металличесих. 
к сожалению- пурга. При чем надо уточнить- поплавки норм. а вот продаван- неуч.

Я не просил никого коментировать свои предположения. 
Уважаемый. этот ваш текст находится в открытой части форума. И просили вы или нет- не имеет значения- комментировать будут все кто захочет в меру своей испорченности- и вам придется это кушать. "Это форум, детка". А если вы хотите быть в своем праве- то есть прекрасный раздел "Торговля"- где вы сможете надувать губы в существенно более гордом одиночестве.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
о у тебя 3000 сообщений ты даже круче чем байкал :D :D :D

мне чтобы вас догнать надо в течении 10 лет хотябы по одному сообщению в день писать
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
стандарт тупых барыг видимо имеет в своём арсенале только один способ противостояния здравому смыслу - это наглое поведение и неприкрытое хамство.
Слушай байкал - ты чистой воды болобол - форумный червяк. За все время я не услышал у тебя ниодной мысли в которой была хоть какая то полезная информация. Походу тебя завесть разрывает от того что ты кроме как пи....ить ничего не можешь и Конструтор из тебя полное г. Мы от тебя так и не увидели твоих работ, только вой со слюнямм бестолковый, но зато смешной. Спасибо з подъём настроения. Продолжай в том же духе.....клоуны форуму нужны. Без них скучно
 
Вверх