Новый самолет фирмы RANS

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
https://www.kitplanes.com/rans-s-21-outbound-review/?fbclid=IwAR0t3A1Sj1ov0wIr1xl5xUSpvMDIPF9BFuMa-7fdtPLSSu32AplQy3ZeOAA
Уникальная фирма Рейнс планомерно, шаг за шагом, накапливая опыт, захватывает все возможные ниши рынка легкой авиации.
Если так пойдет, то лет через 20 они запустят легкой космический корабль для самостоятельной сборки.
Все остальное на земле для любителей авиации они уже сделают.
 
Не понял, Володь, твоего восторга: VANS выпускает наборы отнюдь не более низкого класса, уже тыщу лет, как, в количестве также измеряемом тыщами - и ничего: все, будто, так и надо. Что вызвало у тебя столь сильные эмоции, переходящие в фантази и грезы - ума не приложу, хоть убей :~~)
 
Уникальная фирма Рейнс планомерно, шаг за шагом, накапливая опыт, захватывает все возможные ниши рынка легкой авиации.
По части рынка они действительно влезли почти во все ниши, остались пожалуй только вертушки и утки.
Но в части конструкции они последнее время на мой взгляд деградируют.
В частности данная машина имеет родовую травму в виде "синдрома Цессны".
Оставив старую проверенную годами и в общем довольно удачную силовую сварную центральную коробку, они прицепили к ней неправильное цельнометаллическое крыло. Расположив лонжероны по старой трубкотряпочной схеме, т.е. по передней и задней кромке, им наверняка пришлось завышать толщину верхней обшивки и добавлять туда стрингеров. Что конечно не способствовало улучшению весовой культуры.
Аэродинамичный переход на одноподкосную схему тоже веса не убавил.
 

Вложения

  • rans-s21_0819_05_.jpg
    rans-s21_0819_05_.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 621
  • S-21_OUTBOUND_WING__.png
    S-21_OUTBOUND_WING__.png
    45 КБ · Просмотры: 623
не способствовало улучшению весовой культуры

Единственно,что ценно в этом цельнотянутом носке крыла,то,что он наводит на мысль,взять и согнуть носовую обшивку и стенку лонжерона одним листом 0,5 ...технологический приём над которым стоит подумать,особенно для класса 115кг. :🙂
 
Неплохая мысль, но 0.5 без диафрагм будет слишком нежным. Может 0.6, а 0.8  ещё лучше, но гнуть сложновато.
 
Неплохая мысль, но 0.5 без диафрагм будет слишком нежным. Может 0.6, а 0.8  ещё лучше, но гнуть сложновато.

Сергей,а диафрагмы ставить надо,а как же ж!! 😀
              А КАК ставить,в том и хитрость технолога... 😛
 
Не заблудитесь в этих дебрях, друзья. Показанный фрагмент явно напоминает жемчужину на теле нищего, или, если хотите, сортир выше дома - все можно сделать и  проще и лучше и легче.
 
Сергей,а диафрагмы ставить надо,а как же ж!!
              А КАК ставить,в том и хитрость технолога...
А ещё придётся приклепать как минимум один уголок-полку который будет воспринимать изгиб, ибо этой модной тонкостенной трубы будет недостаточно в нашем диапазоне габаритов даже в "однолонжеронном" варианте. Добавим сюда сложность подформовки отверстий облегчения в условной стенке, ибо нахрена возить с собой лишний вес, и придём к выводу что проще склепать тоже самое классическим образом из нервюр, лонжеронов и обшивок.  😉
 
сложность подформовки отверстий облегчения в условной стенке
Если стенка 0,5,то какие отверстия?
ВыгОда технологического приёма может оказаться выше,для самоделов... 😀
И профиль приклепать снаружи где надо не так уж сложно!
            Конечно: пОддержу к лому не всякий сможет приварить! ;D
 
Не заблудитесь в этих дебрях, друзья.
В.П. совершенно точно предсказал.
Дебри и начались.
ВыгОда технологического приёма может оказаться выше,для самоделов... 
Б.Б. даже если ты лично закажешь мне подобную примадеру, я откажусь, ибо не понимаю ничего в рентабельности мазохизма. :🙂 😛
Аминь.
 
Такого богатого выбора схем и компоновок у одной фирмы - не встречал. такое впечатление, что они специально решили все на свете перебрать, и везде потоптаться.
Крыло целиком металлом обшито, что ли?
А поясните, я не разглядел, что за конструкция, к которой приведен подкос?
 
«meglin1
Крыло целиком металлом обшито, что ли?

Да. Собсно как и весь самолёт.

"meglin1,
А поясните, я не разглядел, что за конструкция, к которой приведен подкос?

Сварная траверса из железия.

S-21_OUTBOUND_WING __. PNG
 
Последнее редактирование:
Силовой раскос, такие иногда ставят на подобных конструкциях.
 
Да. Если двухлонжеронное крыло само работает на кручение.
1930-й планер ИТ-4бис... 😉
ИТ-4.JPG
 
Назад
Вверх