Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Саша , какой пористый "матрас" используете для сидушек
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Я думаю, что пока самый обычный поролон. Сам не видел. В дальнейшем хочу сделать матрицы для заливки поролона по форме сидения, изучаю этот вопрос. Если подходить к изготовлению сидения профессионально, то это не простой вопрос. Сидения на предыдущих самолётах всем давят в жопу ;D, больше 3 часов выдержать сложно :'(

Это новые, ещё не опробованы :)
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
да сидушки  штука непростая есть поролон с "памятью"
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
А у нас цех с кондиционерами ( 3 шт *12кВт на 700м2) и обогрев пола. Летом обогрев пола подключается к еще одному кондиционеру, который забирая тепло с пола и потолка ( все этажи с обогревом в полу ) и этим теплом греет воду для душевых в переодевалках и в общежитии 
Как, как сказал ?   Я дико извиняюсь что немного не в тему , но если не затруднит можно ли более подробно, очень уж интересная тема.   Самолет на мой взгляд ну просто шикарный и вероятно очень дорогой, уж больно добротно сделан, традиционный из люмини был бы и проще и технологичнее, а стало быть и дешевле. Хотя сразу оговорюсь это сугубо лично мое  не подкрепленное мнение, как беглый выстрел, навскидку. Итак , что у вас там с 4-м кондиционером ?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А у нас цех с кондиционерами ( 3 шт *12кВт на 700м2) и обогрев пола. Летом обогрев пола подключается к еще одному кондиционеру, который забирая тепло с пола и потолка ( все этажи с обогревом в полу ) и этим теплом греет воду для душевых в переодевалках и в общежитии 
Как, как сказал ?   Я дико извиняюсь что немного не в тему , но если не затруднит можно ли более подробно, очень уж интересная тема.   Самолет на мой взгляд ну просто шикарный и вероятно очень дорогой, уж больно добротно сделан, традиционный из люмини был бы и проще и технологичнее, а стало быть и дешевле. Хотя сразу оговорюсь это сугубо лично мое  не подкрепленное мнение, как беглый выстрел, навскидку. Итак , что у вас там с 4-м кондиционером ? 
Несколько лет назад я присутствовал при разговоре, когда Дима из Одессы заказал два РВ10, и их полную сборку в Америке. По памяти эти самолёты стояли за 300т дол каждый. Они и сейчас, наверное, летают в Одессе. Наш летает намного лучше и в два раза дешевле, при том, что наш полноценный пятиместный.
По этому, по простоте, цене и технологичности с Вами могу поспорить, что композитная технология на два десятилетия впереди от люминия.  :D
 

Вложения

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
По этому, по простоте, цене и технологичности с Вами могу поспорить, что композитная технология на два десятилетия впереди от люминия.
Ну, вам виднее , самолет ваш так что даже не буду пытаться спорить. А как насчет отбора тепла от пола для подогрева воды для душевых ? Очень уж интересно звучит.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
По этому, по простоте, цене и технологичности с Вами могу поспорить, что композитная технология на два десятилетия впереди от люминия.
Ну, вам виднее , самолет ваш так что даже не буду пытаться спорить. А как насчет отбора тепла от пола для подогрева воды для душевых ? Очень уж интересно звучит.
Мне систему устанавливал Александр из Гидропарка, лодочник. Это тепловой насос примерно на 10кВт по теплу, может больше. Он их с теплообменниками изготавливает сам. И сам устанавливает.
 

klimovics

Я люблю строить самолеты!
Молодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого  самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Молодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого  самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи! 
Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кг
 

Вложения

klimovics

Я люблю строить самолеты!
Молодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого  самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи! 
Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кг
Бог в помощь! Очень важно, чтобы спинки передних седушек откидывались в обе стороны. В перед, для более удобной посадки на задние сидения и назад для возможности отдыха.
Автопилот будет?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Молодцы! Радуюсь вашему успеху. А какой вес пустого  самолёта получился?
В насчёт сидушек, есть два предложения. Или сесть удобно в ванну с затвердеваюшим раствором для формы, ибо взять от какой нибудь проверенной модели образец. У меня Beechcraft, с очень удобными сидения и мне очень нравится как в 177 Цессне. Уверен, что седушки должны быть регулируемые. Особенно передние. Мне, как длинному длиннорукому это всегда важно.
Удачи! 
Сидения у нас регулируемые на электроактуаторах. На следующих самолётах заказали нам сидения с подголовник ом, но их можно поставить на любой самолёт. Вес ещё не знаем, но есть желание получить 350кг
Бог в помощь! Очень важно, чтобы спинки передних седушек откидывались в обе стороны. В перед, для более удобной посадки на задние сидения и назад для возможности отдыха.
Автопилот будет?
У нас передние сидение двигаются вперёд, назад с помощью электроактуаторов на ход 100мм. Этого более, чем достаточно. Сама спинка не регулируется. Проход между передними и задним седениями более 300мм, так же с передозом, но садиться очень удобно. Можно установить любое сидение под конкретное пожелание владельца. Наше стандартное сидение весит 2кг. Если вес не важно, то можно установить любое автомобильное, или с Боинга, есть даже кресла с массажерами, можно и его. Если спинка регулируется, значит конструкция станет тяжелее как минимум в 2 раза.
Автопилот у нас в базовой комплектации, потому, что самолёт рассчитан для длительных перелётов, хотя можно его и не ставить. Как по мне, если летать в радиусе 300км, то он не обязателен, это час полёта. Если больше, то желательно, чтоб был
 

Вложения

Вверх