Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Прикидывали возможность размещения в багажнике дополнительного оборудования весом 150кг. На картинке нарисован цилиндр)Д 500мм и Н 1000мм

Склеили правый закрылок на третий самолет
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Прикидывали возможность размещения в багажнике дополнительного оборудования весом 150кг. На картинке нарисован цилиндр)Д 500мм и Н 1000мм

Склеили правый закрылок на третий самолет
Цилиндр не очень наглядный пример, сделайте стандартную бочку с бензином, это все сразу поймут и оценят, легко будет смоделировать размеры оборудования, достаточно попытаться засунуть его в бочку чтобы понять получится ли его легко разместить в вашем самолёте.  Для этого добавьте ещё 10 сантиметров в диаметре и вес до 180 кг, получится стандартная 200 литровая бочка, она как раз 600х900мм, пустая весит в пределах 20 кг и бензин в ней будет весить 160 кг
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Готовимся к формовке левой обшивки фюзеляжа нового КИТ набора для нашего дилера в Польше.
Формуем пенопласт Дивиничел и раскладываем по матрице. Все швы между листами задули пеной, чтоб не дать там собраться лишней смоле и чтоб сендвич был сплошной, без пустот. После высыхания, пена срезается заподлицо с листами пенопласта.

Сложные поверхности заливаются в матрицах двухкомпонентной заливной  ППУ увеличенной прочности и таким образом получаем сендвич любой формы и любой толщины со всех сторон соответствующий 3-Д модели. По такой технологии мы делаем сложные детали, например стойки между окнами и дверями и т.д.

Раскладываем вырезанные на ЧПУ детали из углеткани и стеклоткани согласно чертежей перед пропиткой их смолой.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Склеили  КИТ набор нового фюзеляжа.
Вклеиваем пол багажника и короб спассистемы.

Так же изготовили приспособу на которую устанавливается фюзеляж для удобной работы с ним, как шашлык на мангале. На этой тележке очень удобно проклеивать швы между обшивками, а потом он заезжает в печку на 40*С каждый вечер, чтоб высохла смола у вновь вклеенных деталях, на ней же он будет шпаклеваться , грунтоваться и краситься в покрасочной камере.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
короб спассистемы.
FLARIS LAR1 знаете ?

=тоже 5-местный,реактивный,не дешёвь ...

-так там кроме спассистемы (за кабиной)в днище фюзеляжа поместили
несколько воздушных подушек,которые охраняют самолётку
от повреждений при приземлении на парашюте !

по моему=геняльное решение.

https://dlapilota.pl/wiadomosci/flarispl/flaris-przechodzi-proby-systemu-ratunkowego-flaris-rescue-system
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Склеили КИТ набор нового фюзеляжа.
А не рано ли?
Новая конструкция ещё толком не испытана, с центровкой-проблема...как ещё себя покажут эти новшества? :-? 
Проблем с центровкой совершенно ни каких. самолет прекрасно летает и управляется на всех режимах. В новых будет еще более эффективный стабилизатор, и то, на всякий случай, и установлен под другим углом.

Тем временем вклеили короб спассистемы и примеряем консоли.
 

Вложения

Вверх