"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но что то незримо выдавало в этом самолете иное происхождение. То ли сильный рязанский акцент, то ли погоны полковника Советской Армии, То ли волочащийся сзади полураскрывшийся парашют



Screen Shot 2020-03-18 at 5.21.57 PM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Америке эту Французскую Компанию представляет Канадский Сектор Вот здесь их вэб сайт для особенно интересующихся G1 America

Как вариант на самолетик устанавливается Д-Мотор

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот так делается прямо там во Франции весь набор. Используют ЧПУ и штампуют всю систему сразу (Надо показать Яковлеву пусть опыта набирается)

 
ЗА КАКИХ ТО $75 000 ГОТОВЫЙ САМОЛЕТИК В ДВЕ НЕДЕЛИ Яковлеву Такое и не снилось Ничего ничего : у него еще есть возможности побороться за место под Американским Солнцем
Не увидел ГОТОВОГО самолетика за эту цену.

- Complete Ready to Flight G1 Program assist US $74,950 и готовый самолетик, как Яковлев продает это две большие разницы. Готовый, это когда заплатил и полетел с соответствующей сертификацией (хочешь просто так летай, хочешь деньги на нем зарабатывай). А то, что его тебе ПОМОГУТ (выделил красным) построить за эти деньги и он будет иметь сертификацию экспериментального любительской постройки с соответствующими ограничениями по использованию это совсем другой коленкор.

Насчет места под Американским солнцем. Свет клином на Америке не сошелся и география и количество продаж у Яковлева в других частях света это подтверждают.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Готовый, это когда заплатил и полетел с соответствующей сертификацией (хочешь просто так летай, хочешь деньги на нем зарабатывай). ....
Ну здесь конечно вопрос очень интересный. Сама ПРОГРАММА В ПОМОЩЬ ДОМАШНЕМУ УМЕЛЬЦУ - СТРОИТЕЛЮ СТОИТ $8 000 что на самом деле за две недели помощи даром. КИТ. стОит (грубо) $35 000 Остальное двигатель (Включая опцию D-Motor) И Авионика именно это делает самолетик таким ценным. Почему-tо ( и я даже знаю почему) Аэропракты «висят» здесь неудел. Этого не может быть но оно есть. При всех прелестях самого ЛТХ вместе с ним взятого. И как ни странно никто по этому поводу НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Ну да ладно Мы не об Аэропрактах здесь рассказываем а о G1 Aviation. И его Канадском Отделе Продаж. Который появился здесь только вот три месяца тому назад. Будет очень интересно понаблюдать как быстро все эти «самоделки» получат S-LSA признание и перейдут в разряд прямых конкурентов себе подобным
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для наших глубоко уважаемых интернеточитателй кто пока еще не понял почему я с таким сарказмом отзываюсь об этом самолетике да просто потому что и я и ребята из Зенита считают этот самолетик клоном CH701 А вот и «огласите пожалуйста весь список»: КЛОНЫ САМОЛЕТА CH701 КОТОРЫЙ НЕ СОВСЕМ ПРИНАДЛЕЖИТ ГЕНИЮ КРИСА ХАЙНЦА у меня где то есть рассказ об этом замечательном самолетике и тех перу которых он принадлежит. Данный клон очень хорош и я даже не удивлюсь если мне скажут что разработан он был где то в Среднерусской Полосе
 
Будет очень интересно понаблюдать как быстро все эти «самоделки» получат S-LSA признание и перейдут в разряд прямых конкурентов себе подобным
Без сомнения, будет интересно понаблюдать. Но что-то говорит мне, после того, как я посмотрел на конструкцию, что после начала реальной эксплуатации этого самолетика в качестве СТОЛ (в соответствующих условиях), как он презентуется, энтузиазма у купивших его поубавится со всеми вытекающими последствиями для последующих продаж. Что мне об этом говорит? Возможно

волочащийся сзади полураскрывшийся парашют
Про S-LSA признание даже комментировать не стану. Пожуем-увидим, в общем... Удачи им в этом нелегком деле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но что-то говорит мне, после того, как я посмотрел на конструкцию, что после начала реальной ....
Уважаемый 5ZF Вы к моему глубочайшему сожалению не туда совсем смотрите. ПОсмотрите на Яну Лебедеву лучше. Она пол самолета собой окупит. Да еще в таком замечательном наряде.
 
ПОсмотрите на Яну Лебедеву лучше.
Нет, спасибо. Я предпочитаю самолеты отдельно от такого рода "представителей". В моем понимании это значит, что в самом самолете смотреть не на что и это жалкая попытка хоть как-то привлечь к нему внимание. Если бы это была демонстрация нового платья, то тогда другое дело, тут бы все было на месте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Косяков много и описывать их не буду опытные люди их увидели.Одно только соединение элеронов на шаровом наконечнике чего стоит, нет при нечастой разборке послужит , а так просто фуфлово, соскочит как нибудь в полете и амба. В целом самолет конечно неплохо выглядит, но решения по повороту крыла слишком муторные. Простое применение ДЗУСов и пружинных защёлок не сильно удорожало бы самолет , но максимально упростило монтаж и демонтаж без спец. средств просто руками. Особенно прикололо насчет Юрия Яковлева и его учения у них.......................:D
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Топорная работа по сравнению с АЭРОПРАКТАМИ. Думаю у Яковлева надо учиться простоте и технологичности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Особенно прикололо насчет Юрия Яковлева и его учения у них...
А что интересно сам Маэстро думает по этому поводу? Или опять посчитает что таких мол «деток» запросто шапками закидаем? Авиаконструктор Вы Наш Авиаконструкторный: это Ваш прямой мощнейший конкурент. Выбъет Запросто почву из под ног. Народу там рзз в десять меньше на производстве задействовано. Полная автоматизация на раскройке металла Хорошие простенькие опции для кастомизации. Раскраска симпатичная а Яна Лебедева : так вообше шедевр: никаких самолетов не надо: Самолеты сзади трепещут в ожидании экстаза.
 
Вверх