Новые звездообразные двигатели

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.
А характеристики какие нибудь можно узнать? Вес, мощность, тяга, расход, ресурс.
Таких эксклюзивов море.  https://www.youtube.com/watch?v=UEuBlIaR_wQ
Вопрос в том, что можно поставить на поток, что будут покупать.
А это зависит от соотношения цена-качество.
Выглядит ваш двигатель конечно хорошо, вот на сколько хорош механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и сможет ли он конкурировать с КВ, это вопрос со многими неизвестными.
Да и по цене производства деталей, в сравнении с традиционным 2т вопрос открытый.
 
Но показали видео 2011 года. А дальше что? Сколько проработал? Каковы их характеристики и что мешает запустить ее в производство? jbiplane делает и продает. Yakovlev уже 1000 самолетов. Что мешает вам запустить в производство свой двигатель?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что мешает вам запустить в производство свой двигатель?
Препятствий нет никаких, есть недостаток свободных средств.
Но показали видео 2011 года.
На деле обстоят дела еще хуже - этот второй мотор изготовлен еще в 1996 году. А первый - аж в 1992 году уже пускал дым. Оба наработали примерно по сотне часов.
Yakovlev уже 1000 самолетов.
Да, Юрий Яковлев молодец! Яркий пример высокого профессионализма в сочетании с предпринимательством. Мое занятие бесшатунниками это всего лишь хобби. В свободное время от основной работы и от семейных обязанностей.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А характеристики какие нибудь можно узнать? Вес, мощность, тяга, расход, ресурс.
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.
Таких эксклюзивов море. 
Вы очень сильно заблуждаетесь.  :) Работающих БСМ совсем немного.
Ну и нинада. Вообще то речь о традиционной констркуции двухтактника с КШМ.
Противоположные цилиндры расположены в одной плоскости, их оси попарно смещены на 24 мм.
 
Ваши блюстители порядка сейчас опять погонят волну, если начать подробное изложение. Обо всем говорилось в соседней, самой долгоживущей теме.

Но их поиск занимает кучу времени. Это пролистать 550*30 =16500 постов .  Можно в личку выслать. А по мне ничего страшного если еще раз укажете в правильной ветке.


Вот интересно, почему хобби не превратился в бизнес? Чего не хватило в вашей ситуации.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот интересно, почему хобби не превратился в бизнес?
Я не умею делать бизнес.  :-[
Чего не хватило в вашей ситуации.
Построил дом, сыну купил квартиру, а на мотор опять не осталось.  :(
Денис Юрьевич, а вас уже есть заводик по производству авиационных моторов? Или вы пошли по пути размещения заказов на разных предприятиях, а сборку осуществляете на своих (арендованных) площадях?
 
