Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пару лет назад, на выставке во Фридрихсхафене, был свидетелем угроз этим ребятам подать на них в суд, одним из "счастливых" обладателей этого самолета, за завышенные характеристики по скорости и заниженные данные по весу пустого.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пару лет назад, на выставке во Фридрихсхафене, был свидетелем угроз этим ребятам
По моему Вы что то путаете Уважаемый Yakovlyev это другие ребятa Не думаю что они ездили в Европу
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Многие вещеи предлагаемые нашими героями Братьями Карлами из Уисконсина нам известны. Но есть несомненно очень интересные моменты на которые надо обратить внимание Вот например видео об использовании Вакуумной Инфузии

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне знакома кстати эта система перемешивания двух компонентных смесей (в данном случае эпоксидки) " в стволе" но думаю что многим будет интересен этот приборчик

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ребята действительно наделали очень много интересных видюшек по созданию и обработке композитов. Вот вибро резка которую они используют в обработке готовых деталюшек и рассказ о технике безопасности работы с такой резкой



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно что все три брата имеют каждыйсвое направление в Домашнем Самолето Строении: Один Механик (Силовые Установки) Другой Электрик (Все Системы Навигации И Контроля) и Третий Авиационных Дел Мастер (Системы Аэронавтики) И понятное дело их знания и опыт могут быть вполне перезапускаемыми в едином пространстве создания самолета и использования новейших средств и материалов для этого Вот к примеру электрические наметки



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начиналось все два года назад - а производством ребятa занялись ровно год назад. Изучали они очень обширные способы производства своего КИТ-а включая оборудование , материалы, инструменты всевозможные Посмотрите как идет создание именно КИТ-а

 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересный рассказ о том какую софтинушку используют наши Братья Карлы Начинали они с Солида (2019) А перешли на ОнШейп и видео которое я здесь покажу - как раз поясняет почему именно наши братки приняли такое решение У них в багаже знаний на самом деле все совершенно новенькое и им стОит позавидовать к их мнению на самом деле стОит прислушиваться


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для Уважаемого Авиаконструктора немного обучающих материалов. Уважаемый Yakovlyev информация для Вас. Здесь в этой молодой команде работает три человека. Они не выдумывают ничего особенного. Их самолетик простенький и очень конструктивно замечательный. В отличие от Проекта Раптор - это не беспредел конструкторской мысли. Это инновационно-технологическая разработка КИТ-а. У них на стене указана их миссия: Создать И Построить Лучший КИТ Самолет. То есть ничего сверхестественно запредельного ребята не делают - но поток технологических идей неиссякаем. И да - они дети ХХI века и на них стОит обратить внимание. За ними будущее

Screen Shot 2020-09-08 at 7.51.35 PM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему я говорю что Наш Авиаконструктор ошибся указав каких то других чуваков которых он наблюдал в Европе. Вот в этом эпизоде идет рассказ о третьей и четвертой неделе работы Братков Karl. И они , используя облачные лицензии продукта под названием ОнШапе


умудрились к этому времени (начиная в 2019 году, я их случайно видел в 2018, но похоже это не считается ибо видео которые я когда то опубликовал не открылись) систему отсчета ведут от лета 2019 года хотя инкорпорировались они в 2017 Молодые они совсем Но очень шустрые . Итак Видео в студию

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотреть как оборудован их цех можно вот здесь Напомню что это мастерская в которой работают ВСЕГО ТРИ ЧЕЛОВЕКА Три брата Keegan, River, and Ryley Karl


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По цене сам КИТ определен в $79,900 и туда входит все кузовное (ну или как там у нас называют сиденье с крыльями) если добавить движок 520 (UL Power 520iS ) авионику пропеллер колеса тормоза и покраску то получится что то между $140 000 и $160 000 Повторюсь это не сравнимый с Проектом Раптор самолет. И будущее компании DARKAERO скорее всего будет поглощение каким нибудь известным брендом. Но в любом случае весь проект заслуживает предельно серъёзного внимания Для любителей интервью - предлагаю подкаст


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующее видео из набора документации компании DARKAERO посвящено обработке карбона с помощью ЧПУ Братья Карловы отлично освоили все современные методы обработки самых современных материалов. Любая возможность использования автоматизации процессов у них внедряется на УРА. Посмотрите внимательно как они действуют на этапах создания и оптимизации процессов.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если по какой то причине пока еще не все знают как просматривать видео на английском языке оригинала с помощью автоматического перевода на русский язык в системе Ютюбика пожалуйста проконсультируйтесь с рекомендованными настройками вот здесь :

КАК РАБОТАТЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ГУГЛОПЕРЕВОДОМ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самая большая заслуга ребят - это их полная открытость и умение представить свою работу я приведу этот эпизод датированный концом октября 2019 года для двух своих топиков. То что здесь показано должны уметь делать все квалифицированные производители авиационной техники. эти Братья Карл(овы) совсем молодые им по 30 -35 лет Они "всего" 10 лет живут самостоятельной жизнью и очень дружно вместе с улыбочкой делают свой самолет своими руками

Screen Shot 2020-09-09 at 5.42.41 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Итак следующее видео - это презентация - То с чем обычно выходят инженеры конструкторы на публику. В отличие от советских инженерных программ в каждой уважающей себя инженерной школе студентов УЧАТ и обязательно готовят к представлению своих проектов. Это невозможно себе представить даже чтобы тот или иной проект оказался просто на бумаге. Или в испытательных полигонах БЕЗ представления его на публику. Итак в данном видео мы будем смотреть КАК ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ . И начинается она (вы не поверите) с устного РЕЗЮМЕ. Каждый из выступающих братьев сначала дает краткую оценку САМОМУ СЕБЕ. Он рассказывает кто он откуда каков его уровень квалификации чем он занимался до того и конкретно чем он ЗАНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС. это обязательное условие каждой презентации Посмотрите если не верите . На любой форум выставку конференцию сбор у Вас будут спрашивать ТО ЖЕ САМОЕ. И к этому надо быть готовым отрабатывая речуху чуть ли не на зубок как роль в театре Станиславского, Немировича, с Данченком



 
Вверх