Новый сайт по планерам AC

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
Запущен новый сайт производителей планеров АС. Пока работает в отладочном режиме. Принимается конструктивная критика и пожелания.

Адрес сайта: http://glider.ru
 
Класс! Узнаю дизайн по ЖЖ.
Можно считать, что планеры серии АС "Russia" возрождены? Хотелось бы подробней узнать, что произошло с фирмой Авиастроитель. Что это за новая компания, как она появилась, кто хозяин. Это можно поведать?
Что это за новый планер АС-6? Ни разу про такой не слышал.
И где можно узнать цены?
 
@ 28-й, да ничего особого с Авиастроителем не произошло. Реструктуризация, инвестиции. Думаю, через год уже явно будет видно изменения.
Информация по ценам будет доступна на сайте в ближайшее время - идет доработка формы заказа и списка опций.

@ Observant, родили РП200? Ну и растите его. А за планерную державу пока можете быть спокойны, с ней все будет хорошо.
 
да ничего особого с Авиастроителем не произошло. Реструктуризация, инвестиции.

Нифига себе (простите) - "ничего особого"! Об этом только все и мечтают - чтобы в России появился конкурентоспособный на мировом уровне производитель авиационной техники! Я уж не говорю про диковинное слово "инвестиции". Большинство российских авиаконструкторов больше знакомы с термином "мучительно выживать".

Можете пригласить на форум официального представителя конторы, чтобы рассказал подробнее? О планах, маркетинговой стратегии, организации производства, новых моделях и подходах. О планере АС-6, наконец.
P.S. А на мировом рынке планера очень даже хорошо смотрятся. В США много владельцев "четвертых", которые их очень любят. Юлий Герчиков в свое время прямо оду этому планеру написал: http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index5.htm
 
@ 28-й, будет здесь представитель. Он, впрочем и так тут есть, просто заходит редко и пишет мало.
Думаю, теперь больше будет. Сейчас у народа очень много оргработы, так что всему свое время.
За ссылку - огромное спасибо
 
Думаю толчком к к массовому призводству таких планеров стало  решение международной планерной комиссии
об отмене World Class (на протяжении 15 лет единственным планером этого класса был польский планер PW-5 - в общем  как и было задумано) и принятии нового класса 13,5 метров.
 
Информация по ценам будет доступна на сайте в ближайшее время - идет доработка формы заказа и списка опций.

А вот это очень правильно! Жутко раздражает "игра в тайну" большинства производителей ЛА. Хочешь узнать цены - пиши, звони.
Отличным примером нормального подхода были самолеты Eurostar и Sportstar.
 
@ 28-й, ну за Евростар и Спортстар я никак не отвечаю, однако по планерам полная спецификация, доп. опции и цены на все это удовольствие будут. В ближайшее время. Уже сделаны формы, находятся на согласовании.
 
Буклеты по всей линейке планеров в PDF

http://www.glider.ru/sites/default/files/gac_rus_small.pdf - русский вариант

http://www.glider.ru/sites/default/files/gac_eng_small.pdf - английский вариант
 
Буклеты по всей линейке планеров в PDF

http://www.glider.ru/sites/default/files/gac_rus_small.pdf - русский вариант
В буклете ошибка. Цена планера АС-7к указана как 18 000 евро.
А так, цены, конечно, впечатляют. Особенно, разница в цене между обычным АС-7 и моторизированным. 100 000 евро - это круто.
 
@ 28-й, спасибо, ошибку поправил. А за сам уровень цен не отвечаю, честно 🙂
 
Странно как-то у нас в России понимают маркетинг. Неужели ЭТИ цены появились в результате исследования рынка?
На какой объем производства они рассчитаны? 1-2 планера в год?
Посмотрите на Пренайский завод - завод на грани банкротства, а Это ПЛАНЕРА до которых АС еще долго расти. ЛАК зарекомендовал себя на соревнованиях - это репутация.
АС-4, по своему, интересный планер. Но это планер не для соревнований. А для "полетать с удовольствием " много вариантов более дешевых.
АС-7 хорош, только если он дешевле одноклассников - того-же Schleicher ASK 21, а это не так (судя по приведенным ценам).

Конечно если есть готовый госзаказ.... 😉
А с позиции РЫНКА :STUPID это не маркетинг...
Грустно, если ХОРОШЕЕ дело производства отечественных планеров "загнется" из-за непомерной жадности желания инвесторов быстрее вернуть вложенное. 🙁
Так и у разбитого корыта можно остаться
 
АС-7 хорош, только если он дешевле одноклассников - того-же Schleicher ASK 21, а это не так (судя по приведенным ценам).
А есть информация по ценам того же АСК? По другим планерам/одноклассникам наших?
Мне тоже цены показались высоковатыми, но у западников цены обычно не висят в свободном доступе.
 
Можно посмотреть здесь по б/у:
http://www.segelflug.de/cgi-bin/classifieds/classifieds.cgi
Реальные цены - после встречи с хозяевами на 15-20% ниже. Как правило в комплекте к планеру еще много чего идет за ту же цену (например трейлер).
Для анализа спроса рекомендую оценить сколько времени "висит" объявление на сайте.

Здесь по новым:
http://www.segelflug.de/ltb+hersteller.html
Связывайтесь или звоните производителям - цены, скидки и сроки называют охотно.
По срокам очень интересный анализ можно получить - там не работают "на склад". И большой срок изготовления заказа может быть вызван тем, что производство просто пока "стоит" и набирают пакет заказов.
Чтобы узнать реальный спрос потолкайтесь на форумах - всплывает информация по реальной загруженности производства.

По АС интересно узнать где производитель надеется сбывать продукцию - в России, Европе или USA.
 
Очень интересно также оценить сколько ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ - есть раздел на том же сайте.
Так вот за свежий в отличном состоянии Duo Discus потолок - 70000 евро.

И это на примере не самой бедной Германии.
 
Интересно.. Только вчера ночью смотрел на пензенском сайте производителей АС-7м цену 80.000 евро. Сейчас уже, на московском сайте, цена 180.000 евро.
Где ошибка?
 
Идут годы, информация по планерам Авиастроителя разбегается по множеству веток. А про двухместник так и нету отдельной ветки. Сегодня (2015г.) актуальный сайт - aerostreet.ru

Вспомнил об этом, наткнувшись на видео: выпуск мотора и закрылков на АС-7:

[media]https://youtu.be/t-crV9NC3TE[/media]
[media]https://youtu.be/pZfqLU12hnY[/media]
 
Назад
Вверх