Новый двигатель на Heli Russia 2015

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Заза человек адекватный идущий на контакт может учитывать пожелания летающей братии.Если есть вопросы по мехобработке я думаю также сможет помочь.Чем больше критики и предложений по существу тем лучше он читает эту ветку пишите.
 
S

staryi

Доброго вообще хорошее дело затеяли, мехобработка это хорошо
, но нужна и литейка, термичка, кузница наконец.
Советую обратить внимание на старинные моторы Прага, Прага Д и построить на их базе свою линейку 2,4,6 цилинров.
При маленькой литровой мощности да при современных материалах и гсм, вечные моторы будут. :IMHO
С уважением.
Безсовестно содрать в общем механику и оснастить современными системами зажигания и впрыска.
Но проект все равно не рентабелен. ( так думаю)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Критика и предложения могут появится от пользователей мотора или мотористов, изучивших конструкцию по чертежам, заглянувших в прочностные, термодинамические и прочие расчеты..., а так будут более или менее эмоциональные оценки очередного начинания.
В Красноярске и у Письмана...  это их интимные дела, мало пока касающиеся российских авиаторов. Вот, засветятся на какой-либо выставке, тогда и посудачим ;D
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Особенно впечатляет четырехцилиндровый двухтактный Боксер. Если к коленвалу присмотреться повнимательнее , то видно , что искра и, соответственно , рабочий ход во всех четырех цилиндрах происходят одновременно. Эдакий взрыв горячего темперамента, переданный холодному металлу. Даже жигулевский маховик не сможет усмирить этого скакуна.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В Красноярске и у Письмана...это их интимные дела, мало пока касающиеся российских авиаторов. Вот, засветятся на какой-либо выставке, тогда и посудачим
красноярск отдельно, россия отдельно- достаточно точная постановка диагноза в экономике. еще можно напомнить немного подзабытую присказку- "как бы помочь отечественному производителю и при этом у него ничего не покупать"- она сейчас снова актуальна.
насчет выставок- за 20 лет работы мы неоднократно учавствовали в различных московских и других местечковых мероприятиях. из последних например макс 2007. соревнования под питером и тд. эффект в лучшем случае- все деньги на ветер. проникновение товаров произведенных в восточных провинциях на западные рынки при существующей экономической ситуации в сколько нибудь значительных количествах не возможно.
я очень сильно сомневаюсь что в ближайшее обозримое время вы увидите любой отечественный двигатель на реальном рынке.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да-да, что-то надо менять в консерватории ;), но только не реорганизациями и переименованиями проводимыми сверху ... ЦИАМом ;D
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
А про станки... Заза мог и скрипку Страдивари, и орган Баха притащить и пр., но исполнить классику  с местными музыкантами так, чтобы в Милане ахнули - эт вряд ли :'( мягко выражаясь.
Так что пессимизм с реализмом в Раше часто - близнецы-братья, на мой взгляд.
 
S

staryi

Доброго, а вдруг завалит качественными движками Раиссию и окрестности рублей по 300.
Больше позитива коллеги.
С уважением.
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
А про станки... Заза мог и скрипку Страдивари, и орган Баха притащить и пр., но исполнить классику  с местными музыкантами так, чтобы в Милане ахнули - эт вряд ли :'( мягко выражаясь.
Так что пессимизм с реализмом в Раше часто - близнецы-братья, на мой взгляд.
Вам движок или чтобы в Милане ахали?  :craZy
Реализм  - это то, что реально. Вот движок - реален или не реален. А пессимизм - эфемерен и ничего не стоит. Ведь потом всегда можно сказать - "я думал, что будет тыщ за 150, а вона получилось за 400", назвать это реализмом и успокоиться ) А если движок не получится - так вообще праздник души ("а я же говорииииил")  ;D

Чем больше людей занимается вопросом - тем лучше, тем выше шансы, что будет. "Реалисты" и "пессимисты" новыми направлениями не занимаются. Ещё бы у агатовцев чего вышло  :~)
 

ООО НПП ДжиаР

Разработка и изготовление ДВС
На днях заканчиваем изготовление головок с новым положением  ребер. Примерно через месяц будет готов редуктор
 

