Новый двигатель Gimura 1000 S

Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000.
 
Самое интересное , что отказов по электронной части , на современных двигателях , практически не бывает . Обычно датчики кончаются и то после гораздо более длительной наработке чем 1000 часов . Да и система питания с инжектором гораздо надежнее чем карбюратор . Сложнее ? да безусловно . Но разобраться при желании можно . Поэтому смысла возвращаться к 30-м годам прошлого века имеется ,только в случае полного отсутствия комплектующих либо знаний по их установке и применению . А у этого производителя думаю всего в достатке . Списывался по электронке с ними . Говорят что в 25 году выйдут на серийное производство в том числе и для наших нужд с редуктором .
 
Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000.
Но это не революция в двигателестроении , просто ассортимент для употребления !
 
Вы ротакс с инжектором видели? Это просто УЖАС. Настолько усложнить систему питания, что-бы получить чуть-чуть экономии?
Инжектор в авиамоторе имеет право быть. Только механический.

Не, ну в электронном впрыске лично для меня нет вообще ничего сложного. Вот только не забываем, что он должен быть дублирован.
И каким-то хреном синхронизирован друг с другом. Вот это на ротаксе и реализовано. Бензонасос два штука, контроллер управления два штука, форсунка 8 штука, огромная коробка предохранителей и сотня метров проводов.
Технический онанизм вижу я.

Всё заменяется карбюратором (желательно одним).
 
Интересно на каком авиационном моторе впрыск дублирован ? Из тех что видел почему то везде он в единственном экземпляре . Зажигание и свечи , да дублируются .
 
Самое интересное , что отказов по электронной части , на современных двигателях , практически не бывает

Бывают, это почти что самый частый отказ. Работал в автосервисе, механических поломок было минимум, почти все отказы электроники.

Обычно датчики кончаются и то после гораздо более длительной наработке чем 1000 часов

На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.

Да и система питания с инжектором гораздо надежнее чем карбюратор

С какой стати? Больше агрегатов критически зависимых друг на друга. На карбюраторе люди обычно получают отказ когда запустят его состояние в конец, но это механическая деталь, очень простая в обслуживании и которую легко контролировать не доводя дело до отказа в полёте. Инжектор же перестаёт работать сразу и полностью, так как датчики перегорают сразу, микроконтроллер перегорает сразу. Много авиаторов дублируют электронные системы инжектора? Ни одного не знаю кроме себя, и то получал несколько отказов когда продублированный новомодный оптический датчик положения коленвала сдох сперва один и через пол часа второй, а потом полил дождь и залил плату управления стартером. А потом выпал снег и аккумулятор перестал тянуть. При этом соседние самолёты на карбюраторах спокойно летали без жгута проводов толщиной в руку и постоянной боязни отказа очередного датчика. На автомобилях инжектор внедрили принудительно чтобы усложнить самообслуживание и увеличить стоимость путём добавления копеечных систем которые продаются задорого, точно так же как и пластиковые фары например, или стеклоподъёмники. Инжектор на самолёте нужен только там где карбюратор потребует слишком существенного усложнения конструкции, например для высотных полётов или для пилотажного самолёта который должен в любом положении работать чётко. Во всех остальных случаях инжектор это дань навязанной моде и каргокульт.
 
На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.
Поражает такая безапелляционность заявлений. У меня вот на одометре почти 300 тысяч, и за 18 лет ни единого отказа электроники. Цепи ГРМ менял, прокладки под клапанную крышки, сальник на шкиве коленвала, но ни одного датчика. Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
 
Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!

Вопрос к клиентам автосервиса. Отечественные и карбюраторные машины мы не брали в ремонт. Ваш случай скорее исключение из правил, нет никаких гарантий что кого либо будет так же. Абсолютно надёжной электроники не существует, в любой партии компонентов есть потенциально дефектные, дефекты которых не обнаружены и в любом приборе есть шанс выиграть лотерею как на максимально надёжные детали, так и быстро ломающиеся.
 
Как то на велосипеде пробил колесо, а насос забыл дома. Обращался ко всем автомобилистам на улице и за час поисков ни у одного не оказалось насоса, с их слов. На что они надеются вообще? Каждый день вижу вдоль дорог современные машины, иномарки в основном, стоящие на аварийке и дожидающиеся эвакуатора. Тоже ДАД и ДПК с насосом не возят очевидно, у них ведь инжектор и не ваз.
 
Моя калина 2008 года со мной набегала 280ткм , до переборки мотора . Из электроники менял только два раза датчик холостого хода , обороты начинали плавать . Лень было старый чистить , хотя вполне можно было отмочить и отмыть , и работал бы дальше . И датчик скорости , спидометр с электроусилителем не работали . Сейчас дочка катается , после ремонта двигателя и замены порогов . С электроникой , все в порядке , инжектор не промывал ни разу , работает нормально . Когда владел карбюраторными машинами , постоянно приходилось , карбы чистить , то контакты . Право на жизнь имеет любая система , но инжекторная -электронная требует гораздо меньше внимания . Поэтому спор вообще смысла не имеет . Я делал и делаю и те и другие . только с электроникой сложнее для меня , приходится приглашать узких спецов для настройки мозгов и проводки .
 