а вас уже есть заводик по производству авиационных моторов? Или вы пошли по пути размещения заказов на разных предприятиях, а сборку осуществляете на своих (арендованных? площадях? 
Это все пока в планах. Вот Прочитал Генри Форда. Почему ты не босс? Ответ простой-встречный - а почему ты не тенор? В общем мне кажется кому-то дано, а кому-то нет. Вот пример нашего форума. Кому-то интересно читать ветку, а кому-то нет. Кто-то умеет интересно рассказывать, а кто-то просто слушает и ест.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В общем мне кажется кому-то дано, а кому-то нет. Вот пример нашего форума. Кому-то интересно читать ветку, а кому-то нет. Кто-то умеет интересно рассказывать, а кто-то просто слушает и ест.
Да, вот такие мы все, оказывается, разные.  :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Всё таки предположу, что ваш бесшатунник, выдающимися показателями не блещет, поэтому и нет продолжения и развития.
Вы нашли себе объяснение и успокоились. Если бы его механический КПД оказался выше чем у КШМ, в чем я очень сильно сомневаюсь то общий КПД вырос бы на доли процента.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Любой механизм преобразования возвратно-поступательного движения предполагает разложение сил от нагрузки на валу, к деталям преобразователя. Не будет шатуна, будет другая деталь, которая принимает диагональные силы нагружения, иначе не будет крутящего момента на валу.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Любой механизм преобразования возвратно-поступательного движения предполагает разложение сил от нагрузки на валу, к деталям преобразователя. Не будет шатуна, будет другая деталь, которая принимает диагональные силы нагружения, иначе не будет крутящего момента на валу.
Вы себе можете рассказывать все что угодно и руководствоваться догадками. Вместо этого нужно, хотя бы для общего развития, разобраться и понять работу бесшатунного преобразовательного механизма. Но я ни к чему не призываю, живите собственным умом.
Всё таки предположу, что ваш бесшатунник, выдающимися показателями не блещет, поэтому и нет продолжения и развития. 
Ваши предположения могут быть любыми, но я могу согласиться в том, что выдающихся показателей не получено. Такая задача и мысли подобного рода в моих мозгах ни тогда ни сейчас не появились. Для того, чтобы их иметь, нужно одеть розовые очки и вернуться в детство.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вы нашли себе объяснение и успокоились.
Да, в результате работы с бесшатунными двигателями, нашел подтверждение в наличии некоторых полезных свойств бесшатунного силового механизма, которых нет в КШМ. По этой причине не успокоился и продолжаю работу с бесшатунным двигателем на базе ЦПГ РМЗ 550, используя полученный практический опыт. На этой ноте в этой теме закрываюсь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если бы его механический КПД оказался выше чем у КШМ, в чем я очень сильно сомневаюсь то общий КПД вырос бы на доли процента.
Вы вбили себе в голову, что у бесшатунника нет бокового прижатия у поршня, а это не так.
Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. Которые кстати у Вас вообще ничего не передают... :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вы плаваете в разных видах КПД, а про боковое усилие никак не можете понять на поршне оно в БСМ или нет?!
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. Которые кстати у Вас вообще ничего не передают..
Ах какое оригинальное решение? Может вы не в курсе, но обычные поршни объединяют в себе поршень (верхняя головка с канавками для колец) и ползун (юбка поршня).
Существуют ещё и составные поршни, где ползун отделён от поршня и соединяются между собой поршневым пальцем, чтобы снизить температурные деформации.
Но распространение они получили только в судовых двигателях, как и крейцкопфные двигатели из-за увеличенной массы и дополнительной сложности изготовления.
Так вот собственно, сообщу вам страшную тайну!
Все поршни (верхняя часть с кольцами) [highlight]не касаются[/highlight] стенок цилиндра!
Потому что там диаметр занижен, чтобы при нагреве головки поршня, его не заклинивало в цилиндре. Зазоры там обеспечивают при расширении поршня, нормальную работу двигателя, а отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра, происходит через кольца.
Юбка поршня, он же ползун, находится в лучших тепловых условиях, поэтому на ней диаметр чуть больше, с меньшим тепловым зазором, поэтому все поршни имеют бочкообразную форму.
Уважаемый, вы вбили в свою голову многовато понтов и незаслуженно позволяете себе менторский тон. Последите за собой.
Что же вы так болезненно реагируете? Совсем не хотел вас обидеть. :-? Приношу извинения если для вас это показалось грубостью, и скажу иначе.
Уважаемый, вы пребываете в заблуждении по поводу отсутствия прижатия частей поршневой системы от воздействия механизмов преобразования возвратно-поступательного движения.То что головка поршня не касается цилиндра ничего в раскладе сил и износе деталей ЦПГ не меняет.
Все изобретение безшатунного двигателя сводится к тому, чтобы избавиться от шатуна.
Ну избавились, ну работает, и что?
Зато получили кучу дополнительных деталей в преобразователе и колеблющиеся массы никуда не делись. Увеличилось количество деталей и сложность изготовления двигателя.
Ну и где они все?
Это хобби для вас и этим всё сказано! Этим оно и останется!
На сколько мне известно, вам предлагалась помощь с развитием этой темы, но вы отказались. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
argentavis сказал(а):
Так вот собственно, сообщу вам страшную тайну!
Все поршни (верхняя часть с кольцами) не касаются стенок цилиндра! 
Открою Вам еще более страшную тайну - касаются и даже бьются головой о стенку цилиндра. Есть много работ, где это исследуется.
А вообще причем здесь именно головка? Мы всегда говорим о ТРОНКЕ поршня. А он по определению является парой трения с цилиндром!
argentavis сказал(а):
Юбка поршня, он же ползун, находится в лучших тепловых условиях, поэтому на ней диаметр чуть больше, с меньшим тепловым зазором, поэтому все поршни имеют бочкообразную форму.
Прочитайте необходимые Вам книги по ДВС, знаний у ВАс никаких нет..
argentavis сказал(а):
Все изобретение безшатунного двигателя сводится к тому, чтобы избавиться от шатуна.
Ну избавились, ну работает, и что?
Зато получили кучу дополнительных деталей в преобразователе и колеблющиеся массы никуда не делись. Увеличилось количество деталей и сложность изготовления двигателя.
Куча - не является признанной величиной в машиностроении.
Я на ветке БСМ - 2 приводил подсчеты деталей 2х и 4 х цилиндровых двигателей с КШМ и БСМ.
Так вот - Вы врете! Никаких "дополнительных деталей" нет! :IMHO
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
For Андрей Миллер

