Новый красавец L-39

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Выкатка первого опытного образца учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG.
https://cont.ws/@bmpd/1093226
 
Просто класс!!!!!!!!!!!!!!! Молодцы чехи!!!!!! :IMHO Просто модернизировали классный самолёт для учебных полётов!!!! По моему мнению лучше не придумаешь самолёт для учебных полётов! :IMHO
 
    Действительно молодцы, экономно и со значительным улучшением характеристик.
 
Да самолет красавец......вот если бы он как учебный самолет позволял делать штопор цены бы ему не было.........поколение летчиков прошедших  обучение на L-39 на штопор не летали.
 
Проблемы нет штопор делать на 39-й. А если ещё груз равноценный вытащенного у "Кванту" поставить в нос, то ещё легче .
Просто никому это не нужно.
 
Вон, Су-25 изначально имел хорошие штопорные характеристики и допущен к выполнению штопора и ОБУЧЕНИЮ штопору. А много его пилотов летали на штопор ? Есть он в КБП ?
 
Проблемы нет штопор делать на 39-й

Не соглашусь с Вами. Да, он прекрасно крутит штопор. Особенно при V ввода 180-190 (а не 170 как в РЛЭ).  Но при выполнении штопора на Л-39 запросто могут появиться проблемы. Даже на простом перевороте могут появиться очень серьезные проблемы. При Вашем желании готов обсудить в ЛС или в другой теме.
С уважением!
Ну а чехам - респект, молодцы. Даже при отсутствии крупных заказов продолжают делать вложения и внедрения.
 
Это теперь нашим откатчикам новая наживка,может клюнут вместо наших самолётов.
 
@ fan444
Завод некоторое время назад купила наша Русская компания.....рекламировать не буду....
 
Завод ? Точно для производства L-39, а не 410 ?
В 89 году КБ Мясищева представило план модернизации существующего парка L-39 . Практически все там и было представлено. Только фонарь целиком откидывался, или поднимался. Не помню точно.  Жаль не нашли денег в стране.
 
@ fan444
Завод некоторое время назад купила наша Русская компания.....рекламировать не буду....

Вы путаете с заводом LET в Куновице на юге Чехии, производившим "Бланики" и производящим L-410, это он принадлежит русской компании. А завод Aero Vodochody в пригороде Праги, выпускающий модификации L-39  с 1990-х г.г. работал на НАТО и если верить Википедии, с 1998 по 2004 был под контролем Боинга, а в 2006г. приватизирован чешской компанией Penta Investments.
 
Что  то  я  тоже  про  Л-410  больше  слышал,  ,  ну  если  39  модернизированные  пойдут, то  за  конкурентную  борьбу  среди  легких  учебок  я  спокоен.Ср-10  похоже  уже  в  калашном  ряду,  Як-130-  дорог  для  Армии, Миг-АТ канул  в  лету.Один  Як-152  вроде  шевелится  и  скорее  из-за  своей  доступности.
 
Ближайшими "родственниками" L-39 являются
китайский Nanchang (Hongdu) JL-8 http://www.airwar.ru/enc/attack/l8.html
и наш многострадальный СР-10 от КБ "САТ" http://www.airwar.ru/enc/other/sr10.html.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1454082627/0
На всех трех в исходном варианте используется запорожский двигатель АИ-25ТЛ, специально разработанный для Л-39, хороший двигатель для УТС, но ныне уже во многом устаревший. Естественно, все разработчики пытались применить альтернативные двигатели с разной степенью успеха.
 
"Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F43/
Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.
https://bmpd.livejournal.com/3212711.html

У Як-152 тоже проблема мотора не решена. Дизель RED не серийный и вообще, мотор спорный. Есть проблемы и с аэродинамикой.
А вот Diamond DART-550 - конкурент реальный, это в теме того же Ростеха и УЗГА, двигатель на нем - ТВД, тоже чешский, серийная модификация Вальтера (ныне G&E) для L-410, которые УЗГА "выпускает". Следом УЗГА с "Климовым" осваивают тему ВК-800С.
 
Ох ,  уж  эти  моторы.............наверно  эта  тема  никогда  теперь  не  закончится  с  провалом  СССР,  ушли  лучшие  кадры,  сменилось  поколение,  а  что  в  замен.........разбитое  корыто?Конечно  я  с  пониманием  вижу , что  за  сиську  и  за  письку  одной  рукой  вряд  ли  получится взяться  и  это  прежде  всего  говорит  о  некой  недальновидности наших правящих  кругов. Молодежи  мало  внимания.  Та  ,  что  проросла  с  90-х уже  в  какой то  мере  потеряна,  теперь  бы  новую  поросль  не  упустить  в  этом  плане.Дожили,  учить  не  на  чем  пилотов............
 
Электроника хороша для выкатывания с ангаров и распила под это дело денег. Помню был когда то электронный Шатл, напомните куда он сегодня летает. А вот деревянный Союз кое как но ползает. Так что зря слюни пускаете. 😉
 
Назад
Вверх