При отказе любого датчика,кроме датчика положения коленвала,ЭБУ переходит в аварийный режим и продолжает дальше работать,с некоторым пережегом топлива.Этот момент можно и не заметить,лампочка Чек только загориться.В карбюраторе если в главный жиклер попадёт мусор то двигатель никуда не поедет.И не спасёт дублированная система зажигания.
 
Фильтр топливный должон быть , без него оба варианта образования смеси чахнут ............!
samodelkin_33rus пояснил же что не чистил не разу инжектор ща почти 300т.км у моего тестя калина пробежала под 400т.км у движка только на 350й тысячи 2х клапанов подкорректировали зазор, заодно поменял сальник и трещину на выхлопном коллекторе заварили, правда масло с фильтром меняли через 5т.км Лукойл п/с . Движок был в идеальном состоянии продал машину, на карбовых Вазах за этот пробег как минимум 2 капремонта движка и раза 6 меняли бы поршня из за поломок перегородок после некачественного бензина
 
Поражает такая безапелляционность заявлений. У меня вот на одометре почти 300 тысяч, и за 18 лет ни единого отказа электроники. Цепи ГРМ менял, прокладки под клапанную крышки, сальник на шкиве коленвала, но ни одного датчика. Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
🙂 🙂Роммит в конце своего поста однако сделал рекламу инжекторам)))
Инжектор на самолёте нужен только там где карбюратор потребует слишком существенного усложнения конструкции, например для высотных полётов или для пилотажного самолёта который должен в любом положении работать чётко
 
Вопрос к клиентам автосервиса. Отечественные и карбюраторные машины мы не брали в ремонт. Ваш случай скорее исключение из правил, нет никаких гарантий что кого либо будет так же. Абсолютно надёжной электроники не существует, в любой партии компонентов есть потенциально дефектные, дефекты которых не обнаружены и в любом приборе есть шанс выиграть лотерею как на максимально надёжные детали, так и быстро ломающиеся.
Если я ничего не путаю, то инжекторная система питания критически зависит только от датчика коленвала. Отказ любого другого датчика не глушит мотор, а переводит в аварийный режим, где система работает на усредненных параметрах. Миллиарды автомобилей десятилетиями катаются на этих инжекторных системах, и горя никто не знает. Когда я в юности работал в автосервисе, то ковыряние неисправных карбюраторов было одним из самых частых занятий. Невозможно людям массово навязать никакое новшество, если оно делает жизнь менее удобной. Появление систем электронного распределенного впрыска сделало жизнь удобнее. Не говоря даже о том, как много появилось возможностей программно регулировать качество и количество смеси в тех или иных режимах, доводя работу мотора до желаемого идеала. Авиация рано или поздно тоже откажется от карбюраторов. Это неизбежно.
 
Если быть честным до конца, то стоит признать в последние года три, то что продается в магазинах автозапчастей, конкретно по ВАЗу, как говорит мой друг применяющий всё это на своих самоделках - полное говно(((
детали комплектующие инжекторов конкретно. Для себя стараюсь получать все это с битых авто выпуска до 22года, это всегда установленное заводом . Как мне пояснил один спец с ВАЗа - АвтоВАЗ запчасти не выпускает!! Или это то что забраковано ОТК или же всевозможные "смежники"
 
Если я ничего не путаю, то инжекторная система питания критически зависит только от датчика коленвала. Отказ любого другого датчика не глушит мотор, а переводит в аварийный режим, где система работает на усредненных параметрах. Миллиарды автомобилей десятилетиями катаются на этих инжекторных системах, и горя никто не знает. Когда я в юности работал в автосервисе, то ковыряние неисправных карбюраторов было одним из самых частых занятий. Невозможно людям массово навязать никакое новшество, если оно делает жизнь менее удобной. Появление систем электронного распределенного впрыска сделало жизнь удобнее. Не говоря даже о том, как много появилось возможностей программно регулировать качество и количество смеси в тех или иных режимах, доводя работу мотора до желаемого идеала. Авиация рано или поздно тоже откажется от карбюраторов. Это неизбежно.
Подтверждаю, тоже в автосервисе работал до 2000х основное занятие по движкам это регулировка карбюратора с чисткой, трамблёр, и замена поршней из за поломки перегородок канавок колец, определялся быстро - фильтр воздушный
полный масла.
Кстати в первое время инжекторные ВАЗы стоили дешевле карбюраторных,хотя карбюратор стоил в 10-15 раз дешевле системы впрыска
 
Назад
Вверх