Новый 4Т конкурент Ротакс-582: по всем ТТХ...

Специалисты www.flandersparamotor.be {с коими общаемся на предмет покупки у них СУ B&S V1000 отдельно, без трайка} сообщили мне: ими доработана модель B&S, 1000сс - установлен инжектор, мощность доведена до 60 л/с [при повышении мощности снижен расход топлива до 5,5 л/час, улучшена приемистость & выбросы в атмосферу].

Причем с вибрациями у них все norm: маховик из B&S оне не выкидывают & не облегчают оный, уточнял специально.

А это уже: ПРЯМОЙ конкурент 'Rotax-582', причем по ВСЕМ параметрам [в т.ч. массе]... :exclamation
[smiley=thumbsup.gif]
 
Специалисты www.flandersparamotor.be 

Они поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный набор

http://www.ecotrons.com/products/briggs-and-stratton-36hp-vanguard-993cc-engine-efi-kit-2

Думаю сможете сделать такое сами, не фиг бельгийцам переплачивать...
 
I. На предъидущей модели 50 л/с бельгийцы не использовали инжектора, однако механическим путем нарастили мощу на 14 л/с :exclamation

II. Помимо установки кит/набора EFI оне отшлифовали каналы ЦПГ & голову, заменили впускные/выпускные клапаны, заменили систему поджига, отбалансировали ДВС & настроили грамотно все это затем на дино/стенде: что в гаражных условиях доступно далеко НЕ каждому первому 😱

III. К примеру мне, таки проще купить готовую настроенную СУ - тем паче с фабричным редуктором, протестированным на многих десятках трайков за долгие годы пр/ва, чем заниматься самому колгосп/тюнинхом а-ля 'Червоно Дышло', причем не располагая для этого: необх. знаниями, опытом, навыками, инструментами, оборудованием, помещением да и элементарно свободным временем... :-?

Когда сапожник пытается заняться кулинарией, хорошего из этого наврят-ли выйдет [не оттого-ль так высока аварийность у самодельщиков СЛА :question]
 
ой ,уже где-то мелькало в нете , у американцев там и шатунную групу меняют и подшипники и ...найду  http://www.culverprops.com/big-twin.php
 
Про шатунную группу с подшипниками бельгийцы мне не упоминали, при случае уточню этот момент у них...
 
Еще не нашол: пока только определился с моделью ДВС, необх. согласование с его доработчиками...
 
Специалисты www.flandersparamotor.be 

Они поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный набор

http://www.ecotrons.com/products/briggs-and-stratton-36hp-vanguard-993cc-engine-efi-kit-2

Думаю сможете сделать такое сами, не фиг бельгийцам переплачивать...

Бельгийцы ответили: EFI кит оне не устанавливают на ДВС, посреди B&S имеются модели со штатным инжектором в стоке... [smiley=thumbsup.gif]
 
Специалисты www.flandersparamotor.be {с коими общаемся на предмет покупки у них СУ B&S V1000 отдельно, без трайка} сообщили мне: ими доработана модель B&S, 1000сс - установлен инжектор, мощность доведена до 60 л/с [при повышении мощности снижен расход топлива до 5,5 л/час, улучшена приемистость & выбросы в атмосферу].
Если "Специалисты" начинают раскрутку мотора с бессовестного обмана, вряд ли стОит на него вестись.
 
Назад
Вверх