А Вам, ответить некому будет, оппонент Владимира Илларионовича на неделю забанен.
Вот тут можно увидеть – http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155203313/300#300

Вообще не приятная ситуация получается.
Владимир Илларионович, имея в разделе моторном… собственную тему, более чем в полтысячи страниц (и, как он говорит, ведёт её аж с 2005 года), для чего вывел сюда свои посты ????

Владимир Илларионович, к Вам обращаюсь.
Ответьте, пожалуйста:
для чего Вы перехлестнули предмет обсуждения, из раздела – «Альтернативные двигатели и рабочие процессы» с этим разделом ???

Как вяжется название этой ветки «Оппозитный и т.д….», с тем, что есть в разделе –  «Альтернативные двигатели и рабочие процессы» ???


Тем более, что, Вам этот человек (который сейчас имеет бан), вполне спокойно оппонировал Вам там, где и находится изначально Ваш образец !!!...в разделе «Альтернативные и т.д….»

Для чего, Вы, копировать начали сюда то, что уже давно обсуждалось в соответствующем разделе?
Почему Вы, не пригласили Вашего оппонента вернуться туда, где изначально происходят все прения по бесшатунной тематике ???


Если рассуждать по честному, по мужски, по справедливости, здраво в конце концов…
Перенесите (или попросите администраторов) своё обсуждение с этого раздела, в свой…в бесшатунники, это раз.
Второе,
ходатайствуйте перед Hind, о том, чтобы с него сняли бан. (выданный по Вашей вине. Это моё мнение)
Я считаю, что Вы есть инициатор проблемной ситуации.
Выйдите из нее приличным образом.

Писать тут, не считаю в последствии необходимым.
Для всего остального можно воспользоваться личкой.

Андрей, и Вы тоже примите участие в "разруливании" этого вопроса.

И JohnDoe, Вам тоже не следует отмалчиваться.
Все вместе, ходатайствуйте и просите перенести весь этот материал туда, где ему место !!!

(не надо пользоваться, отсутствием профильного базиса у Hind, в моторных вопросах.... и подставлять людей)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
. В конце 20-го века 2-х тактные автомобильные дизели, с прямоточно-клапанной продувкой, сделали японцы и австрийцы (AVL). Ну и где теперь эти, широко разрекламированные, чудо двигатели? 
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах и автобусах ЗИС-154.Один из таких МАЗов, носящий гордое имя "Аврора", еще эксплуатировался на фирме Сухого, по крайней мере, до конца 80-х.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах
Других-то, автомобильных, не было. Как только появились ЯМЗ-236 и 238 эти дизели ушли в "вечность". Кому пришлось эксплуатировать ЯАЗы знают как легко они уходили в разнос когда "подхватывали" масло. Для 4-х тактника это достаточно редкое явление. Фирма GMC, "мама" этих дизелей также свернула их производство.
 
Вверх