Вложения

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
На днях заканчиваем изготовление головок с новым положением  ребер. Примерно через месяц будет готов редуктор
Могли бы и догадаться сделать  ребра волнистыми и существенно увеличить тем самым площать поверхности и теплоотдачу. Опять же рёбра должны быть коническими (и легче и надёжнее от усталостного излома).
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
На днях заканчиваем изготовление головок с новым положением  ребер. Примерно через месяц будет готов редуктор
Могли бы и догадаться сделать  ребра волнистыми и существенно увеличить тем самым площать поверхности и теплоотдачу. Опять же рёбра должны быть коническими (и легче и надёжнее от усталостного излома).
На лайкомингах тоже могли бы догадаться? ;D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Встретил на тьюбе видео - с самодельным 4 цилиндровым оппозитным мотором на базе ЦПГ мотоцикла Сова. Моторчик - чуть поменьше и попроще обсуждаемого в этой ветке.... Карбюраторный. С ременным редуктором. Однако дельтик с ним летает достаточно бодро.  Ресурс - пока не ясен - но в принципе - конструкция имеющая некоторые перспективы. Самоделы - слава Богу еще не перевелись.
Может всеже доживем до появления серийного конкурентоспособного отечественного мотора для малой авиации - готового для использования ?  Не конструктора сделай сам - от завода РМЗ - а чтоб вынул из ящика - прикрутил к мотораме - и можно обкатывать и лететь...

Видео - Дельталёт «Сова» с самодельным четырёхцилиндровым двигателем :

http://m.youtube.com/watch?v=P2jWO2pENvU

[media]http://m.youtube.com/watch?v=P2jWO2pENvU[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Может всеже доживем до появления серийного конкурентоспособного отечественного мотора для малой авиации - готового для использования ?Не конструктора сделай сам - от завода РМЗ - а чтоб вынул из ящика - прикрутил к мотораме - и можно обкатывать и лететь...
Квадратов- РМЗ-500- ЕДИНСТВЕННЫЙ успешный проект авиадвигателя в рф. именно в том виде в котором есть.
поэтому его опыт нужно изучать безо всякого уничижения.
Авиадвигатель сделанный в рф, сделанный под ключ, с учетом его реальной цены, не найдет поддержки на рынке ни мира (что необходимо для брэндирования и финансовой конкурентоспособности проекта с глобальными игроками) ни рф, который в области авиапрома не является самостоятельным а является дочерним от европейского и американского...
те говоря о создании успешного отечественного бизнеспроекта авиадвигателя нужно говорить о создании мирового брэнда...
...с голой задницей и со связанными ногами...
...точно, что не в нынешних условиях...
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Вы слишком категоричны,сейчас   доступны программ для разработки ,станки.Раньше, когда рмз 40 тыс.руб стоил и 912  более-менее нормально  да не имело смысла.Главное надежность и хороший моторесурс наличие запчастей.Меня лично Ротакс уже достал с ценами на запчасти да и моторы в качестве потеряли на мой взгляд. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы слишком категоричны,сейчас доступны программ для разработки ,станки.
что то вы ляпнули сплошь из противоречий. можно было не реагировать- но есть минутка...
программы и станки доступны всем. и китайцам и немцам и итальянцам. и нам они доступны уж точно что не дешевле чем им тк ничего достойного отечественного и в этом сегменте тоже нет. поэтому никакого стимула развития отечественного авиапрома в этом нет. добавьте стоимость кредитных ресурсов с учетом реальных рисков (я в отрасли 20 лет и за это время 2 крупных отраслевых спада более протяженных чем периоды роста и с глубиной провала продаж до нуля на несколько лет)- и про доступность современного оборудования забудьте.

Главное надежность и хороший моторесурс наличие запчастей
все вами сказанное- долгосрочные характеристики. это не вес и мощность которые можно подтвердить единомоментно.
доказать указанные вами характеристики можно только через репутацию- те через брэнд. который создается многолетним успешным существованием производителя на рынке. а что мы имеем такого успешного в этом плане?
далее- запчасти. те компоненты. ничего качественного отечественного, кроме некоторого ассортимента автокомпонентов производимого в стране на предприятиях принадлежащих западным компаниям нет. те покупать будем все тоже что и ротакс, только надо полагать дороже тк масштабы не соизмеримы. и как тут делать товар конкурентоспособный с ними?
...увы это все наблюдения на практическим опыте...
 
Вверх