Новый двигатель на Heli Russia 2015

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!
Американский двигатель беспилотников Lightengines использует для непосредственного впрыска механическую помпу, всё достаточно легко и изящно около 2 кг. Если найду картинку прикреплю. У меня это прорисовано, кому надо сделаю :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
За  400  рублей  такой  мотор  долго  будет  искать своего  покупателя, вот когда  он  станет  по  250  тогда  никто вопросов  задавать  не  станет. ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Собственно и рабочего мотора пока нет. Вот что написал мой партнёр посетивший выставку.

На выставке познакомился с ребятами с Ростова-на-Дону. Они разрабатывают четырехцилиндровый двухтактник, проспект по их двигателю прикреплен к письму. Разработка инициативная, в выставке участвовали чтобы понять перспективы рынка. На фото макет двигателя, реальный двигатель будут испытывать ближе к сентябрю.

Его версия звучит правдоподобнее. А если иметь ввиду что планета доработка довоенного немецкого ДКВ...
 
Откуда
Москва
А если иметь ввиду что планета доработка довоенного немецкого ДКВ... 
ПС - это не просто Планета. Соответственно и ноги растут не от довоенных немцев, а от хорошо поднявшихся в 60-70  японцев. Это и другая продувка и более короткоходный цилиндр. Сейчас ПС по сути раритет, хотя и встречается.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Все размеры мотора ПС есть, повторить можно в среднем металл цеху. Тем более головку дорабатывать и коленвал несколько другой по ответным частям. Поршень кованый на заказ.
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
Собственно и рабочего мотора пока нет. Вот что написал мой партнёр посетивший выставку.
На выставке познакомился с ребятами с Ростова-на-Дону. Они разрабатывают четырехцилиндровый двухтактник, проспект по их двигателю прикреплен к письму. Разработка инициативная, в выставке участвовали чтобы понять перспективы рынка. На фото макет двигателя, реальный двигатель будут испытывать ближе к сентябрю.
Его версия звучит правдоподобнее.
Мне говорили, что первый движок работает. На выставке - второй, с изменениями (легче). Далее попробуют водяное охлаждение + возможно, изменят мощность... :-?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Чего-то удельный расход ввергает в сомнения, 280 гр/кВт*час это как у 912-го Ротакса, а оный 4-тактный. :-?
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Тупиковая ветка двигателестроения :) Двухтактник такой мощьности для дельтика велик, а использовать его на самолете не серьезно! Ресурс у двухтакников как правило вдвое меньше чем у четырехтактников, плюс еще большая требовательность к качеству топлива, плюс затрудненная работа на постоянных оборотах... Да короче на самолет не годится по смыслу :)
И еще.... Если люди говорят что сделают любой двигатель легко... Врут :)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Первым, что отвалится в этом моторе, так это заслонка дросселя :) Прямо аккурат по сварному шву :) Мы делали так не один раз, и итог всегда одинаков :'( Всё от времени зависит. Потом начнёт трескаться шов на стыках. Но вначале они (швы) пожелтеют и мотор начнёт хреново работать на холостом.
Такой колектор делают только по выпловляемой модели.
Да и кусок дюраля из которого "драли" картер впечатляет :D
Исходная заготовка наверное 20-30 кг весила. Во истину Страна с безграничными ресурсами!!!!
 
Полагаю, непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!?
Вполне реализуем, но только двигатель потяжелеет в полтора-два раза... (энергетика большая необходима непосредственному впрыску, добавить приличный генератор, аккумулятор, ТННД, ТНВД, рампы, форсунки, топливная арматура, провода и блок управления с высоковольтным преобразователем).
Меня удивляет способность некоторых людей к безаппеляционным утверждениям. Кстати, эта черта в основном присуща дилетантам.  ;)
Если вы чего-то не умеете, или не знаете, можно попробовать забыть про честолюбие и поучиться у других. Я стараюсь делать именно так.
Вот к примеру, на этом двухтактнике опционально устанавливается многоточечный впрыск топлива:
http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
При этом, вес мотора увеличивается всего на 400 грамм!
 

sander

Я люблю летать
тяжеловат для двухтактника...хирт 3701 - 46 кг!при 100 л с... :~)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ V o l k u t
Есть принципиальная разница между распределённым впрыском во впускные патрубки и непосредственным в цилиндры. Проблему я вижу в смазке подшипников и охлаждении поршня (для 2-х тактника). Ну и вес ТНВД.
А указанный в ссылке двигатель с впрысковой системой,я в руках держал...Друзья-товарищи его на свой новый самолёт пристраивают. ;)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Полагаю, непосредственный впрыск в классическом 2-х тактнике нереализуем!?
Вполне реализуем, но только двигатель потяжелеет в полтора-два раза... (энергетика большая необходима непосредственному впрыску, добавить приличный генератор, аккумулятор, ТННД, ТНВД, рампы, форсунки, топливная арматура, провода и блок управления с высоковольтным преобразователем).
Меня удивляет способность некоторых людей к безаппеляционным утверждениям. Кстати, эта черта в основном присуща дилетантам.  ;)
Если вы чего-то не умеете, или не знаете, можно попробовать забыть про честолюбие и поучиться у других. Я стараюсь делать именно так.
Вот к примеру, на этом двухтактнике опционально устанавливается многоточечный впрыск топлива:
http://www.hirth-motoren.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
При этом, вес мотора увеличивается всего на 400 грамм!
А теперь перечитайте тему сначала и разберитесь в вопросе, что бы не смешить людей в теме. И ответьте мне на один вопрос, сколько весит одна форсунка непосредственного впрыска?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чего-то удельный расход ввергает в сомнения, 280 гр/кВт*час это как у 912-го Ротакса, а оный 4-тактный.
В том то и дело. При впрыске в кривошипную камеру продувка топливо-воздушной смесью сохраняется, как и потери бензина с продувкой.
Там расход должен быть все 600 гр. на кВт час. :(
 
Вверх